Да, насчет угроз некоторых немедля поставить лампочки PIAA и т.п. Лампочки повышенной мощности сильно нагружают проводку и перегревают фары (особенно если фары пластиковые). Учитывая хилость штатной таховской проводки, вешать их можно только через реле (как и ксенон). И если фары старые и мутноватые, они почти с гарантией эти фары поплавят довольно скоро.
Насчет угроз немедля завести ксеноновые доп.фары. В природе не существует доп.фар с ближним светом, куда возможно поставить ксенон. Все известные доп.фары под Н4 имеют рельефное стекло и под ксенон совершенно не годны. Но я сделал такие доп.фары. Корпус от фар МТЗ, оптика Hella для круглых фар. Блок розжига slim "последнего поколения". При некотором навыке блок влезает внутрь этой крупной фары. Получается кривоватый, но в общем терпимый для встречки ксенон. Который я пользовал в особо тяжелых случаях, когда вообще ни черта не видно на трассе (в основном из-за встречных гей-ксенонщиков...) Но оптику можно только хелловскую, любая другая вообще не совместима в круглых фарах с ксеноном, никак...