В своё время на Ford Granada стояла муфта вентилятора "сухого типа" - т.е. просто биметаллическая пластинка (два положения, с чётким щелчком/перескоком между ними) давит на штырёк и им разводит что-то типа колодок в тормозном барабане. Позже на BMW сдохшую вискомуфту также менял на ford-овскую (всё подходило 1в1). Причём на разборках они все были "живые", однако их трудно было найти... поскольку многие BMW-исты за ними охотились именно для замены "вязкостной" на "механику". Может и на Blazer такое сможет встать? Просто пока в ту сторону ещё не копал. Есть только предпосылки (при заводке на холодную вентилятор сильно шумит... и лишь при перегазовке он "сбрасывает". Но всё равно, похоже, муфта полностю не отключает вентлятор. Потому мотор недогревается (стрелка на первой четверти или чуть-чуть выше)).