Автор Тема: Нужен совет по вязкостной муфте!  (Прочитано 6169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Нужен совет по вязкостной муфте!
« Ответ #15 : Апреля 03, 2010, 06:33:31 pm »
В своё время на Ford Granada стояла муфта вентилятора "сухого типа" - т.е. просто биметаллическая пластинка (два положения, с чётким щелчком/перескоком между ними) давит на штырёк и им разводит что-то типа колодок в тормозном барабане. Позже на BMW сдохшую вискомуфту также менял на ford-овскую (всё подходило 1в1). Причём на разборках они все были "живые", однако их трудно было найти... поскольку многие BMW-исты за ними охотились именно для замены "вязкостной" на "механику". Может и на Blazer такое сможет встать? Просто пока в ту сторону ещё не копал. Есть только предпосылки (при заводке на холодную вентилятор сильно шумит... и лишь при перегазовке он "сбрасывает". Но всё равно, похоже, муфта полностю не отключает вентлятор. Потому мотор недогревается (стрелка на первой четверти или чуть-чуть выше)).

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Нужен совет по вязкостной муфте!
« Ответ #16 : Апреля 03, 2010, 06:47:49 pm »
у меня какая то с большой пружиной.походу не вязкостная(на ощупь) ;D

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Нужен совет по вязкостной муфте!
« Ответ #17 : Апреля 04, 2010, 11:23:47 am »
В своё время на Ford Granada стояла муфта вентилятора "сухого типа" - т.е. просто биметаллическая пластинка (два положения, с чётким щелчком/перескоком между ними) давит на штырёк и им разводит что-то типа колодок в тормозном барабане. Позже на BMW сдохшую вискомуфту также менял на ford-овскую (всё подходило 1в1). Причём на разборках они все были "живые", однако их трудно было найти... поскольку многие BMW-исты за ними охотились именно для замены "вязкостной" на "механику". Может и на Blazer такое сможет встать? Просто пока в ту сторону ещё не копал. Есть только предпосылки (при заводке на холодную вентилятор сильно шумит... и лишь при перегазовке он "сбрасывает". Но всё равно, похоже, муфта полностю не отключает вентлятор. Потому мотор недогревается (стрелка на первой четверти или чуть-чуть выше)).


Мувта так и работает, при запуске движка, ей-же нужно самой разогнать внутри себя жидкость, чтоб вый ти на режим, а недогрев может быть связан, как с глюком самого показоометра, так и стоять холодный термостат, на 80 градусов например, либо обще умирание родного ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.