Спасибо за совет! Книги у меня есть но в них ни хрена на эту тему нет!
Впрочем как и совести у механиков! Макс, а с болотами как, они на сколько я наблюдал на передке заведены с верху остальные с низу! На сколько нужно потдомкратить? Эту процедуру можно делать без подъемника с ямы? И еще вопрос, а резьба на болтах наша или дюймовая? Может сразу купить на подстрахуй и если ты уже менял, знаешь какой длины? К стати, а что делать с внутренней парой подушек стоящих между четвертой (если считать от моды) и последней? У меня комплект всего из 10 штук!
Передние сверху (придется снять решетку) - снизу гайки. В поддержке радиатора есть специальные овальные вырезы для подлазенья ключем к эти болтам.
Видимо Яма желательна (см. ниже) я делал на ровном месте со снятыми колесами.
Резьба америкосная наши болты не подходят, просто перед тем как крутить поинспектируй на все ли болты гайки надевается плотно головки ключей, отворачиваетс яхорошо - проблема первый раз крутануть.
Поддомкратить предется на высоту верхней подушки (которая "грибком" сделана) + высота шайбы верхней (порядка 1 см.)
Точек крепления 10. По парам:
1. Крепление поддержки радиатора
2. под стыком передней дверм и крыла
3. перед задним колесом позади задней двери
4. в арке задней колесной (как бы под жопой у задних пассажиров) - вот здесь может я ма и понадобиться, хотя мы через колесную арку прекрасно отвернули)
5. за задним бампером (придется его снимать)
Вот все вспомнил - значит больше часа...
Но по любому за день управитесь.