абсолютно полный, выпаиваешь один, впаиваешь другой. Там где-то на сайте алкона даташит есть. Отличаюцца только цветом корпуса. Свитек белый, Вид черный.
При сборке надо соблюсти некоторую последовательность, а то новые шестеренки можно задрать, я где описывал, могу повторить.
Спасибо большое за инфу, счас созвонился с Питером, сегодня выставят счет, отправляют без проблем! возьму сразу десяток, нехай лежат.
Про последовательность. если можно поподробней, или ссылочку, где описывал процедуру, плиз
да непомню я где, повторю
сдираешь облицовку торпеды, гаек нет
выкручиваешь пару саморезов приборки, отстегиваешь разъем
дальше несешь в помещение, аккуратно отстегивая защелки снимешь заднюю крышку и переднее стекло.
аккуратно пальцами сдергиваешь все стрелки, только вверх не поворачивая, хотя на старых моторах пофиг, они все равно в помойку.
достаешь плату
легко перепаиваешь, лучше сразу все, чтоб стораз не лазить. обрати внимание на лампочки, ихтоже можно заодно поменять, чай машинко не вчера родилась
дальше собираешь. внимание! не ставишь стекло и стрелки! подключаешь к машине, заводишь, глушишь. Это для того чтобы моторчики встали в начальное положение. Ставишь все стрелки на ноль. Сначала слегка наживив. Заводишь убеждаешься что все работает, можно даже проехать чтоб проверить спидометр. Если все хорошо - додавливаешь стрелки, одеваешь стекло собираешь, пьешь, закусываешь.