Вообще-то 5-дверная Фронтера - это перелицованный Isuzu Rodeo, только с другим задним мостом и движками от Опеля (ка-ца).
У хорощего знакомого было в свое время 3 разные Фронтеры: 2.4i, 2.2i и 2.3d (каждая - года по 3; постепенно брал свежее и свежее), пока дорогу к дому в деревне наконец не заасфальтировал.

На сколько помню, у них у всех дорожный просвет поболее, чем у Блэйзера (ка-ца, 23 см), и едят бензу они по-менее (по трассе на 2.2 получалось около 9, по городу "тапка в полу" не больше 15)!
Дальше все IMHO:
- По ездовому комфорту мне нравится больше, чем Блэйзер.
- Салон для моих габаритов (204см, 130кг) удобнее у Блэйзера, но только по ширине. По длине примерно одинаково. Сзади удобнее во Фронтере.
- запчасти дороже, чем на Блэйзер, но их качество выше (если купил новое, то оно нормальное).
- общая культура проектирования авто мне больше нравится у Фронтеры, больше внимания к мелочам (может, придираюсь, но после немцев и японцев на америкосе меня от некоторых решений коробит).
Когда выбирал себе проходимца, то сознательно искал Родео с мотором 2.6i. У него задний мост большей размерности, а мощности, момента и ресурса мотора хватает за глаза (во всяком случае, мне). Но на 2 соседние области нашел только одну машину, которая ушла еще до моего приезда на смотрины

.
Уже после неудачи с Родео начал смотреть что-нить другое, и в итоге, взял Блэйза у знакомых. Хотя, если сейчас подвернется за разумные деньги на фарше и в нормальном состоянии, то скорее всего буду брать не раздумывая, а Блэйза толкать.
PS много букафф получилось - прошу не сильно не пинать...
