Автор Тема: Масло: Европа VS США  (Прочитано 10536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Масло: Европа VS США
« : Ноября 24, 2006, 12:15:22 am »
Цитата: "Марыч"


Еще вариант: масло AC DELCO. Его доступность и то, что оно одобрено GM - это неоспоримый факт.

А еще GM одобрены и рекомендованы к применению масла и технические жидкости "MOBIL".
Информация с рекламного буклета "Шевроле"
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
Масло: Европа VS США
« Ответ #1 : Ноября 24, 2006, 12:52:04 am »
Цитата: "AlexAH"
А еще GM одобрены и рекомендованы к применению масла и технические жидкости "MOBIL".
Информация с рекламного буклета "Шевроле"

Я себе в мотор как раз и лью MOBIL синтетику.
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Масло: Европа VS США
« Ответ #2 : Ноября 24, 2006, 09:25:33 am »
Я лил себе мобил 5В40 масло поджирало, сейчас залил Valvoline 0W40 не сожрало ни единой капли ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Rebel

  • Патриот
  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1174
  • зачОООтка: +27/-1
  • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
Масло: Европа VS США
« Ответ #3 : Ноября 24, 2006, 12:51:58 pm »
Цитата: "Zubilo"
Я лил себе мобил 5В40 масло поджирало, сейчас залил Valvoline 0W40 не сожрало ни единой капли ...
Лью 5-50 мосло не жрет ни разу, меняю через 8 т.км.
It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
the big twisting moment well always.
__________________
Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
короткий

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Масло: Европа VS США
« Ответ #4 : Ноября 24, 2006, 01:10:52 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • А еще GM одобрены и рекомендованы к применению масла и технические жидкости "MOBIL".
    Информация с рекламного буклета "Шевроле"[/quote]

    Одобрены они по тому, что Mobil отстегивает за это GMу нехило. Хотя ради справедливости надо сказать, что масло все-таки хорошее.
    Счас лью 10w30 полусинтетику. стоит всего 140 р. за литр На банке написано гарантированный ресурс 7500 миль. Но я всегда меняю через 7 000 км.
    Синтетика считаю ни к чему. Если только для самоуспокоения. А так движки 4,3 5,7 7,4 к маслу неприхотливые и при нормальных условия эксплуатации будут долго бегать даже на минералке.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9035
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Масло: Европа VS США
    « Ответ #5 : Ноября 24, 2006, 01:33:20 pm »
    Минералку лью только из-за хороших моющих веществ и термостойкости ...

    Убедил родного отца лить в волгу синтетику, недавно у них было -30, грит крутит, как летом ...
    И клапанную крышку снимали летом для регулировки клапанов, было всё чёрное, сейчас отмыло до золотистой плёночки, на минералке и полусинтетике такого небыло ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн Rebel

    • Патриот
    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1174
    • зачОООтка: +27/-1
    • Откуда: Москва, Люсиновская 48/50
    Масло: Европа VS США
    « Ответ #6 : Ноября 24, 2006, 02:13:45 pm »
    Да 1200 руб. отдать за синтетику раз в 8000 км. нормально, главное через сальники не ссыт, ну и смазывающие свойства всеж у синтетики лучше.
    It is a lot of horsepowers sometimes it is good,
    the big twisting moment well always.
    __________________
    Chevrolet Тahoe LT  95 TBI
    короткий

    Оффлайн psih

    • Старшина Клана
    • *
    • Сообщений: 172
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: жел-дор
    Масло: Европа VS США
    « Ответ #7 : Марта 07, 2010, 12:36:21 am »
    Главное не лить американское масло,оно с нашим бензином на живёт долго.Дело в присадках.

    Оффлайн marganus

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 8038
    • зачОООтка: +216/-32
    • Откуда: Не далеко за МКАД
    • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
    Масло: Европа VS США
    « Ответ #8 : Марта 08, 2010, 12:43:28 pm »
    Цитировать
    Главное не лить американское масло,оно с нашим бензином на живёт долго.Дело в присадках
    Вот интересный коментарий. Оказывается что в американские машины не нужно лить американское масло! ;D Оно с нашим бензином долго не живёт. Может Вы товарищ считаете что у нас двухтактные моторы и при заправке бака нужно смешивать масло с бензином в определённой пропорции? Но это не так, уверяю Вас что в наших авто масло с бензином не контактирует, ну а если маслянная плёнка просачивается  в картер через поршневые кольца то это ремонт двигателя. Я вот уже очень много проехал на Тахеи до этго на Паджере, сегда лил только мобил и обязательно американский, он здесь продаётся в 1 литровых пузырьках и вроде ничего, с двигателем проблем нет.
    Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
    Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
    Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
    Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
    Лада веста sw 2020

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61509
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Масло: Европа VS США
    « Ответ #9 : Марта 08, 2010, 01:11:12 pm »
    Ты заправляешься всегда хорошим бензином поэтому проблем у тебя нет ...  ;)
    А по присадкам действительно американский Мобил и европейский - это небо и земля ...
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Масло: Европа VS США
    « Ответ #10 : Марта 08, 2010, 01:43:15 pm »
    Главное не лить американское масло,оно с нашим бензином на живёт долго.Дело в присадках.
    совершенно верно товарищч говорит, наш и европейский бензин содержит очень много серы,так как он из нашей нефти, американский из кувейтской, там её намного меньше, в европейском масле присутствует специальный пакет присадок противодействующий быстрому окислению масла от серы,соответственно такие присадки не нужны в масле для американского рынка. от масла , которое измеряется в квартах( примитивное отличие)намного сильнее загрязняется двигатель внутри нагаром,даже если оно синтетика,про минералку не говорю вообще. соответственно для нашего бюензина более подходит масло которое измеряется в литрах. я например использую финский шелл синтетика 5W30, который специально для европейского рынка американских(и не только) автомобилей

    Оффлайн marganus

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 8038
    • зачОООтка: +216/-32
    • Откуда: Не далеко за МКАД
    • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
    Масло: Европа VS США
    « Ответ #11 : Марта 08, 2010, 04:56:30 pm »
    Ну теория конечно это сильная вещь, из поста выше я не понял как масло контактирует с бензином и второе, на своём тахо, на американском масле и на московском бензине прошёл 400000км. От смены до смены заливаю только 0.5литра. ну если с европейским ещё лучше тогда конечно я промолчу. ну только пусть скажет человек который взял новую машину и с нуля на ней катался до тех пор как я. Ну и что бы в клане машина известная была. Я то например навиду всегда и многие машину знают.Прошу мои слова про то что я всегда навиду понять правильно.
    Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
    Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
    Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
    Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
    Лада веста sw 2020

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Масло: Европа VS США
    « Ответ #12 : Марта 08, 2010, 05:25:10 pm »
    теория это когда рассуждаешь особенно не врубаясь о чем.масло контактирует с бензином в цилиндре двигателя,бензин туда поступает для воспламенения а масло чтобы поршень не задирал стенки цилиндра от трения.машины или моторы как бы у многих были когда то новые,но не у всех в одинаковом состоянии остались,даже внешнем не говоря об углублении. ну и ещё как бы это не моя фантазия про американское масло и наш бензин,а факт.по 400т км плюс минус я думаю проехали практически всё большинство машин в клане, даже у которых пробег по спидометру гораздо меньше.влияет несоответствие бензу масло на гавно и отложения внутри мотора
    « Последнее редактирование: Марта 08, 2010, 05:27:51 pm от zcfif »

    Оффлайн marganus

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 8038
    • зачОООтка: +216/-32
    • Откуда: Не далеко за МКАД
    • Организатор праздника - "1000 Дней Шеви-Клану"
    Масло: Европа VS США
    « Ответ #13 : Марта 08, 2010, 06:35:56 pm »
    Цитировать
    масло и наш бензин,а факт.по 400т км плюс минус я думаю проехали практически всё большинство машин в клане, даже у которых пробег по спидометру гораздо меньше.влияет несоответствие бензу масло на гавно и отложения внутри мотора
    Как влияет? Что происходит? Что происходит при не соответствии? прошу пояснить. то что многие машины прошли много километров как раз и подтверждает что масло никак не зависит от бензина, ну и побтверждает надёжность американских моторов в целом.
    Тахо 2003г. объем 5.3 литра.
    Cadillac Escalade 2010 6.2литра в пршлом.
    Тахо 2013г. обьем 5.3 литра в прошлом
    Лада 4х4 нива 2018г  в прошлом
    Лада веста sw 2020

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Масло: Европа VS США
    « Ответ #14 : Марта 08, 2010, 06:56:00 pm »
    в масле для европейского  рынка другой пакет присадок для устойчивости к окислению от избыточного содержания серы в нашем бензине.то есть другими словами хорошо что мотор чистый, но на европейском масле он был бы ещё чище.соответственно очень важна марка масла для данного авто,например 5W30, а не 40 или 50, конечно есть ездящие и на лукойле и на М8г и считающие ничего страшного,но на них оглядываться не стОит,себе дороже выйдет