Лей Валволин, хорошее масло, я за 4 смены масла движок отмыл внутри
Вот если бы сразу его лить (как я в жигуль например), то вопросов не было бы. А то пишут еще что если долго машина ездила на минералке, то синтетическое масло может вымыть отложения где-нибудь в коленвалу например и заткнуть ими масляный канал к шатуну какому-нибудь например. А на приборе то давление будет показывать норму. Ну это конечно маловероятно, но т.к. я моторы шевролетовские до винтика пока не разбирал еще ни разу, то чего и как там с отложениями, солидолом и пр. сказать не могу, вот разберу летом - там посмотрим.
Это бывает, если перед сменой масла промывку делать, тогда кусками могёт отпасть и заткнуть где-то канал, масло так не делает, оно постепенно будет отмывать слой, за слоем.
До меня, машина тоже ездила на минералке америкосовой, по этому, такой гудрон и был в движке...