Если Вы решили, что я шучу по поводу "спасибо", то я серьёзно благодарен - это действительно ценно.
Про АБС наслышан, но счастья не имел. Я отрабатывал раллийное торможение ногой, типа имитации АБС, но в осознанном режиме. Также сильно рекомендуется иметь соответствующие сезону покрышки одинаковые на всех колёсах и каждые 5тык проверять баланс колёс, каждые 7тык или после покатушек сход-развал и давление перед каджой поездкой. Особо рьяным рулильщикам на жёстких аммортах рекомендуется перекачивать на 10-15% передние колёса во избежание разбортировки и ещё много чего знаю про езду по пересечённой местности и на асфальте.
Однако с удовольствием выслушаю советы уже опытных пользователей конкретных автомобилей марки Шевроле. Просто я раньше не имел опыта с коробкой-автоматом и никогда не ездил на шипах в обычной эксплуатации авто, кроме экспериментов, которые повторять не рекомендую. Вот и задаю разные глупые вопросы, потому что экстремальное вождение надо отрабатывать только на своём авто - потому что они все разные. В данном случае я просто собираю данные по ТТХ и советы по езде с АКПП.
Всем спасибо, пишите - я почитаю и приму к сведению.