Автор Тема: Охлаждение радиатора при поможи электровентеляторов  (Прочитано 18231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн HORHE

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 72
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Тольятти
 через минут пять заводишь. температура при запуске показывает 3/4 вех делений. хотя при стоянке температура стоит на серединке. после запуска в течении пары минут температура возвращается на стандартную серединку. чего происходит? радиаторы мыл в том году, проездил ну тыщ 15-20.
Не претендую на роль "гения"...имхо остывает за 5мин...всё ОК!

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
Уважаемые гении! вопрос! зимой все было хорошо, и прогревался быстро. щас жара настала и на холостом при включенном кондее что-то перестало мне нравиться охлаждение. смысл: на месте ашина стоит с кондеем, минут через 20 глушишь и через минут пять заводишь. температура при запуске показывает 3/4 вех делений. хотя при стоянке температура стоит на серединке. после запуска в течении пары минут температура возвращается на стандартную серединку. чего происходит? радиаторы мыл в том году, проездил ну тыщ 15-20.

Если правильно тебя понял.. то у тебя на заглушенной машине температура увеличивается.. это нормально так как помпа не работает и охлаждающая житкость не цыркулирует, а так же не работает вентилятор. К примеру на некоторых машинах, с электровентиляторами, при выключении зажигания, вентилятор продолжает работать. Это сделано для того чтобы не перегреть двигатель.
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн Zerroo

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 334
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: г. Зеленоград
OFF:
Я тоже поначалу хотел лифтануть кузов,точнее лифтанул было на 6см.Но кардинально проблема не решилась всёравно больше 31вых колёс не влазят,вернее влазят но задевают при крайних ходах подвески.И нехватает невысоты а ширины арки.Резать арки особого смысла тоже нет,если с зади это поможет(хотя и изуродует), спереди нужно срезать аж выступ пола или стойку где дверь висит,но что с рамой делать и брызговиком?А любая резка -это ослабление кузова...лопаются вклееные стёкла,не закр.двери...трещины в полу,на стойках...Ну а проблема дисков с отрицательным вылетом,для компенсации лифта и соотв. центра тяжести,их просто нет >:(!Поэтому я от лифта отказался...

На самом деле влазят и 32 колёса, просто необходимо чтобы торсионы и рессоры были не просевшими, и стояли новые амортизаторы. По поводу резки: конечно можно по глупости что угодно отрезать, но у кузова есть рёбра жёсткости, на которых приходится основная нагрузка, вот их лучше не резать или резать с умом. На счет того, что может потребовать резки, в случае нестандарных колёс- это подкрылок и то совсем немного. После лифта: арки, стойки, раму - трогать не нужно))) у меня потребовалось или подрезать расширитель арок, ограничить угол поворота колеса и ещё пришлось выгнуть нижнюю кромку подкрылка.
По поводу дисков: да действительно с другим вылетом дисков для наших машин нет, поэтому большинство ставит от BMW диски или через проставки.
Chevrolet Blazer  4.3L 1994 bodilift 3" Mud terrain 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 2" Nokian Hakkapeliitta 32"
Chevrolet Blazer  4.3L 1993 bodilift 3" Mud terrain 33" Electric Winch 1200lb
Chevrolet Blazer  4.3L 1994
Ока 0.8 в постройке квадрика

Оффлайн vadim85

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Казахстан, г. Актау
  • Dinamo
а я заблокировал гидро-мувту,потому что на улице 40градусов и теперь ездию пока так.Когда едишь по песочным барханам на двух мостах,пониженных,песок из под мотора так и летит,но не греется вроде.........Вопрос!Можно ли восстановить старую гидро мувту,просто собираюсь на выходных расклёпывать... :P
CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
А что если как-нибудь приколхозить вместо неё муфту от кондиционера? Правда придётся лепить схему управления по температурному датчику. Да и чисто механически там не всё так просто...

Оффлайн vadim85

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Казахстан, г. Актау
  • Dinamo
мне кажется мувта кондя будет прокручиваться,знал бы...проволку стальную разорвал за пол минуты...когда нужно было доехать с вентелятором
CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
мне кажется мувта кондя будет прокручиваться,знал бы...проволку стальную разорвал за пол минуты...когда нужно было доехать с вентелятором
кондей потребляет около полутора киловатт мощности и муфта не прокручивается, на вентилятор муфты точно хватит
а я заблокировал гидро-мувту,потому что на улице 40градусов и теперь ездию пока так.Когда едишь по песочным барханам на двух мостах,пониженных,песок из под мотора так и летит,но не греется вроде.........Вопрос!Можно ли восстановить старую гидро мувту,просто собираюсь на выходных расклёпывать... :P
где-то ZUBILO писал что она устроена просто как пять копеек, весь ремонт - от грязи почистить внутри и снаружи
« Последнее редактирование: Июня 04, 2010, 11:32:32 am от Vadimka »
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн vadim85

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Казахстан, г. Актау
  • Dinamo
а кто-нибудь разбирал гидро-муфту?её возможно отремонтировать?ато у меня и на мерсе мувта не работает,тоже заблокировал... :P
CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9033
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Мувта обычно умирает по 3м причинам ...
1) закисла, загрязнилась термопружинка
2) разбило внутри клапаночки (очень редко)
3) вытекло силиконовое масло

Чинить, как правило оказывается дороже (если разбирать)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vadim85

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Казахстан, г. Актау
  • Dinamo
у меня отец её разобрал на днях,сказал гель как грязь стала,сказал что ремонту не подлежит.А интересно(гель то наврятли найти)чем можно заменить гель? :-X кстати кода разбирал-увидел,что (у меня гидро мувта была заблокирована принудительно)пластины,которые блокировали его(металлические)уже отламывались,хорошо что заглянул...
« Последнее редактирование: Июня 11, 2010, 10:16:05 pm от vadim85 »
CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово
Привет, я на днях обнаружил, что авто начал греться. Я поехал мыть радиатор. Это решило проблему на половину. Температура от 95 до 110 г/с. Полетела вискомуфта. Я поискал на форуме, какие-нибудь атернативы. И нашел! Электровентиляторы. Про них пишут, но фоток не нашел. Начитавшись, я пошел в автозапчасти и купил сдвоенные вентиляторы от Нивы. Попытался поставить перед радиатором. Не подошло, много нужно переделывать. Времени у меня не было, чтобы сделать все красиво. Я пошел за другим вентилятором. Выбрал на глаз от ВАЗ 2118. Пришлось немного подрезать ножовкой. Оказался толще, чем я думал. Немного подрезав, все встало на место, с левой стороны по ходу авто. Единственой косяк, лопости направлены не в ту сторону. На днях пробовал с включенным вентилятром и кондеем, температуру, вроде, не поднимает. Но виску я не снимал. Хочу попробовать без виски. Если греться не будет, буду устанавливать два вентилятора за радиатором.   

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово

Оффлайн Евгений 110

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1248
  • зачОООтка: +17/-0
  • Откуда: Москва Перово

Оффлайн vadim85

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 118
  • зачОООтка: +4/-1
  • Откуда: Казахстан, г. Актау
  • Dinamo
Клаасно!Жаль что у меня не подойдёт...У меня например там радиатор дополнительный на коробку передач
CVEVROLET TRACKER 1.8 2015g/v

Оффлайн stranger

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 748
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: г. Первоуральск, Свердловской области
ИМХО, но электровентиляторы на блейзер заколхозить сложно, иногда при открытии капота в жару у меня окурок  вырывало! ;D

Шевроле-Блейзер Елабуга-Бразилия, дв. 4300, полный привод, 1998 г.
Лада 4х4 нива 2014г.  объём 1.7 литра
Тойота-Лендкрузер-71, дв. 2,5 ТД.