я не веду, просто езжу, меняю масло в срок в моторе и агрегатах,такое какое положено по инструкции,без самодеятельности,получше, фильтры, мелочи там перегоревшие лампочки, скрипы и т.п. устраняю или по мере накопления или приурочиваю к какому нибудь крупному ТО. масло меняю через + - 10т, синтетику 5W30,года два лью финский шелл, до этого такой же американский мобил, масло в коробке декстрон3 мобил320 меняю через 2-3 замены масла в движке, в мостах тоже по инструкции 80W90-G5 и раздатке мобил320 раз в пол года.езжу много,особенно раньше. могу сказать что если что то ломается серьёзное, то по моей вине. проехал на ней где то тыс 300, может чуть более.столько же где то было когда купил.перебирал мотор из за того что перегрел его по глупости и посадил кольца года два назад, и коробку первый раз от старости и жесткой эксплуатации мной и предыдущим владельцем, второй из за лопнувшего корпуса долбанув ей об бетонные блоки. хлопот каких либо мой машин мне не доставляет,даже по сравнению с остальными помоложе, на которых приходится периодически кататься. менять его пока не собираюсь, да и нет аналогичной достойной альтернативы,если только шило на мыло. может этим летом покрашу,а то подободрался и не очень внешне выглядит. историю его держу в голове. как купил,поменял всё что можно и вызывало подозрения на оригинал или тюнинг( кстати оригинал по ходовой только джи эм генуя, а не всякие айсиделко, как возможно тебе будут втирать,делко это гамно,только дорогое,проверено за много лет на разных машинах.) и поддерживаю его в достойном состоянии и он меня наверное по этому любит)) особо никогда не подводил и много раз выручал)