Автор Тема: Падает давление масла после его замены на Тахе 1998  (Прочитано 10375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Ну насчет масла в фильтр я так думаю, что это нужно для того, чтобы фильтрующий элемент не порвало давлением :-\
А больше я не знаю для чего нужно. Но сам всегда наполняю до краев, благо на обоих блейзерах конструкция позволяет.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Обычно на самом фильтре нарисована технология установки фильтра.
На Тах масло в фильтр заливать не обязательно, но если хочется, то можно. А вот например попробуйте не залить масло в пассат В3. Кранты наступает тут же.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
... А вот например попробуйте не залить масло в пассат В3. Кранты наступает тут же.

А можно поподробнее про Б3?  :) у меня БЗ , Б4 было ну наверное штук 15-20 -и нигде я такой фигней не занимался.Там мотор простейший..ничего там не ломается.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
В тех, которые мне попадались, если фильтр не заполнить, то он прокачивался не меньше 30 секунд. Один раз давление так и не набрал, стукнул.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
я когда меняю масло всегда стараюсь налить масла в фильтр(типа как себе).а вот все до единого слесаря НИКОГДА не наливают масло в фильтр.на вопрос почему ВСЕ единогласно сказали"а зачем?все равно ВСЕ масло мы не сливаем"...).это относится ко всем моторам,даже после переборки!!!
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Цитировать
это относится ко всем моторам,даже после переборки!!!
После переборки обязательно закачать масла в насос и в фильтр.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
нью инструкции придуманые ньюслесарями- масло заливать в фильтр не нужно,потому что в современные моторы трудно подлезть с фильтром и не обосраться залитым в него маслом,только и всего. конструкция движков с тех времен не особо не изменилась,а стала сложнее. кстати первый гимор от недостатка масла отражается на распредвалах.когда кончается масло в движке, вываливаются сначала вкладыши распреда и он ломается или клинит его в пастели и обрывает ремень грм.  проверено или испытано,  ;)  уж как точнее выразиться не знаю

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
это относится ко всем моторам,даже после переборки!!!
После переборки обязательно закачать масла в насос и в фильтр.
после переборки по инструкции на наши моторы,да и не только советуют специальный переходник подключить к дрели и покрутить им масляный насос через дырку трамблёра перед запуском,чтобы прогнать масло по системе

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Это-же самое (прогнать масло по системе) рекомендуют и при смене масла, путём кручения стартером, до того моммента пока не погаснет лампочка давления ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн hasaut

  • ПАТРИОТ
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Сообщений: 23062
  • зачОООтка: +403/-14
  • Откуда: Москва Сокол
  • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
Достаточно через отверстие подачи масла в фильтр залить в насос побольше масла. Да и при сборке мотора масла туда налить побольше. Просто насос с сухими деталями масло качать не будет ни за что. А вот крутить его - это уже лишнее. Если только не пытаться таким образом заполнить всю систему.
Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Именно для этого и крутить, чтоб заполнить систему маслом ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Это-же самое (прогнать масло по системе) рекомендуют и при смене масла, путём кручения стартером, до того моммента пока не погаснет лампочка давления ...

так как бы и делается в нормальных сервисах для своих

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
наливать полный фильтр резона особого нет, а вот пропитать фильтр маслом - по моему весьма резонно.
налить полфильтра и оно все впитается и никуда не вытечет
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Лично наблюдал в сервисе картину *кулак дружбы от мотора*.Причина была в банальном не доливе масла.Просто не кто не знал сколько нужно лить масла .Налили половину,достали щупчик вроде есть.Может там еще и какая то другая причина была но поводом для драки стало именно масло))Машина БМВ была кстати и потом выяснилось что втуда 7 литроф нужно было лить :o

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
А вот крутить его - это уже лишнее. Если только не пытаться таким образом заполнить всю систему.
это по инструкции мануала так рекомендуют настоятельно делать.крутить соответственно насос перед запуском