Автор Тема: История о том как не надо делатьс корокой TrailBlazer .  (Прочитано 6435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
  Что 1, что 2 монопенисно. Жидкость в акпп греется не от переключений передач, а от работы не заблокированного гидротрансформатора.
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Andrey V Ka

  • Гость
Гидротранс блокируется только в мягких режимах при движении  на овердрайве со скорости около 80 кмч, при немножко нажатой педали газа.
 То есть никогда практически. ( у дерских водятлов)
(у тошнотиков - практически всю дорогу по трассе - на блокировке, с умиранием оной и росказаме о...)
Все самые экстремальные движняки происходят без блокировки.
 А вот не надо считать американский хороший автомобиль - равным ГАЗ-66 и УНИМОГ
Остапа понесло?

Andrey V Ka

  • Гость
Дапашли.