После заправки на БиПи загорелся чек. Ну поскольку и так оборотики на холостых гуляли (падали до 500) решил съездить на моссельмаш заодно свечи поменять. Короче то, что обороты гуляли, оказалась дроссельная заслонка просто засорилась, ну ее аэрозолью почистили и все дела. Свечи заменили. Ошибки стерли. Кроме дросселя ивап выдавал еще неплотно закрытую крышку топливной горловины. Ну ее подергали - действительно болталась. Заменили на новую. Через какое-то время выскакивает на табло tighten fuel cap. Ну я вышел, проверил, вроде все как надо. Ладно, поехали. Фиг два, опять чек. Ну опять на моссельмаш. Они ошибку стерли, но сказали, что это надо к официалам, так как такая хрень на трейлах редко бывает и они это не делают. ЧТо короче видимо где-то рассохся уплотнитель и поэтому пары бензина типа уходят, давление падает и датчик на это ругается. ЧТо это надо специальным дымогенератором просветить чтобы не снимать вручник и не искать горловину, бензобак и т.п. У кого-нить была такая хрень? И куда с ней лучше обратиться? Так как в шеви+ больше не хочется после того как они пытались меня на 40 тыр развести по подвеске. А в автомире вообще неадекват полный.