спасибо за признание
надежность и ходимость исправного автомата на порядок выше чем узла ''сцепление''.сцепление меняется(если не убивать грязью и буксованием)в среднем через 100т. стоит оно на нормальную машину тыс 15.корзина,диск, выжимной подшибник. можно заменить только одну какую нибудь хрень съэкономив,но тоже можно сделать и со сломаным автоматом(например заменить только фрики и прокладки). то есть 15+5(замена) =20. коробка отъездит 250-300т,т.е сцепление за это время-20+20+10=
50. это если не сломается сама мех.коробка.ломается в ней не только синхронизаторы(эта тема мне знакома тоже) ещё меняются подшибники, сальники с прокладками и валы с шестернями.всё это стоит денег дороже чем запчасти на автомат или столько же минимум(если не учитывать тройную накрутку сервисменов на них за ноги). автомат так же стоит снять поставить 5т и грамотно перебрать от 10т.+запчасти. где дешевле?))