Елабуга 2.2, механика. Пару недель назад стал иногда глохнуть. Раз 7-8 глох на полицейских, при нажатом сцеплении притомаживаю, перескакиваю через полицая, отпускаю сцепление, а двигатель молчит

Дважды глох в повороте, так же притормаживаю, держу сцепление, вхожу в поворот(20-30км/ч), двигатель просто и тихо перестаёт крутиться(сыкотно без ГУРа и ВУТа))). Пока машина катится, пытаюсь завестись с толкача, фигвам, выключаю зажигание, кручу стартером немного дольше обычного и поехал дальше.
Кинул дополнительные массы под капотом, массу бензонасоса на раме зачищал, реле бензонасоса в бардачке менял, контакты там не подгоревшие. На заведенном дергал проводку под капотом, не глохнет. Говорят может глохнуть из-за порванной мембраны ВУТа, я правда не совсем понимаю как это вообще возможно, но на всякий случай стоя на месте(разницы вроде не должно быть, катится машина или стоит) минут пять со всей дури давил на тормоз, не глохнет. Грешил на контакты замка зажигания и иммитируя кочки-повороты резко опускал-поднимал руль, не глохнет.
Не совсем уверен, но вроде бы при полбаке глохнет чаще, чем с полным. Пару раз подтупливал при наборе скорости с газом в пол, но не долго, на полсекунды и опять ракета

По этим симптомам вроде как бензонасос помирает, но сцуко почему глохнет на кочках и в поворотах?