Автор Тема: Глохнет Blazer 4.3  (Прочитано 4998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • MobilOil club
  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Глохнет Blazer 4.3
« : Мая 13, 2010, 10:05:01 pm »
Всем доброго времени суток!
Машина - Blazer американец 4.3 1995 год.
Месяц назад поменял бензонасос, бензобак, все трубки вентиляции вместе с клапанами на баке. Неделю назад начали проявляться такие симптомы - едешь минут 30 жмешь слегка на газ - обороты падают. Жмешь сильнее - вообще глохнет. Выключаешь/включаешь зажигание  - едет нормально минут 20-30 и опять то же самое, еле доехал до дома...Первая мысль - бензонасос. Отогнал машину в сервис, заказал диагностику и при необходимости смену бензонасоса - продиагностировали, приговорили насос, поменяли его, помыли бак. Проходит день - практически то же самое - едешь минут 20-30, насос начинает сильно гудеть, гудит-гудит и в итоге глохнет. Останавливаешься, выключаешь/включаешь зажигание - опять все в норме минут на 20-30. Приехал вчера на сервис - посмотрели, говорят забит у тебя угольный адсорбер. Сняли его, закольцевали трубки. Сегодня по дороге с работы - то же самое... Причем такое впечатление, что зависит это от температуры, так как с утра за час езды до работы симптомы не проявляются. Чутье подсказывает, что третий раз менять насос - не правильно. Где копать?
GMC Yukon 1999

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Глохнет Blazer 4.3
« Ответ #1 : Мая 13, 2010, 10:25:27 pm »
Проверить регулятор давления (стоит в корпусе инжектора). Позади ракушки впускного коллектора на топливной магистрали есть диагностический штуцер, подсоединить манометр и померить давление при заглохшем двигателе крутя его стартером. Как мерить и какое должно быть давление читай в темах. 

Оффлайн Anton

  • MobilOil club
  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Глохнет Blazer 4.3
« Ответ #2 : Мая 13, 2010, 10:56:30 pm »
Спасибо, завтра куплю регулятор и попробую попасть на сервис.
GMC Yukon 1999

Оффлайн аас

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 163
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: м.о. Красногорск
  • Красногорск
Re: Глохнет Blazer 4.3
« Ответ #3 : Мая 13, 2010, 11:31:58 pm »
регулятор
БЛ.Ам.  4.3 95 г бодилифт 6.5см+лифт подвески колеса 285\75R16 А/Т( был тахо5.7  субур 5.7 )

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Глохнет Blazer 4.3
« Ответ #4 : Мая 14, 2010, 01:06:19 am »
Зачем сразу идти в магазин, сначала нужно проверить, может он и исправен. Тем более, регулятор на данный мотор не продается отдельно, а только в сборе с инжектором (если мне не изменяет память), соответственно и цена вопроса...

Оффлайн Anton

  • MobilOil club
  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Глохнет Blazer 4.3
« Ответ #5 : Мая 14, 2010, 11:32:55 am »
Да, действительно отдельно не продается - только в сборе с пауком 12 тыр(( Я так понял там надо мерять давление с и без регулятора и оно должно отличаться? Сегодня поеду в сервис. Куда еще нужно посмотреть кроме регулятора?
GMC Yukon 1999

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: Глохнет Blazer 4.3
« Ответ #6 : Мая 14, 2010, 10:37:13 pm »
Давление мерить с регулятором (без него нет смысла). В литературе этот случай описывается так - Выключив зажигание, подсоедините провод (с предохранителем) к положительной клеме батареи и проверочной клеме топливного насоса (клема G разъема ALDL на оборудованных системой CPI моделях). Считать показания манометра присоединенного к штуцеру. Если показания лежат в пределах спецификации, дальнейших проверок не требуется. Если давление превышает допустимое, проверьте проходимость линии возврата топлива. Если линия не заблокирована, замените регулятор давления топлива. Если давление ниже допустимого, медленно пережать линию возврата топлива, следя за показаниями манометра, при повышении давления топлива заменить регулятор. Если давление не повышается проверить проходимость топливного фильтра и фильтра насоса.

Оффлайн Anton

  • MobilOil club
  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 114
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Глохнет Blazer 4.3
« Ответ #7 : Мая 16, 2010, 09:42:31 pm »
Вчера заменили топливный фильтр, померяли давление при гудящем бензонасосе и регулятор - все в норме и фильтр не был забит. Посмотрел наряд на работы, когда последний раз насос меняли - не залили в бак АТФ. Залил в полный бак литр АТФ-ки - больше ни разу не загудел.
« Последнее редактирование: Мая 16, 2010, 09:44:18 pm от Anton »
GMC Yukon 1999

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Глохнет Blazer 4.3
« Ответ #8 : Мая 16, 2010, 10:02:40 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • заливка АТФ в бак не есть обязательная процедура.
    Я что лил, что не лил все равно насос гудел, при  этом работал очень долго.
    Счас стоит роторный насос не гудит вообще никогда.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Anton

    • MobilOil club
    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 114
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Глохнет Blazer 4.3
    « Ответ #9 : Мая 16, 2010, 10:09:56 pm »
    А есть какая-либо статистика по надежности насосов? Что лучше ставить? У меня один делковский 60 тыщ проходил, второй две недели...Сейчас стоит Airtex...
    GMC Yukon 1999