Одухотворенный советами Вовчика решил реанимировать свой старый компрессор подвески "Авторайд" с неисправным клапаном сброса (этот клапан - самая распространенная их неисправность). Но я пошел другим путем. Не стал искать и устанавливать другой клапан, а попробовать починить родной.
Вот компрессор
Это внутренности клапана. Два проводка и обмотка, завернутая в синюю пленку.
При вскрытии пленки обнаружилось, что оба конца обмотки оторваны от проводов. Видимо, причиной всему попадание воды. Вообще, все внутренности данного компрессора зацвели майским цветом от большого количества влаги.
Все почистил, проводки припаял, изолентой замотал.
Собрал - и все заработало. Компрессор качает, клапан сбрасывает, ошибку не пишет.
Еще давно заметил, что компрессор глотает воду через трубку забора воздуха, так как она находится не в самом удачном месте - где-то за задним крылом.
Сделал ее сюда
Хотел в багажник - рука не поднялась сверлить автомобиль.
Вот так можно сэкономить 15 тыс. руб. (цена нового компрессора).
Сорри за качество фоток. Делал на телефон.