Автор Тема: Выбор колодок!  (Прочитано 33216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: Выбор колодок!
« Ответ #15 : Май 25, 2010, 05:09:12 pm »
Цитировать
Без обид, но это писец, за 4К уже можно брать сувовские грины от EBC, либо просто елуны от них же. 

по-русски можно?

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Выбор колодок!
« Ответ #16 : Май 25, 2010, 05:19:57 pm »
Цитировать
по-русски можно?
Конечно можно
http://ebcbrakes.ru/site/15?PHPSESSID=vr2hehs2iq2r89t0djiajh09d4
http://ebcbrakes.ru/site/17?PHPSESSID=vr2hehs2iq2r89t0djiajh09d4

На ebay такие http://ebcbrakes.ru/site/12?PHPSESSID=vr2hehs2iq2r89t0djiajh09d4 стоят как тот же китай порядка 50$
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Guinness

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +14/-0
  • Авто: 2004 Tahoe Z71 (был); 2007 GMC Sierra 2500HD 6.6 Duramax&Allison (был); 2008 Tahoe GMT900 (был); 2012 Tahoe GMT900 (был
Re: Выбор колодок!
« Ответ #17 : Май 26, 2010, 02:46:26 pm »
Цитировать
В Юсе пара передних будет USD54 без доставки. С доставкой USPS EMI ~ USD135 (т.е около 4,100РУР). USPS Priority будет около USD120
Cheers
Без обид, но это писец, за 4К уже можно брать сувовские грины от EBC, либо просто елуны от них же.  

Цена на Hawk Performance HPS и EBS Greenstuff 6000 SUV или 7000 Supreme Heаvy Duty почти одинаковая за пару в Юсе. 7000-ые на $20 дороже (передняя пара). Это про Тахо говорю. Слышал не супер отзывы по Гринстаффу (скрипят в основном). По Hawk HPS только плюсы.  

Я себе след комплект поставил на торм. систему: R1 Concepts Premium Slotted (диск с насечками без перфорации, перед и зад) + Hawk Performance HPS pads + Russel Performance Stainless Steel Brake Lines (торм. шланги (4 шт) из нержавеющей стали). Разница...ЕСТЬ! :)   а Russel Performance это Edelbrock ...не знал до этого :))
Всем хорошего дня!
Cheers
« Последнее редактирование: Май 26, 2010, 02:48:42 pm от Guinness »
Cheers! )

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7672
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Выбор колодок!
« Ответ #18 : Май 26, 2010, 06:38:31 pm »
Цитировать
Слышал не супер отзывы по Гринстаффу (скрипят в основном).
Хз, вот чего не слышал так это то что скрипят. На ферродо 2500 народ жаловался. Но это я сужу из жизни прошлой машинки.  Вот суппорта поменять на по качественней ее бы.
« Последнее редактирование: Май 26, 2010, 06:40:02 pm от PaFoZ »
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Guinness

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 625
  • зачОООтка: +14/-0
  • Авто: 2004 Tahoe Z71 (был); 2007 GMC Sierra 2500HD 6.6 Duramax&Allison (был); 2008 Tahoe GMT900 (был); 2012 Tahoe GMT900 (был
Re: Выбор колодок!
« Ответ #19 : Май 27, 2010, 01:49:52 pm »
Цитировать
Слышал не супер отзывы по Гринстаффу (скрипят в основном).
Хз, вот чего не слышал так это то что скрипят. На ферродо 2500 народ жаловался. Но это я сужу из жизни прошлой машинки.  Вот суппорта поменять на по качественней ее бы.

Это да, согласен. Стоковые суппорта на Тахе средненькие. Может через годик, полтора сделаю апгрэйд своих стоковых тормозов. Недешево это канешно. Если не увлекаться чрезмерно, то вот такие Baer Brakes AlumaSport Disc Brake Kits вполне подойдут -http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/bae-4301038_w.jpg Диаметр самого торм. диска 14 инчей. Суппорта также 2-пистоновые. Если брать "комбо", то будет порядка 1,300 за пару (ротор + суппорт). Отзывы хорошие по Баеру. Но минус,- стоковый размер (17) уже не поставишь. Рекомендованный диа. кол. дисков - 20 инчей.

А если просто 3-пистоновые суппорта ставить : например  Stainless Steel Brakes Quick-Change Caliper   http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/ssb-a187-2r_w.jpg  --- свыше $900 за только перед. Или такие http://static.summitracing.com/global/images/prod/large/ssb-a187-1r_w.jpg тоже порядка 900 сотен за пару.

Cheers
Cheers! )

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9518
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Выбор колодок!
« Ответ #20 : Май 28, 2010, 08:34:30 pm »
500км по городу - свистят :guns:
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Nicktyumen

  • Поршень
  • Сообщений: 16
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тюмень
Re: Выбор колодок!
« Ответ #21 : Июнь 15, 2010, 10:21:48 am »
В итоге

заказал Morse/Friction Master NX154  за 1 274,18р через экзист
колодки "неасбестовые органические"
в инете написано что ходят дольше
посмотрим
доехали за 4 дня
коробка хорошая, внешний вид колодок очень неплохой
написано что сделаны в мексике и этому веришь
в комплекте тюбик с силиконовой смазкой для направляющих супорта

менял сам впервые
все по инструкции с картинками, ничего сложного
для откручивания болтов на наждаке пришлось немного подточить
внутренний шестигранник на 10

заменил в бачке тормозную на новую
у старой цвет был черный
такое ощущение что резиновая уплотнительная прокладка
потихоньку "растворяется"

проехал 100 км
тормоза в норме
скрипов нет

в общем то вот и все
конец
Chevrolet Blazer LT, 97 г , Black,

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: Выбор колодок!
« Ответ #22 : Июнь 15, 2010, 01:56:07 pm »
Цитировать
проехал 100 км
тормоза в норме
скрипов нет

100км - не пробег..

Оффлайн mentos

  • MobilOil club
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1878
  • зачОООтка: +22/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • За нами Москва
  • Авто: Аваланш 2500
Re: Выбор колодок!
« Ответ #23 : Август 24, 2011, 08:45:05 pm »
Заменил задние колодки на рейбестос. Что стояло до этого не знаю, то что поставили в Моссельмаше еще зимой. И это что-то не тормозило. Теперь есть тормоза. Осталось заменить передние и тормозуху и скорее всего отпадет вопрос по улучшение тормозов.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Выбор колодок!
« Ответ #24 : Август 24, 2011, 08:50:15 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    заказал Morse/Friction Master NX154  за 1 274,18р через экзист

    Были Морзе - не понравилось  :( Не скрипят, но и не тормозят, а самое главное грязи от них летит ужасс! Один раз на тормоз нажал -  все диски черные.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн PaFoZ

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7672
    • зачОООтка: +207/-5
    • Откуда: Моcква/Новокосино
    • Z-P-T
    Re: Выбор колодок!
    « Ответ #25 : Август 24, 2011, 08:53:17 pm »
    Цитировать
    Заменил задние колодки на рейбестос. Что стояло до этого не знаю, то что поставили в Моссельмаше еще зимой. И это что-то не тормозило. Теперь есть тормоза. Осталось заменить передние и тормозуху и скорее всего отпадет вопрос по улучшение тормозов.
    Мой выбор черные рабестосы на перед и синие на зад. Тормоза есть во всех диапазонах, перегреть не реально.
    Любую тему сведу во флуд :D
    silverado 2500hd 6.0
    SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
    Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


    Оффлайн Hennady

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 649
    • зачОООтка: +11/-1
    • Откуда: Украина, Харьков
    Re: Выбор колодок!
    « Ответ #26 : Август 24, 2011, 09:34:07 pm »
    причина скрипа новых тормозных колодок:

    1-я: несовместимость материалов - колодки и тормозного диска, такие колодки никогда не перестанут скрипеть, на следующий раз необходимы колодки другого производителя.
    2-я: по время притирки - наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук - при его истирании должен исчезнуть. Советуют для быстрого его удаления этого слоя с примесью, сделать пару-тройку раз интенсивных торможений.
    3-я: неисправность тормозных цилиндров - попробовать их "отмочить", чтобы они легче ходили...
    Chevrolet S10 Blazer 2WD, 1993, 2-door  в исполнении LS,
    4.3L/W/V6 CPI Vortec, коробка 4L-60E.

    Оффлайн mentos

    • MobilOil club
    • Капитан Клана.
    • *
    • Сообщений: 1878
    • зачОООтка: +22/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    • За нами Москва
    • Авто: Аваланш 2500
    Re: Выбор колодок!
    « Ответ #27 : Август 24, 2011, 10:23:03 pm »
    Не нашел темы про саму замену задних колодок, отпишу здесь. Замена не представляет ничего сложного. Заняло у меня все минут по двадцать на каждое колесо с перекурами. Рейбестос порадовал еще и наличием новых железных скоб для уплотнения или правильной установки колодок. Для работы нужны только три ключа: балонник, ключ на 12 и ключ на 16 или плоскогубцы с тонкими губками. Откручиваем два болта с торца суппорта, один сверху второй снизу. Верхний можно не выкручивать совсем, а только ослабить. Суппорт при этом можно просто поднять и вынуть спокойно колодки. Не забудьте сжать поршня с помощью монтировки или большого гаечного ключа. Я вынул все напрявляющие и богато смазал их графитовой смазкой, зима не за горами и остаться без тормозов весной совсем не хочется. Один пыльник оказался рваным  и был заменен на пыльник от напрявляющей суппорта ВАЗ 2109. По размеру немного меньше диаметр, но с маслом одевается легко. первые несколько торможений не делать резко.

    Оффлайн Эд

    • санитарка
    • *
    • Сообщений: 700
    • зачОООтка: +30/-1
    • Откуда: Люберцы
    • Венесуэлец, 5,7 литра Моновпрыск
    Re: Выбор колодок!
    « Ответ #28 : Август 25, 2011, 01:45:06 pm »
    проехал 15 тыс на морзе. меня устраивают. тормозят нормально, по крайней мере, мягче чем то что у меныло до этого, вроде бендикс. Грязи не заметил.

    Оффлайн Sewa

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10768
    • зачОООтка: +260/-8
    • Откуда: Москва
    • Авто: CHEVROLET TRACKER
    Re: Выбор колодок!
    « Ответ #29 : Август 25, 2011, 02:04:51 pm »
    проехал 15 тыс на морзе. меня устраивают. тормозят нормально, по крайней мере, мягче чем то что у меныло до этого, вроде бендикс. Грязи не заметил.
    у меня наоборот Морзе грелись и засвистели  через пару тыс
    (да так ,что люди шарахались) ,поменял на Бендикс -пока нормально
    Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть