Не нашел темы про саму замену задних колодок, отпишу здесь. Замена не представляет ничего сложного. Заняло у меня все минут по двадцать на каждое колесо с перекурами. Рейбестос порадовал еще и наличием новых железных скоб для уплотнения или правильной установки колодок. Для работы нужны только три ключа: балонник, ключ на 12 и ключ на 16 или плоскогубцы с тонкими губками. Откручиваем два болта с торца суппорта, один сверху второй снизу. Верхний можно не выкручивать совсем, а только ослабить. Суппорт при этом можно просто поднять и вынуть спокойно колодки. Не забудьте сжать поршня с помощью монтировки или большого гаечного ключа. Я вынул все напрявляющие и богато смазал их графитовой смазкой, зима не за горами и остаться без тормозов весной совсем не хочется. Один пыльник оказался рваным и был заменен на пыльник от напрявляющей суппорта ВАЗ 2109. По размеру немного меньше диаметр, но с маслом одевается легко. первые несколько торможений не делать резко.