Автор Тема: Новый проект Тех. регламента-можно все!!  (Прочитано 15846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kuht-пешеход

  • Гость
Ущепните меня.....я сплю? :o

В Минпромторге подготовили очередные поправки в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. И, судя по этим поправкам, мнение ФАР («Федерации автовладельцев»), о которой в последнее время заговорили как о самостоятельной силе, действительно было учтено. И это не просто мелкие уступки: «подавитесь и отвяжитесь».

Новый техрегламент (в его текущей редакции, вступающей в силу 10 сентября 2010 года) утверждает, что автомобиль, выпускаемый в обращение в России (произведенный или импортированный в РФ) должен быть промаркирован 17-значным VIN номером (Приложение №8 пункт 1.2). Однако не все автомобили имеют VIN-код. Выпущенные для японского рынка маркируются 11-значным Frame-номером. По логике техрегламента получается, что если нет VIN’а — нет и машины, нет свободного импорта подержанных машин из Японии.

Такая постановка вопроса вызвала сильную волну негодования. Поэтому разработчики регламента его отменили:

Требования подпункта 1.2 не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию Российской Федерации.

(«единичное транспортное средство — транспортное средство, … ввозимое в Российскую Федерацию без предоставления документов, подтверждающих проведение оценки соответствия в форме одобрения типа».)

Этот пункт означает, что физические лица могут свободно ввозить подержанные иномарки на территорию РФ. А как с постановкой на учет и эксплуатацией? И тоже все хорошо.

В приложении №5 к регламенту среди прочих требований к фарам ближнего и дальнего света есть пункт, явно требующий корректировки светового пучка автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка:

«1.3.14.2. На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением». Данное требование исключено.

Таким образом, нет необходимости регулировать фары японских автомобилей перед ввозом автомобилей в Россию, корректировка фар потребуется только перед прохождением технического осмотра и постановкой автомобиля на учет.

Одним из требований техрегламента является запрет на установку ксеноновых фар без автоматического корректора: «1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света категории D (Категория D — ксенон, категория С — лампы накаливания, категория H — галогеновые лампы., прим. Drom.ru) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны». Данный пункт исключается из итогового документа. Вместо него будет принята другая формулировка: «Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу (это ксенон, остальные фары — накаливания, включая галогеновые, прим. Drom.ru), должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим устройством регулировки угла наклона».

Получается, что ксенон в фары головного света можно ставить самостоятельно, но требуется также установка фароомывателя и автоматического корректора. Те же требования относятся к установке ксеноновых фар в «туманки».

Техрегламент запрещает установку на пассажирские автомобили усиленных бамперов или «кенгурятников»: «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — ТС повышенной проходимости массой не более двух тонн, с максимально допустимой нагрузкой не более 3,5 тонн и количеством посадочных мест не более 4-х, прим Drom.ru), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». В новой редакции предлагается исключить категорию G.

Установка усиленных бамперов на пассажирские автомобили повышенной проходимости массой не более двух тонн (внедорожники) разрешается.

В техническом регламенте в пункте 86 содержится требование, фактически позволяющее фирме-производителю монополизировать рынок России: «В качестве заявителя выступает изготовитель компонентов или его уполномоченный представитель, действующий от его имени. В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться ее импортер. В этом случае предоставления полномочий от изготовителя не требуется». В такой формулировке ввозить в РФ запчасти может только фирма-изготовитель. Свободный или параллельный импорт становятся невозможными. Это вызвало негативную реакцию у населения, параллельных импортеров и антимонопольщиков. В новой редакции технического регламента данный пункт уточнен: «В случае подачи заявки на подтверждение соответствия партии компонентов, изготовленных за пределами Российской Федерации, заявителем может являться импортер или компания, организованная как оптовый склад. Закупки оптового склада непосредственно у изготовителей должны быть подтверждены документально. Предоставления полномочий от изготовителя импортеру или оптовому складу не требуется».

Фирмы-импортеры могут ввозить в РФ запчасти к автомобилям, не будучи при этом официальными представителями производителя.

Отметим, что техрегламент предъявляет довольно жесткие требования к производителям (вплоть до наличия датчиков давления в шинах) и довольно мягкие к обычным гражданам, которые ввозят автомобили в индивидуальном порядке. Одиозные требования удалены из текста полностью. Но подчеркнем, что нам представлен пока только проект поправок, который еще не принят.


тута http://news.drom.ru/14215.html


Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Новый проект Тех. регламента-можно все!!
« Ответ #1 : Мая 24, 2010, 11:40:02 pm »
Надеюсь его примут.  8)

Оффлайн PaFoZ

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7671
  • зачОООтка: +207/-5
  • Откуда: Моcква/Новокосино
  • Z-P-T
Re: Новый проект Тех. регламента-можно все!!
« Ответ #2 : Мая 25, 2010, 07:47:30 pm »
Мда, а кенгурятники и усиленные бампера  нам не угрожают  >:(
Любую тему сведу во флуд :D
silverado 2500hd 6.0
SS Rexton 2010 2.7 TD 32' AT
Tahoe 2005 5.3 / Cooper STT 325/80R16 MT


Оффлайн Амвросий

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 62
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Тверская обл.
Re: Новый проект Тех. регламента-можно все!!
« Ответ #3 : Сентября 18, 2010, 01:03:38 pm »
Тех регламент "почти" вступил в работу и как я понял кенгурятник вне закона. А как быть с порогами? Мне уже сотрудники хиббд намикали на то что я - внес изменения в конструкцию авто не предусмотренное заводом изготовителем. А еще я недавно поменял стойки задней двери, поставил вазовские, то же получается внес изменения (дверь стала на сантиметр ниже)? Похоже готовить кошелек пора? :( 
Блейзер елабуга 2.2 /97г.

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Новый проект Тех. регламента-можно все!!
« Ответ #4 : Сентября 19, 2010, 01:41:56 pm »
Те кенгурины вне закона? Кстати, когда  новый ТР вступает в силу?
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Новый проект Тех. регламента-можно все!!
« Ответ #5 : Сентября 19, 2010, 06:51:31 pm »
"Массой не более 2 тонн" - интересный пункт. А если масса более 2 тонн, кенгурин разрешен?

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Новый проект Тех. регламента-можно все!!
« Ответ #6 : Сентября 19, 2010, 08:13:48 pm »
что не запрещено - тоо разрешено.
Поделитесьь ссылкой на существующий и признанный текст регламеннта плиз. Хоть знать что я буду нарушать то, а то разговоров много...
делай что должно и будь что будет

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Новый проект Тех. регламента-можно все!!
« Ответ #8 : Сентября 19, 2010, 08:57:39 pm »
Чичас почитаем! опубликовано 23 сентября, значит вступает с 23-го 2010г, ЕСТЬ ЕЩЕ ВРЕМЯ!
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Новый проект Тех. регламента-можно все!!
« Ответ #9 : Сентября 19, 2010, 09:52:14 pm »
Сань, прочитал? выдай в студию краткую суть - что нам будет?
 :D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Новый проект Тех. регламента-можно все!!
« Ответ #10 : Сентября 19, 2010, 10:37:26 pm »
Цитировать
Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Цитировать
Категория N1 - Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 т.
Цитировать
Категория G
2. Транспортные средства категории N1, полная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, М2 или М3, полная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
·        По меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
·        Имеется, по меньшей мере, один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
·        Транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
в совокупности с
Цитировать
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Дает запрет кенгурятников...
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2010, 10:41:19 pm от Koldun »

Оффлайн Anoonakh

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3096
  • зачОООтка: +47/-13
  • Откуда: Мск
Re: Новый проект Тех. регламента-можно все!!
« Ответ #11 : Сентября 19, 2010, 10:49:52 pm »
"крепится к бамперу" - то есть силовой бампер в законе? Это же не крепится к бамперу или другим частям, а сам бампер...
« Последнее редактирование: Сентября 19, 2010, 11:02:22 pm от Alias »

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Новый проект Тех. регламента-можно все!!
« Ответ #12 : Сентября 19, 2010, 10:55:15 pm »
Ну видимо да, об этом я не подумал как-то :)

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9505
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: Новый проект Тех. регламента-можно все!!
« Ответ #13 : Сентября 20, 2010, 12:40:10 am »
Вот дядька в форуме пишет:
http://www.pskov4x4.ru/forum/18-45-658-16-1264030915

Обратите внимание на его мысль про страховые компании:
...Ну конечно можно забить на все, денег за ТО заплатить и пройти, но это еще не все гадости, которые нам приготовлены. Страховщики уже просекли эту фишку и в случае когда твоим бампером нанесен ущерб третьим лицам они будут выплачивать третьему лицу деньги, а потом подавать на тебя в суд (иск на туже сумму+судебные издержки, что бы бабки вернуть свои) так как у тебя установлен бампер не сертифицированный, что нарушает технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" в результате чего "имеют место быть такие ужастные разрушения". То есть считай страховки у тебя нет. Главное что бы не медседес...
делай что должно и будь что будет

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Новый проект Тех. регламента-можно все!!
« Ответ #14 : Сентября 20, 2010, 01:00:43 am »

флуд.когда начнется "революция" против медведей я конечно на барикады не полезу,но денег дам.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.