Автор Тема: давление масла  (Прочитано 6963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilya

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
Re: давление масла
« Ответ #15 : Мая 25, 2010, 05:30:00 pm »
так было то всё хорошо,постоял и всё.....а вообще по каким нибудь внешним признакам можно определить,как с маслом обстоят дела????Мне кажется если б  не было давления масла,как говорит датчик(почти на нуле) то тяговые усилия мотора в ряды ухудшились........а тут всё без изменений

Оффлайн Ilya

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
Re: давление масла
« Ответ #16 : Мая 25, 2010, 05:35:34 pm »
и ещё а как вообще можно померить давления масла на 4.3 и что за прибор надо?????(говорят не далеко есть арасервис)пойду зандировать,помогут они мне
« Последнее редактирование: Мая 25, 2010, 05:38:24 pm от Ilya »

Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: давление масла
« Ответ #17 : Мая 25, 2010, 05:36:55 pm »
Если не стучит то по внешним признакам давление в норме а вообще можно наверно напрямую на сервисе померять.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Ilya

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
Re: давление масла
« Ответ #18 : Мая 25, 2010, 06:10:13 pm »
а как проверить на сервисе?что куда подключать?

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: давление масла
« Ответ #19 : Мая 25, 2010, 06:54:08 pm »
Выкручивается датчик давления и вкручивается манометр (у сервисменов должен быть, конечно, если сервис хороший). Давление должно быть 0,7 кГс/см" при 500 об. в мин. и 2,1- 3,85 кГс/см" при 2000 об. в мин. При низком давлении до Питера доехать наверное можно, но велика вероятность попасть на крупные неприятности. Если стрелка попадает в красную зону, даже кратковременно, ездить до выяснения причины низкого давления категорически нельзя.

Оффлайн Ilya

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
Re: давление масла
« Ответ #20 : Мая 25, 2010, 07:42:06 pm »
всё ясно ;)пасибо

Оффлайн Ilya

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 30
  • зачОООтка: +0/-0
Re: давление масла
« Ответ #21 : Мая 26, 2010, 05:43:03 pm »
доехал полпути еле еле ехал,потом понял что если в масле проблема то стоял бы с открытым капотом))остольные полпути жарил на всех порах до дома
праблема была решина заменой датчика
всем пасибо за потдержку :afro: :afro: ;D

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: давление масла
« Ответ #22 : Мая 27, 2010, 12:26:38 pm »
У меня подобная ситуация:
- прогрев - выше середины
- вышел на рабочую температуру - первая толстая черта
- прогрелся как следует,  пару раз открыл термостат - ниже черты

Ниже - фото, "как оно показывает". Всё это на драйве, на тормозе, на холостом ходу.

Это нормально ?  Заменить датчик ?



12553175 - датчик масла на таху,  если верить академии.
Экзист выдаёт аналоги :
AC Delco                  12553175      Датчик давления масла   1   1   1405,28р.
General Motors   12 553 175   Датчик давления масла   2   3   832,77р.
Standard                   PS262      Датчик давления масла   3   2   887,02р.

Как может Ацделко стоить дороже GM-а ?
Брать GM ?

Добавлено: Масло - 5w30 Eneos п/с
« Последнее редактирование: Мая 27, 2010, 02:38:06 pm от TAI »

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: давление масла
« Ответ #23 : Мая 27, 2010, 12:44:11 pm »
это не в датчике дело, скорее следствие экспресс-замены наскоряк масла в сервисах,где пренебрегают элементарными положениями,то есть износ вкладышей(увеличеный зазор) или неподходящее масло или и то и то. в датчике при покупке надо не ошибиться и не купить короткий,который идет на лампочку-сигнализатор. на указаель-стрелку идет длинный.

Оффлайн dimasik 1978

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 258
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: москва марьино
Re: давление масла
« Ответ #24 : Мая 27, 2010, 10:53:40 pm »
у меня уже год такое показание стрелки давления масла, причем не зависимо от времени замены масла, и что? я думаю это датчики такие, хотя можно приколхозить и контрольную лампочку давления на всякий случай

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: давление масла
« Ответ #25 : Мая 28, 2010, 11:52:44 am »
Давление проверить манометром и будет ясно, датчик мозги пудрит или действительно давление масла на пределе, у меня давление масла как на первых 2х картинках, ниже толстой черты на половину деления, опускается при очень хорошо прогретом моторе когда подходит срок замены масла.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
Re: давление масла
« Ответ #26 : Мая 28, 2010, 12:45:05 pm »
Спецы, ткните носом меня в манометр, желательно с картинкой.

Оффлайн VLAD

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 857
  • зачОООтка: +33/-2
  • Откуда: Россия,Москва,ул.Новгородская
Re: давление масла
« Ответ #27 : Мая 28, 2010, 01:48:21 pm »
Манометр подойдет обычный (воздушный), нужно только подсоединить его вместо датчика. Главное, после не мерять им давление кислорода!