Автор Тема: по блокировке диффа  (Прочитано 10083 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: по блокировке диффа
« Ответ #30 : Июня 30, 2010, 03:43:28 pm »
нет у меня в бардачке никакой наклейки... :(
как вычислить самоблок?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: по блокировке диффа
« Ответ #31 : Июня 30, 2010, 04:02:56 pm »
при замене масла можно посмотреть, что там внутри
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: по блокировке диффа
« Ответ #32 : Июля 01, 2010, 01:09:08 am »
Всё очень просто если на каждое колесо по своей тормозной трубке-то самоблок(соответственно и АБС 4х коннтурное)
а если через тройник  то нет.
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: по блокировке диффа
« Ответ #33 : Июля 01, 2010, 11:50:09 am »
Всё очень просто если на каждое колесо по своей тормозной трубке-то самоблок(соответственно и АБС 4х коннтурное)
а если через тройник  то нет.
Кстати - ДА! Под капотом какой блок АБС стоит? Он около тормозного бачка находится.
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: по блокировке диффа
« Ответ #34 : Июля 01, 2010, 11:51:33 am »
Фигня это по этой схеме нельзя определить есть ли там самоблок
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: по блокировке диффа
« Ответ #35 : Июля 01, 2010, 11:55:15 am »
связи нет ни какой между самоблоком и тремя или четырьмя трубкам

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: по блокировке диффа
« Ответ #36 : Июля 01, 2010, 02:21:34 pm »
на Елабуге АБС кастрированная, только на задние колёса.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: по блокировке диффа
« Ответ #37 : Июля 01, 2010, 02:22:48 pm »
при замене масла можно посмотреть, что там внутри
а на какое его менять-то?

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: по блокировке диффа
« Ответ #38 : Июля 01, 2010, 02:26:05 pm »
мне последний раз залили texaco geartex EP-C SAE 80w-90 + присадка для дифференциалов повышенного трения
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: по блокировке диффа
« Ответ #39 : Июля 01, 2010, 02:33:52 pm »
Цитировать
присадка для дифференциалов повышенного трения
погорячились,GM объясняет что это вредно и говорит,чтоб так не делали.
  Number:     91-370-0B
Section:      0B
Date:     JULY 1991
Corporate Bulletin No.: 964201R
Subject:      LOCKING DIFFERENTIAL LUBRICANT
Model and Year:     1982-91 ALL TRUCKS WITH G80 REAR AXLE
THIS BULLETIN CANCELS AND SUPERSEDES DEALER SERVICE BULLETIN NO.
90-139-4A, DATED JANUARY 1990. CONDITION DESCRIPTION AND CORRECTION
HAVE BEEN ADDED AS WELL AS THE 1991 MODEL YEAR. ALL COPIES OF 90-139-4A
SHOULD BE DISCARDED.
Some light duty trucks equipped with locking rear axles (G80) may exhibit rear axle chatter,
especially when turning a corner from a stop.
This condition of alternate engagement and disengagement of the clutches in the
differential assembly is usually caused by contaminated axle lubricant.
To correct this condition, drain and refill the rear axle with SAE 80W-90 GL5 (P/N 1052271).
The use of any additive in locking rear axles (G80) is not recommended. Rear axle additives
are designed for use in limited slip differentials which are normally installed in cars. All
ght duty trucks equipped with RPO G80 make use of a locking differential and the use of
additives will delay the engagement of the locking mechanism and may decrease axle life.
VEHICLES/COMPONENTS INVOLVED:
Some light duty trucks equipped with locking rear axles, RPO G80.
SERVICE PARTS INFORMATION:
Part Number                                                    Description
1052271                                                            Lubricant, Rear Axle (24 oz.)
See Appropriate Parts Manual                    Gasket, Rear Axle Housing Cover
available throu      GMSPO.
 перевод:
Число: 91-370-0B
Секция: 0B
Дата: ИЮЛЬ 1991
Корпоративный Бюллетень Номер: 964201R
Предмет: ЗАХВАТ ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ СМАЗКИ
Модель и Год: 1982-91 ВЕСЬ ГРУЗОВИК С ОСЬЮ ТЫЛА G80
ЭТОТ БЮЛЛЕТЕНЬ ОТМЕНЯЕТ И ЗАМЕНЯЕТ БЮЛЛЕТЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЛЕРА НЕТ.
90-139-4A, УСТАРЕВШИЙ ЯНВАРЬ 1990. ОПИСАНИЕ УСЛОВИЯ И ИСПРАВЛЕНИЕ
БЫЛИ ДОБАВЛЕНЫ ТАК ЖЕ КАК 1991 ОБРАЗЦОВЫЙ ГОД. ВСЕ КОПИИ 90-139-4A
ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКАЗАН.
Некоторые грузовики легкого режима, оборудованные захватом тыловых осей (G80), могут показать тыловую болтовню оси,
особенно, поворачивая угол из остановки.
Это условие дополнительного обязательства и разъединение тисков в
отличительное собрание обычно вызывается загрязненной смазкой оси.
Чтобы исправить это условие, истощите и снова наполните тыловую ось с САМОМУ СЕБЕ АДРЕСОВАННЫМ КОНВЕРТОМ 80W-90 GL5 (P/N 1052271).
Использование любой добавки в захвате тыловых осей (G80) не рекомендуется. Тыловые добавки оси
разработаны для использования в ограниченных дифференциалах промаха, которые обычно устанавливаются в автомобилях. Все
грузовики обязанности ght, оборудованные RPO G80, используют дифференциал захвата и использование
добавки задержат обязательство механизма захвата и могут уменьшить жизнь оси.
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА/КОМПОНЕНТЫ ВОВЛЕКАЛИ:
Некоторые грузовики легкого режима, оборудованные захватом тыловых осей, RPO G80.
ИНФОРМАЦИЯ ЧАСТЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Описание Числа Части
1052271 Смазка, Тыловая Ось (24 унции)
См. Соответствующую Прокладку Руководства Частей, Поднимите Покрытие Жилья Оси
доступный throu GM      так же в инструкции написано что лить обычное масло.как дети ё-маё...   http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=9742.msg159446#msg159446

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: по блокировке диффа
« Ответ #40 : Июля 01, 2010, 02:53:04 pm »
Все делалось в автоскане. Не думаю что Андрей не в курсе этого вопроса
 Да и перевод оставляет желать лучшего, особенно переводчики допуская большие не точности в переводе
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: по блокировке диффа
« Ответ #41 : Июля 01, 2010, 03:02:54 pm »
Все делалось в автоскане. Не думаю что Андрей не в курсе этого вопроса
 Да и перевод оставляет желать лучшего, особенно переводчики допуская большие не точности в переводе
может и не в курсе. в оригинале как раз акцентируется внимание на то что не нужно заливать ни каких присадок,это вредно. именно в самоблок такого типа гав-лук,такой что на тахо . в мостах дана стоИт блокировка лсд,это другая система,присадка в самоблок для неё. не для гав-лока.

Оффлайн Юрий560

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
Re: по блокировке диффа
« Ответ #42 : Июля 13, 2010, 11:46:36 pm »
всем здравствовать
есть вопрос:на блейзере заблокировался дифференциал переднего моста.Кнопка вкл.не реагирует-куда глянуть,какая причина?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: по блокировке диффа
« Ответ #43 : Июля 14, 2010, 08:00:46 am »
Дифф заблокировался??? (стоит мост с блокировкой)
или же ось замкнулась всё таки ???

Если ось, то ищи поиском, миллион сообщений на эту тему уже ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Юрий560

  • Рядовой Клана
  • *
  • Сообщений: 29
  • зачОООтка: +0/-0
Re: по блокировке диффа
« Ответ #44 : Июля 14, 2010, 09:08:33 pm »
Дифф заблокировался??? (стоит мост с блокировкой)
или же ось замкнулась всё таки ???

Если ось, то ищи поиском, миллион сообщений на эту тему уже ...
товарищ, на Блейзере 4.3л 97г., выехал на пахоту и включил кнопку блокировки моста(с его слов)когда выехал на дорогу ,то обнаружил что колеса при повороте странно скрипят и даже треск слышал-ну вот и получается что дифф заблокирован-или я ошибаюсь?тему конечно буду искать-спасибо
« Последнее редактирование: Июля 14, 2010, 09:16:32 pm от Юрий560 »