Автор Тема: Что могло случиться ? Начал греться двигатель, непойму...(внутри подробней).  (Прочитано 17052 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Странно... вообще-то термостат должен после прогрева двигателя перекрывать "малый круг" и открывать "большой" (через радиатор). А если его нет, то  "малый круг" получается постоянно открытым - тогда какой толк от открытого радиатора? Жидкость будет идти по пути наименьшего сопротивления - т.е. по малому... и мотор будет греться. А зимой радиатор должен практически бездействовать, поскольку на морозе охлаждения через "печку" обычно хватает (ну при буксовании или стоянии в пробке он, конечно, должен подключиться... но только на время)

Zlotov

  • Гость
Странно... вообще-то термостат должен после прогрева двигателя перекрывать "малый круг" и открывать "большой" (через радиатор). А если его нет, то  "малый круг" получается постоянно открытым - тогда какой толк от открытого радиатора? Жидкость будет идти по пути наименьшего сопротивления - т.е. по малому... и мотор будет греться.
Толк от открытого большого круга такой что охлаждающая жидкость будет всегда идти через радиатор и охлаждатся и не будет зависеть от термостата.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
...выкинул термостат и поехал и сказал что больше 70 град машина не грелась.
Мож тогда нахрен он нужен термостат ?. На зиму поставлю. Летом сниму. Красота.
Ага...флаг вам в руки.Только потом не кричите о повышенном расходе топлива.Проще систему охлаждения в порядок привести...,о промывке/продувке радиаторов,проверки термомуфты и подборки термостатов полфорума исписанны и,каждый год сново-здорово,как жара - так темы/клоны всплывают.
Р.С. А машико то,такой ж как у меня,только на "ручке".

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Zlotov

  • Гость
...выкинул термостат и поехал и сказал что больше 70 град машина не грелась.
Мож тогда нахрен он нужен термостат ?. На зиму поставлю. Летом сниму. Красота.
Ага...флаг вам в руки.Только потом не кричите о повышенном расходе топлива.Проще систему охлаждения в порядок привести...,о промывке/продувке радиаторов,проверки термомуфты и подборки термостатов полфорума исписанны и,каждый год сново-здорово,как жара - так темы/клоны всплывают.
Р.С. А машико то,такой ж как у меня,только на "ручке".
Уважаемый, я уже писал Вам, что бы Вы либо аргументировали свои ответы либо не утрждали себя набором ответов от которых нету толка никакого.
з.ы. по поводу тем клонов. Зачем тогда столько форумов одинаковых и одного бы хватило.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Дружище Zlotov,какие еще аргументы нужны!? Кроме "...учите матчасть",более и посоветовать нечего.
Успехов и удачи на дорогах!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн DIMetrius

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Нижний Новгород
Чтобы не плодить тем спрошу мнения в этой:
В субботу отправился в огород, машина битком, проехав километров 20 начала подниматься температура ОЖ вплоть до красной зоны (хотя пока из гаража забрал, пока загрузились все было хорошо), по приборке - на одно деление не доходило до красной зоны. Подключил печку, открыл капот, увеличил обороты, нажав на тапку, постоял какое-то время ситуация не изменилась. Решил возвращаться домой, загорелась лампочка "check gauges", потом погасла, потом опять загорелась, температура на спадала, закончилось все тем, что потухло все. Под капотом можно яичницу жарить, руку никуда не сунуть, мультиметром нашел, что КЗ проводки на генератор. Естественно, что движек закипел. Думал все - пипец :-\, как минимум прокладки пробьет, как максимум - головы поведет. Машину бросил на дороге, уехали на другой.
Вчера поехал забирать машину, посмотрел масло - ОЖ нет, уровень ОЖ в радиаторе нормальный, нашел КЗ. Накануне менял прокладки впуска, для удобства откручивал кронштейн кондюка, плюсовой провод и попал между ним и двигателем и от температуры оплавилась проводка и коротнуло. Соответственно менял антифриз с промывкой системы. Пока выковыривал провод задел датчик температуры и пластиковый корпус в разъемом отвалились. Кое как приколхозил на место, сделал времянку проводки на генератор, запусил движек, потихоньку отправился домой - температура выше 90-95 градусов не поднималась.
Нужели была воздушная пробка? Пока промывал( несколько раз) все было в норме, правда без нагрузки. Или причина в другом.
Прошу выложить ваши мнения. :D
P.S.Ксати, когда заорается лампочка "check gauges"?
А может термостат подклинивает?
« Последнее редактирование: Июля 26, 2010, 03:23:04 pm от DIMetrius »

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Цитировать
P.S.Ксати, когда заорается лампочка "check gauges"?
Когда надо проверить:- приборы,проводку,предохранители.Практически всё что связано с электрикой(по крайней мере у меня так).Кстати с датчика температуры(что на щиток),нередко провод ложится на выпускной коллектор и коротит на массу.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Zlotov

  • Гость
...для информации...может кому интересно. После долго простоя взял и удалили термостат вообще...ездил по городу около 2 часов - до 100 градусов температура поднялась за 25 минут и за 100 не заваливала.
Я для себя вывод сделал - настанет осень (поздняя) может поставлю на место...а лето будет без термостата.

Оффлайн DIMetrius

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Нижний Новгород
По моему впросу, я так полагаю, мнений нет. :(

Zlotov

  • Гость
По моему впросу, я так полагаю, мнений нет. :(
Термостат может клинить если есть ржавчина - проверить просто покипятить в кастрюле с водой с термометром и сравнить реальную температуру открытия с той что на термостате.
Лампочка check gauges загорается много почему... возможно что плохой контакт в цепи какого-то датчика
если самое страшное - нет давления масла. http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=7762.15 вот можно почитать по вашей лампочке.
Мое мнение что из за воздуха этого произойти не могло т.к. его выталкивает в расширит. бачек. Если вентилятор работает от оборотов, т.е. механический то можно кинуть косяк на вискомувту...А вообще погода такая что у меня во дворе мужик жалуется на Infiniti QX56, он у него новый и тоже греется.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9034
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
По моему впросу, я так полагаю, мнений нет. :(

Читать Читать и Ещё раз Читать !!!

Тут всё по 10000000 раз уже обсосано...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
DIMetrius А машина тянула нормально? Ну до того ка начала кипеть. Есть вариант забитого катализатора и перекошеного зажигания. Но это уже как дополнение а остальное написано именно в этой теме и довольно подробно.
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi

Оффлайн DIMetrius

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: г. Нижний Новгород
Походу, все-таки был воздух в системе. В газовом редукторе. Надо было снять шланг подогрева редуктора и убедиться в заполнении антифризом, что я не сделал.
В выходные ездил в огород - температура все равно потихоньку растет, местами (на подъеме) подбиралась к красной зоне. Потом немного падала при движении по прямой или под горку. Но держится в районе 110 градусов. При прогреве видно как открывается термостат - температура сразу падает по шкале на два деления. В городе ехал с включенной печкой:( -  движение плотное.
Кайф неимоверный :D при температуре возхдуха +35 градусов.
Думаю для начала надо воспользоваться советом уважаемого  Zubilo: демонтировать радиатор, промыть его снаружи химией, потом смотреть остальное, если не поможет.
P.S. Катализатора нет, похоже, давно, зажигание не смотрел. Снала мыть радиатор, а то я очень сомневаюсь, что его мыл предыдущих хозяин.

Оффлайн Вредный

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7658
  • зачОООтка: +115/-5
  • Откуда: Санкт - Петербург
  • V.A.S
Броня крепка и танки наши быстры! :-)

Шевроле Сабурбан 6.5 тд. 2500  Был.

Хонда Аккорд купе 2.2 мт  Был .((((((

Опель Астра J  1.6  турбо

Мерседес ML 300 cdi