Автор Тема: Номера красок на наши авто и не только....  (Прочитано 13173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Номера красок на наши авто и не только....
« Ответ #15 : Июнь 21, 2010, 05:53:58 pm »
И еще один момент к этой теме после которого я еще больше проникся уважением к спецам по покраске. Оказывается что краска разной зернистости ложится на поверхность машины под разными углами на разных деталях. И еще  если краска даже одного кода но положена на детали ,допустим дверь +крыло под разными углами, при солнечном свете цвет будет отличатся.
 Вот такая наука и теперь мне понятно почему покраска 2х бамперов и 2х порогов стоит 600$.
 С Уважением verner
PS Когда все будет готово , выложу фото
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Номера красок на наши авто и не только....
« Ответ #16 : Июнь 21, 2010, 07:39:20 pm »
ещё краска по разному распыляется высоким и низким давлением и по разному ложится. от низкого садится пылью и кажется металлик крупными и очень блестящим,по другому играет на свету,а высоким вбивается и блестит слабее, две одинаковые детали покрашенные разными способами будут на свету отличаться. для глубины цвета в первый слой лака добавляют немого базы металлика.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Номера красок на наши авто и не только....
« Ответ #17 : Июнь 21, 2010, 08:05:55 pm »
А кто нибудь видел, как на заводе красят кузов? В герметичной камере пара роботов-манипуляторов...Классное зрелище! У них и углы и давление запрожено для всех деталей.Это наши только ТАЗики в ваннах красят...Там уж "точно" ни одна деталь от другой отличаться не будет ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Номера красок на наши авто и не только....
« Ответ #18 : Июнь 21, 2010, 10:18:22 pm »
 Позвольте не согласится с Вами. Наши тоже красить умеют иногда даже лучще чем другие. В 1998г. мы забирали из Чопа
 реэкспортные Lada , так я Вам скажу, то что продается на экспорт и то что продается нашим автолюбителям, это небо и земля.
 У наших мастеров таллант и душа на кончиках польцев и даже если их труд не оплачивается достойно, они все равно делают иногда такие вещи которые весь мир встречает с восхищением. Я уверен что любой из нас знает пару- тройку достойных мастеров лично.
 С Уважением verner
 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Номера красок на наши авто и не только....
« Ответ #19 : Июнь 22, 2010, 05:54:39 am »
Цитировать
Я уверен что любой из нас знает пару- тройку достойных мастеров лично.
Я не в обиду действительно мастерам это сказал. Я о конвейере говорил...А на экспорт наши прогнутся всегда... :)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Номера красок на наши авто и не только....
« Ответ #20 : Июнь 22, 2010, 08:36:37 pm »
 Здравствуйте Уважаемые Клановцы !
 Вот еще одна ссылка по определению кода краски http://www.paintscratch.com/
 А этот продукт мы недавно опробовали.
/> Я думаю он Вам тоже понравится.
 С Уважением verner
 
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Номера красок на наши авто и не только....
« Ответ #21 : Июнь 23, 2010, 08:40:53 am »
У нас на такие вмятинки внимания не обращают, обычно бампер в хлам раскалывается, никакой терракал не клеит уже ...  ;D

Хотя шняга нормальная для заделки мелких неприятностей ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Номера красок на наши авто и не только....
« Ответ #22 : Июнь 23, 2010, 10:10:50 am »
кстати америкосовские бампера(пластмасса) очень плохо и ненадежно запаиваются специальноприспособленым для этого паяльником в отличии от европейских и японских,на американских пластик какой то более резиновый

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Номера красок на наши авто и не только....
« Ответ #23 : Июнь 23, 2010, 11:08:14 am »
 Здравствуйте Уважаемые Клановцы !
 По теме Teroson. Американцы в основном делают бампера из полиуритана, поэтому очень важно использовать при первичной 
 обработке праимер и активатор, тогда проблем не будет -проверено.
 С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Номера красок на наши авто и не только....
« Ответ #24 : Июнь 23, 2010, 05:59:19 pm »
Мы при ремонте пластиковых деталей иногда использовали для армирования повреждённого места стальную или латунную сетку, вплавляемую в деталь с внутренней стороны.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Номера красок на наши авто и не только....
« Ответ #25 : Июнь 23, 2010, 07:00:46 pm »
 Достоинство Terokal в том что, весь процесс ремонта занимает мало времени, ремонт повреждения в любом месте детали
 ( изгибы,закругления ) , получение однородного монолита с материалом из которого изготовлен бампер и не сложная обработка
 для получения нужной формы. Так же его можно использовать для изменения и дополнения в форме бампера ( заделка сопряжений накладных деталей тюнинга ). По сути это жидкий пластик ,можно лепить все что хочеш , на сколько фантазии хватит.Достоинство Terokala в том что, весь процесс ремонта занимает мало времени, ремонт повреждения в любом месте детали
 ( изгибы, закругления ) , получение однородного монолита с материалом из которого изготовлен бампер и не сложная обработка
 для получения нужной формы. Так же его можно использовать для изменения и дополнения в форме бампера ( заделка сопряжений накладных деталей тюнинга ). По сути это жидкий пластик ,можно лепить все что хочешь , на сколько фантазии хватит. Наши мастера очень довольны.
 С Уважением verner

Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Номера красок на наши авто и не только....
« Ответ #26 : Июнь 23, 2010, 09:21:58 pm »
простой старинный эфективный и надёжный способ- вырезается тонкая оцинковка с запасом по краям по форме повреждения, изнутри подкладывается под разрыв или отсутствующую часть,просверливаются отверстия через эту заплатку и бампер,чем больше,тем лучше,но без фанатизма диаметром 2, 2.5, или 3 в зависимости от очага повреждения или размера детали.с наружной стороны бампера снимаются фаски большим сверлом,чтобы заклепки,которыми будет это приклепываться спрятались в бампер как можно глубже.далее берутся алюминевые заклепки диаметром соответственно просверленных отверстий и причпокиваются. торчащая их часть,что не спряталось в фаску стачивается болгаркой заподлицо(слово то какое...) и зашпаклевывается шпаклевкой по пластику. вобщем дольше наверно расписывать это,чем сделать. таким способом можно собрать один бампер как новый(снаружи) из трех-четырех аварийных.

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Номера красок на наши авто и не только....
« Ответ #27 : Июнь 23, 2010, 09:51:20 pm »
Заранее извиняюсь перед Вами , но если бы я увидел что таким способом собирают мой бампер то уже никогда не посетил бы
 этого мастера. Способов ремонта очень много, но есть технологии которые лучше, надежнее и экономически выгодные ( если посчитать норма/час ).
 С Уважением verner
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн --RacerMan--

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4652
  • зачОООтка: +81/-0
  • Откуда: Калужская обл., Обнинск
  • Андрей
  • Авто: Hover M2
Re: Номера красок на наши авто и не только....
« Ответ #28 : Июнь 23, 2010, 11:15:36 pm »
Ну если бампер пострадал не от "шальной пули", а от чего-нибудь заметно покрупнее ;)  то собрать его из получившихся нескольких частей на заклёпках будет намного выгоднее, чем покупать новый. А вот клей тут вряд ли сильно поможет, потому как не думаю, что он рассчитан на что-либо иное, кроме заделывания трещин и дырок.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Номера красок на наши авто и не только....
« Ответ #29 : Июнь 23, 2010, 11:42:38 pm »
Цитировать
но есть технологии которые лучше, надежнее и экономически выгодные ( если посчитать норма/час ).
для действительно поврежденного бампера технологии клея и пайки не лучше,не выгодней(так как заклееное всё равно шпаклевать, а пакет заклёпок стОит 40р.) и уж точно не надежнее. я бы имея кое какой опыт,предпочел проверенный метод ремонта заплаткой на заклепках,чем проверенный же,опять же, ремонт клейкой и спайкой. продемонстрированные Вами verner,методы ремонта не новы,им лет 10 минимум.