Автор Тема: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.  (Прочитано 9767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zlotov

  • Гость
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #15 : Июль 04, 2010, 05:36:36 pm »
найди тему про ремонт шлангов охлаждения масла, там написано, как дешево и сердито устранить проблему сопливящих шлангов, сделай так и не забивай себе голову...

 ;)
Зачем мне лишний геморрой, если шланги от корпуса фильтра (которые к радиатору) для АКПП то мне проще их вообще удалить. И мне интересно можно ли так сделать, не будет ли проблем.
А в темах люди сами не определились как лучше эту проблему решить. На хомуты сажать - изврат.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #16 : Июль 04, 2010, 06:28:01 pm »
я с этим "извратом" на круглом Блейзе уже давно езжу, и ничего - 3000 против 300 р - не изврат... ;D

а по поводу масла - как может быть масло акпп, если шланги идут к фильтру масла ДВС?
 :)

удали, плиз, ссылку из своего "ответа №7" - войти туда без регистрации нельзя - ничего не показывает, а страницу коверкает - чтоб прочитать ответ в теме надо ползунки таскать...
« Последнее редактирование: Июль 04, 2010, 06:29:56 pm от Grayius (Серёга) »
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Zlotov

  • Гость
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #17 : Июль 04, 2010, 06:31:10 pm »
я с этим "извратом" на круглом Блейзе уже давно езжу, и ничего - 3000 против 300 р - не изврат... ;D

а по поводу масла - как может быть масло акпп, если шланги идут к фильтру масла ДВС?
 :)
Ну не знаю мне стремно ставить хомут там где 5,5 кило давление.
Ладно, тогда зачем вообще два шланга идут от корпуса масл. фильтра к радиатору ? Зчем они там ? в чем предназначение такого тех. приема.?

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #18 : Июль 04, 2010, 09:20:41 pm »
таки есть более цивильный вариант - обжать новые шланги на старые трубки в какой-нить конторе, занимающейся гидравликой для схт - неужели в Липецке нет?

либо сантехнические фитинги - кто-то делал так...

меня лично полностью удовлетворяют новые гидравлические шланги от схт, и силовые хомуты NORMA... т3р - держат все, и протягивать не надо...

просто не вижу смысла платить такие деньги за деталь, которая гарантированно выйдет из строя через 0,5-1 год... у всех так... я раз попробовал - ставил новые... полгода продержались и начали потеть... дальше - больше...

а 2 шланга - это  вопрос к конструкторам, но, смею предположить, по причине V оразного двигла... возможно, на каждую голову идет своя масляная магистраль...  и лишь в поддоне "соединяются"...
 ??? :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Zlotov

  • Гость
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #19 : Июль 04, 2010, 09:35:24 pm »
таки есть более цивильный вариант - обжать новые шланги на старые трубки в какой-нить конторе, занимающейся гидравликой для схт - неужели в Липецке нет?

либо сантехнические фитинги - кто-то делал так...

меня лично полностью удовлетворяют новые гидравлические шланги от схт, и силовые хомуты NORMA... т3р - держат все, и протягивать не надо...

просто не вижу смысла платить такие деньги за деталь, которая гарантированно выйдет из строя через 0,5-1 год... у всех так... я раз попробовал - ставил новые... полгода продержались и начали потеть... дальше - больше...

а 2 шланга - это  вопрос к конструкторам, но, смею предположить, по причине V оразного двигла... возможно, на каждую голову идет своя масляная магистраль...  и лишь в поддоне "соединяются"...
 ??? :)
Я отлично понял твою мысль, земляк, и я обязательно сделаю так ибо варианта лучше нету, НО зачем мне дополнительные шланги роль которых не ясна ? и все вокруг говорят что это для АКПП, а у меня МКПП т.е. лишняя деталь, я их счас заглушу и давление у меня маслоа поднимется и вообще все супер будет...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #20 : Июль 04, 2010, 11:53:08 pm »
ради интереса можешь снять шланги с кронштейна фильтра, и увидишь, что там за масло...

если предполагается, что на акпп - там будет либо трансмисионка, либо пусто...

отличишь от масла ДВС по любому... но, мое мнение такое - выясни у квадратоводов наверняка - что за шланги, и потом примешь решение...

P.S. завтра, кстати, с утра в Липецке буду - если что - телефоны в подписи...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #21 : Июль 05, 2010, 10:44:29 am »
значит так ,у меня радиатор имеет вход /выход для антифриза ,
вход/выход для масла ДВС ,вход/выход для АТФ АКПП
соответственно маслянные каналы у меня не задействованы ,но к кронштейну маслофильтра движка у меня подходит только 2 шланга ,
а тут 4 ,так ,что смотри выше ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #22 : Июль 05, 2010, 12:19:05 pm »
Вот ей богу что за спор...сними эти шланги,заведи мотор и ... умывшись моторным маслом,поймёшь почему и откуда ростут ноги у этого девайса,и какое масло течёт по этим шлангам. Видимо объяснить не получается на словах,пробуем методом "тыка".
Р.С. Всё таки смею предположить,что имело место "любительское вмешательство" в конструкцию данной схемы,т.е. масляной системы двигателя.
Успехов!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #23 : Июль 05, 2010, 12:44:27 pm »
Всё таки смею предположить,что имело место "любительское вмешательство" в конструкцию данной схемы,т.е. масляной системы двигателя.
Успехов!
сомневаюсь ,всё вполне штатно :afro:
зимой масло движка греется ,летом остывает
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #24 : Июль 05, 2010, 04:17:48 pm »
Цитировать
зимой масло движка греется ,летом остывает
Да не для этого делалась эта схема конструкторами... . Банальный вопрос - для чего служит масло в двигателе?

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #25 : Июль 05, 2010, 04:50:51 pm »
Цитировать
зимой масло движка греется ,летом остывает
 Банальный вопрос - для чего служит масло в двигателе?
для смазки и охлаждения ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Zlotov

  • Гость
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #26 : Июль 05, 2010, 06:21:26 pm »
Цитировать
зимой масло движка греется ,летом остывает
Да не для этого делалась эта схема конструкторами... . Банальный вопрос - для чего служит масло в двигателе?

Уважаемый мистер "мне пофиг как меня поймут". Еще раз повторяю для тех "кто служил в БТВ", правда ли что вторая пара шлангов для АКПП и если это так то можно ли без последствий заглушить эти магистрали для акпп ?
Раз ответ дается так сложно что потом эти ответы не очень приятно читать, то не стоит тратить на это свои нервы и время.
« Последнее редактирование: Июль 06, 2010, 10:21:40 pm от Zlotov »

Zlotov

  • Гость
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #27 : Июль 05, 2010, 06:22:46 pm »
Всё таки смею предположить,что имело место "любительское вмешательство" в конструкцию данной схемы,т.е. масляной системы двигателя.
Успехов!
сомневаюсь ,всё вполне штатно :afro:
зимой масло движка греется ,летом остывает
А как масло попадает в двигатель если к нему ни один из шлангов не идет ?

Оффлайн verner

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7316
  • зачОООтка: +231/-10
  • Откуда: г. Луганск
  • GMC SAFARI 1994г.в
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #28 : Июль 05, 2010, 07:11:49 pm »
 
Цитировать
Там всего четыре шланга, по паре в одном овальном, неразьемном хомуте/кольце, одна пара идет к двиглу а вторая к коробке...так вот зачем вторая ?
  Здравствуйте Уважаемый Zlotov !
 Из того что Вы рассказали можно предположить что та пара шлангов которая уходит на двигатель, из корпуса масляного фильтра, не претерпела переделки, а та пара которая уходит к коробке просто перекинута на магистраль охлаждения АКП которая не используется по назначению при установке мех.КПП. Причины по котором сделали так, могут быть разные. Одна из них это разгерметизация масляной трубки внутри бочка радиатора. Зглушив магистраль масляного охлаждения
корпус фильтра/радиатор  была задействована магистраль АКП/радиатор.
 С Уважением Виталий !
 PS Просмотрите и проследите направление движение масла  Там всего четыре шланга, по паре в одном овальном, неразъемном хомуте/кольце, одна пара идет к двиглу а вторая к коробке...так вот зачем вторая ?
 
   

   
« Последнее редактирование: Июль 07, 2010, 01:01:26 am от андре555 »
Я может быть и старый волк, но к стоматологу ходил вовремя

Оффлайн villbasis

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 67
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Самарская обл. Тольятти Самара
Re: Вопрос про 5 МКПП на Блэйзер 94 года.
« Ответ #29 : Июль 05, 2010, 10:15:40 pm »
у меня тоже квадрат и на нем четыре шланга система простая два шланга в двигатель и два в радиатор. Смысл их такой насос создает давление в двигатели масло течет через один шланг от двигателя к фильтру потом от фильтра к радиатору от радиатораопять к фильтру и далее в двигло. и у меня тоже механика коробка. и конечно возникает вопрос почему четыре шланга к фильтру все очень просто он фильтрует только когда выходит из двигла я разберал ту фигню на к которой привинчиваеться масленный фильт.