Теоретически квадрат можно превратить в АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО! И не надо при этом засматриваться на тайфун ибо в России, если они есть нормальные продовать их некто не собирается, а то что в продаже это хлам причём за 15 килобаксов что есть абсурд. А теперь по порядку чем тайфун отличается от квадрата и как с этим бороться:
1) Мозги- свои, устанавливались на многие модели ГМ в 87-90 годах(тока своя прошивка у каждого) в США найти их не проблема. Плюс чипы на них и прочие вкусности позволяющие им работать под 700 сил Самое зло это спорт мозги но это дорогое удовольствие.
2) Раздатка- ставилась на браваду и тайфун, на астро стоит похожая(различие в вискомуфте вроде), найти ТАМ я думаю можно.
3) Амортизаторы и вроде рессоры и торсионы, амо найти не проблема, спереди вообще торсионы можно выкинуть поставить койловеры.
4) Движок: поршня, выпускные впускные коллектора. Ребилдовый(читай новый) движок там стоит тысяч 6-7 при этом с стандартным отстоем он имеет мало чего общего: 4-болтовый блок, усиленные поршня и шатуны, другие головы(вортексовские с большими каналами и клапанами), усиленный ГРМ. При наличии рук можно построить самому нечто подобное. Коллектора найти можно чтовпуск тюненый, что выпуск.
5) Турбо-этого добра как грязи под любые мощности(яговорю про турбы адаптированные на тайфун) Также есть иновые стандартные, и чуток модернизированные TD-06/20G у неё другой компрессор что позволяет снимать до 450 лс.
6)Интеркулер- стандартный это отстой полный гемора. На ебае висит тонна кулеров воздух-воздух ищем нужный размер и перевариваемую мощность + патрубки и вот оно счастье. Куда поставить место есть я смотрел.
Так что кто хочет тайфун есть смысл подумать над выше сказанным и не покупать кота(тайфун) в мешке. Щас я наверно так бы и поступил, купив себе квадрата в неплохом состоянии по кузову и раме и копил бы на него железо. Но чтоб дойти до всего этого надо было купить тайфун
Уф вроде всё...