Автор Тема: Вопросы Chevrolet Blazer K-5  (Прочитано 11453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: Вопросы Chevrolet Blazer K-5
« Ответ #15 : Июля 01, 2010, 12:08:29 am »
Вопрос пять
Раздатка крепиться только к одной поперечине рамы и ВСЕ?


то же самое, но вид уже со стороны КПП

« Последнее редактирование: Июля 01, 2010, 12:13:28 am от RedSquad »

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопросы Chevrolet Blazer K-5
« Ответ #16 : Июля 01, 2010, 12:16:29 am »
Кнопочка - круизконтроль. А переключатель "пымпочка" - это круизконтроль вкл./выкл., всмысле питание. Не знаю как работает у тебя с ручной коробкой или нет, но по идее должен. Он там вакуумный, а датчик скорости на раздатке должен быть. Фотки снизу давай!
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопросы Chevrolet Blazer K-5
« Ответ #17 : Июля 01, 2010, 12:17:57 am »
Да, но еще должна быть распорка про которую я писал выше.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: Вопросы Chevrolet Blazer K-5
« Ответ #18 : Июля 01, 2010, 12:39:47 am »
Вот схемка, чтоб понятнее было :)

Первые 2 фотки уже выложил

Вопрос 5
Почему из РК так сильно торчит карданный вал и вокруг все в масле?


Все в масле

« Последнее редактирование: Июля 01, 2010, 12:44:35 am от RedSquad »

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопросы Chevrolet Blazer K-5
« Ответ #19 : Июля 01, 2010, 12:45:10 am »
Ну торчит потому, что лифт (хотя это еще не сильно). Вокруг все в масле видимо от того что креставины шприцевали, т.к. сальник сухой. А, ну наверное до того как сальник поменяли выбивало. Может выбивало (выбивае сейчас может не от туда вообще). Масло хорошо - антикор! :) А вот круизконтроль как работает не понятно - спидак у тебя механический привод. Ну это все размышления если раньше стояла акпп.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2010, 01:08:55 am от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: Вопросы Chevrolet Blazer K-5
« Ответ #20 : Июля 01, 2010, 12:50:41 am »
Ни какой распорки я не нашел, где она должно стоять, ближе к правой или к левой стороне по ходу движения автомобиля?
Круиз контроль никак не работает вроде, надо будет поюзать на трассе :)

Да самое главное чуть не забыл, сколько масла и какого лить в двигатель?
« Последнее редактирование: Июля 01, 2010, 01:03:45 am от RedSquad »

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопросы Chevrolet Blazer K-5
« Ответ #21 : Июля 01, 2010, 01:19:28 am »
Ты фотки фиговые сделал - дай общий план. Цифровой фотик дает хорошее расширение - можно приблизить если что.
Цитировать
Ни какой распорки я не нашел, где она должно стоять, ближе к правой или к левой стороне по ходу движения автомобиля?
- справа от раздатки (где куйня висит для переднего кардана) до двигла (к болту крепления коробки к двигателю) в районе стартера. Длинная такая тяга. Ну не знаю как описать еще.
Масло? Да производитель впринципе не принципиален. Главное чтобы бренд и не подделка. Цифири должны быть 5W-30 или 10W-30 (ну второе летом только). Можно 0W-30 - вроде только синтетика и стоит не гуманно. А впринципе мениралка или синтетика тоже не так важно. Минералку менять нужно раз в 3-5 тыщ. Синтетику можно долше не менять, но может отмытым говном забить како-нить канал в коленвалу например, но это уже из области невезения конкретного. Я раньше лил минеральное мобил американское. Но народ говорит в нем нет практически антиокислительных присадок от нашего высокосернистого бенза. Да и синтетику хотел попробовать (зимой езжу) - сейчас в два своих блейзера лью синтетический (гидрокрекинговый) валволин нидерландский. Сколько? По щупу можно ориентироваться (если родной конечно :)), а так вообще 5 литров вместе с фильтром. Фильтр я AcDelco PF1218 ставлю. Свечи AcDelco CR43TS :)  
« Последнее редактирование: Июля 01, 2010, 01:21:44 am от Chevy77 »
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: Вопросы Chevrolet Blazer K-5
« Ответ #22 : Июля 01, 2010, 01:31:25 am »
Спасибо огромное за ответы, фотки общего плана пока не могу дать, т.к. делал фотографии лежа под машиной. Распорку завтра еще раз внимательно гляну.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопросы Chevrolet Blazer K-5
« Ответ #23 : Июля 01, 2010, 01:36:37 am »
Цитировать
фотки общего плана пока не могу дать
- да просто фотик к земле прислони и фоткай - будет хоть чего-то видно. Просто по этим сложно чего-либо сказать.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: Вопросы Chevrolet Blazer K-5
« Ответ #24 : Июля 06, 2010, 05:26:35 pm »
Такой вопросец, рядом с крышкой радиатора, после некоторого количества времени в пути, шипит и видны потеки испарившегося тосола, чем жарче на улице, тем сильнее шипит, машина сильно греется в пробке, подскажите с чего начать и куда глядеть? Надо чтоб не перегревалась не только по трассе, но и в городе.

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: Вопросы Chevrolet Blazer K-5
« Ответ #25 : Июля 06, 2010, 05:35:56 pm »
Такой вопросец, рядом с крышкой радиатора, после некоторого количества времени в пути, шипит и видны потеки испарившегося тосола, чем жарче на улице, тем сильнее шипит, машина сильно греется в пробке, подскажите с чего начать и куда глядеть? Надо чтоб не перегревалась не только по трассе, но и в городе.
кирдык радиатору. надо ремонтировать или новый ставить.
заклеить ничем не получится.
поищи у себя в городе сервис который варит радиаторы, чтоб они тебе треснувший бачок из алюминия сварили. это дешевле (2-3тр) чем новый радиатор(6-15тр) покупать.
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: Вопросы Chevrolet Blazer K-5
« Ответ #26 : Июля 06, 2010, 06:07:28 pm »
а такие варианты как: поискать на разборке от тахи 410, залить радиаторного герметика, замазать чем нибудь, на некоторое время не прокатят?
Да еще вопрос, в радиатор с дыркой, охл. жидк. из расширительного бачка засасывается?
« Последнее редактирование: Июля 06, 2010, 06:09:41 pm от RedSquad »

Оффлайн RedSquad

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 224
  • зачОООтка: +4/-1
Re: Вопросы Chevrolet Blazer K-5
« Ответ #27 : Июля 06, 2010, 06:48:26 pm »
и крышка на радиаторе никак не отворачивается, так и должно быть?

Оффлайн Vadimka

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 453
  • зачОООтка: +11/-1
    • твой автомобиль
Re: Вопросы Chevrolet Blazer K-5
« Ответ #28 : Июля 07, 2010, 12:22:28 am »
а такие варианты как: поискать на разборке от тахи 410, залить радиаторного герметика, замазать чем нибудь, на некоторое время не прокатят?
Да еще вопрос, в радиатор с дыркой, охл. жидк. из расширительного бачка засасывается?
можно упражняться с эпоксидкой и стеклотканью/металлической сеточкой, но это временно: от недели до пары месяцев заплатка повисит, а потом опять начнется течь.

радиаторный герметик не проканает. он вообще нездоровая вещь, а в данном случае еще и толку от него не будет: трещина в пластмассе ходит (расширяется-сужается) и ничего там держаться/герметизировать не будет вообще.

насчет от тахи410 не знаю - надо смотреть каталоги, совместимы ли.
в любом случае он бесплатно не достанется, а новый алюминиевый бачок на радиаторе - это вещь почти вечная, в отличии от радиатора с разборки.

крышка радиатора снимается, на нее надо нажать немного и провернуть.

жидкость из расширительного засасывается в систему, конечно. у меня когда радиатор треснул - я каждый день подливал туда :)
Blаzer 95г. 4.3W, USA, 4х4, LS - БЫЛ (11/2007 - 11/2010)

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Вопросы Chevrolet Blazer K-5
« Ответ #29 : Июля 07, 2010, 02:47:12 am »
Цитировать
и крышка на радиаторе никак не отворачивается, так и должно быть?
да какбы нет. может прикисла. Попробуй посильнее - радиатор все-равно менять рано или поздно  :D
Греться не должен ни в жару ни в холод (в холод - холодно потомучто  :D). Не, на самом деле вот у меня печка потекла - я ее в том году всю осмотрел, промыл - не текла. Блин, так хорошо все там собрал и промазал герметиком, теперь опять разбирать  :'(
Подпись? А нафига она мне?