Автор Тема: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.  (Прочитано 18889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.
« Ответ #45 : Сентября 03, 2010, 11:53:46 am »
Строимся дальше.Были поставлены усиленные верхние рычаги с изменённой геометрией на плавающих втулках,аммортики с увеличенным ходом и удлиненны стойки заднего стаба.тобишь артикуляция на отбой будет ещё лучше,а то задний мост почти на них висел.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.
« Ответ #46 : Сентября 11, 2010, 11:54:30 pm »
А что за Тойота была? И как по надежности Блейзер в сравнении с ней? И пишешь что сначала привел в состояние близкое к идеалу... какими запчастями? Оригинальными или нашел качественного производителя аналогов?
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.
« Ответ #47 : Сентября 12, 2010, 01:45:56 am »
Тойота Виста была.По поводу надёжности сравнивать не буду-машины разных классов,но японка была более продуманная.А по поводу "близкое к идеалу",это я том что не сразу резину зубастую поставил да в пампасы,а поменял расходники или детали требующие внимания.в основном рэйбестос.хотя и китай был,но сейчас наверное почти всё китай.во всяком случае например УАСовские привода брать не буду...
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Mr. Grey

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1043
  • зачОООтка: +25/-0
  • Откуда: Москва
  • TLC80 4,2 35" TLC150 2,8
    • Legal Assessor
Re: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.
« Ответ #48 : Сентября 12, 2010, 07:23:59 pm »
Цитировать
во всяком случае например УАСовские привода брать не буду...
А подходят?
Для меня очень важна надежность. Вот скажи можно после того как "привел в состояние близкое к идеальному" проехать хотя бы 100 тык. без ремонта? Ну или с минимальными ремонтными воздействиями пыльники, ремни, колодки, фильтры... Какие запчасти нужно применять? Оригиналы? Американские аналоги?
Есть ли смысл, перетряхивать сейчас подвеску, а потом дорабатывать? Или лучше сейчас решить до какой степени подготавливать машину и уже потихоньку покупать "вещи на вырост" Можно ли пока ездить на неидеальной подвеске?
Извини что зафлудил твою тему  ???
Юридические услуги  http://legal-assessor.ru

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.
« Ответ #49 : Сентября 12, 2010, 07:36:56 pm »
ты пойми,машинам уже 10-15 лет.Она хоть и кондовая,но года всё равно дают о себе знать и от усталости металла никуда не денешься.а доработки несколько увеличивают нагрузку.По поводу подвески.Тут кто-то на форуме писал,что делай-не делай,она на Блейзера всё равно как на тракторе.Соглашусь от части.Права сейчас удалось добиться некоего баланса плавности и собранности,особенно задней подвески.По поводу з.ч.не скажу я что лучше ставить,не так уж и много я их поменял,в том плане что нету статистики по поводу одного и того же девайса разных фирм.Если есть возможность поставить авто на годик и по-тихоньку строить-дорабатывать,то так выйдет дешевле.Хотя я как делал:чинить чинил,А параллельно докупал ништяки всякие и потом поти разом прикручивал.но всё равно если бы машина стояла в гараже и плавно дорабатывалась,вышло бы проще-не приходилось что-то по нескольку раз снимать.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить
Re: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.
« Ответ #50 : Сентября 12, 2010, 08:25:37 pm »
А где рулевой стабилизатор брал?

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.
« Ответ #51 : Сентября 12, 2010, 08:45:20 pm »
А где рулевой стабилизатор брал?
товарищ из америки привёз.А так на Блейза у ранчо есть.там надо стаб с креплением ухо-ухо+брекет на рулевое
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить
Re: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.
« Ответ #52 : Сентября 13, 2010, 02:15:21 pm »
+ в зачётку за постройку авто  :afro:
Колхозить я не буду т.к нет времени и руки растут по другому :).Поэтому остановился на варианте
закупки комплектующих от профессиональных производителей.Значит если я правильно понял мне
нужен лифт2 кузова и подвески.Диски 15 с вылетом 0.под 32резину.Рулевой стабилизатор.Пневма
у меня стоит родная,правда уж давно  стоят простые аморы,придется докупать еще и
амортизаторы.Кстати если пневма уж года 4 как отключена,не накрылось ли чего там?Не забыл ничего?Спасибо.
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2010, 04:10:55 pm от АЛЕКС1975 »

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.
« Ответ #53 : Сентября 13, 2010, 08:44:48 pm »
Да всё правильно,только вот у меня ввиду того что задние рессоры перебраны и там 7 листов,зад видимо уже был чутка поднят+стремянки,получилось что задние аммо почти на отбой кончились.Если у тебя рессоры старые,то может наращивать ничего не придётся.я наращивал на 8 см.задняя пневма за 4 года,думаю,пеплом покрылась-забудь.на край можешь туда стационарный компрессор поставить для накачки шин.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн АЛЕКС1975

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 467
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Степи Приазовья
  • Взять все, да и поделить
Re: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.
« Ответ #54 : Сентября 13, 2010, 11:36:58 pm »
А где рулевой стабилизатор брал?
товарищ из америки привёз.А так на Блейза у ранчо есть.там надо стаб с креплением ухо-ухо+брекет на рулевое
стаб с креплением ухо-ухо+брекет на рулевое-это где докупать?

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.
« Ответ #55 : Сентября 15, 2010, 11:29:39 am »
стаб с креплением ухо-ухо+брекет на рулевое-это где докупать?
У тех,кто Ранчо занимается.Там есть наборы для Блейзера.Только рулевую трапецию посмотри чтоб не было родного демпфера или отверстия на трапеции под него,тогда только родной придётся ставить.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн multik71

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 667
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.
« Ответ #56 : Сентября 16, 2010, 01:21:35 am »
Есть такое мнение что кронштэин, и приварить можно. Есть только два но: соответствующий метал, и сварщик не дядя Вася. ;D

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.
« Ответ #57 : Сентября 19, 2010, 12:41:04 pm »
Да не нужно ничего варить.там всё уже придумано.
Вот вчера съездили в краеведку по местам боевых захоронений,заодно и грибков пособирали.

а правильный жып,это когда на нём прям к грибам подъехать можно :afro:
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.
« Ответ #58 : Октября 28, 2010, 03:56:01 pm »
Что-то давненько не отписывался тут.Строимся дальше.
Славные боевые колёса сегодня поехали к нашему соклану.А на их место встали новые каточки,Купер С/Т 31.5" размера.
Жду свободное время для выезда в пампасы для более детальной проверки по существу :D
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн PapaNick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 364
  • зачОООтка: +5/-1
  • Откуда: USA, New York <-> Miami
Re: Бейбик или Большой Белый.История постройки S-10.
« Ответ #59 : Декабря 30, 2010, 07:07:54 pm »
в какую сумму встал комплект подкачки заднего моста?
Yankee \ Chevy Blazer \ 4.3W \ 4WD \ 4L60-E \ Fordor \ В Маськве остался

Chevrolet Blazer 2001 LT Ferrari RED \ Fordor \ 4WD\AWD  Катает меня по безкрайней родине

2141-136 2.5i