Автор Тема: Стоимость владения - практика(Тахо 840) ??  (Прочитано 18262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Стоимость владения - практика(Тахо 840) ??
« Ответ #15 : Июль 05, 2010, 10:34:11 pm »
и где ездить,а так Аваланч выгодней по налогам если в птс грузовик написано.
Из самосвалов Рам самый изящный, но там тоже масса приколов. Во первых за 600-700 в основном рег кабы и задний привод. А на 2500 категорию С нужно открывать. Получается - хороший Рам - это дорогой Рам. Остальное же - с виду Рам, а по сути газель...

версия 1500 рэма очень слаба рамой на удивление,погнули её вытаскивая буксиром ленкрузер 100 из лужи.

Оффлайн Якутик

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1736
  • зачОООтка: +48/-5
  • Откуда: Россия г.Красногорск
Re: Стоимость владения - практика(Тахо 840) ??
« Ответ #16 : Июль 05, 2010, 10:38:00 pm »
Буквально на днях общался с владельцем Авика,так у него база 1500,мотор 5.3,категория Б,платит как за грузовик ???
Tahoe 05

Оффлайн mark 48ru

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2745
  • зачОООтка: +62/-12
  • Откуда: Липецк
  • 48 регион Липецк
Re: Стоимость владения - практика(Тахо 840) ??
« Ответ #17 : Июль 05, 2010, 10:39:10 pm »
Хочешь Тахо, готовь 50 000 в месяц, говорю как доктор, и весь флуд пох.

Вот вот ))) У одних 100 в год, в других 50 в месяц. Кому верить?  :D 100 в год не проблема, а вот 50 в месяц - это конечно перебор.


Дорогой мой будущий владелец Шеврале Тахой- 50 000 в месяц имелось ввиду исходя из описанного Вами дневного пробега, готовьте большую часть на бензин, остольное на естественный износ при таком пробеге, авто ходит без проблем, даже если на нем чего то отвалились (аморты, вискомуфта, нет антифриза 50%, ебок коробке, п.ец всей повеске и крестовинам и тд. ) авто Вас в любом случае доставит до места назночения. Повторяюсь- говорю как "доктор" (прошел на личном опыте). Иеще один МАЛЕНЬКИЙ СОВЕТ, при покупке авто не надо халатно относиться к его техническому состоянию, т.к. любая мелочь (на Ваш взгляд) может стоить десятки тысяч рублей, обращайтесь в проверенные сервисы.
С уважением к будущему таховоду Mark48ru.
P.S. Успехов, удачи и благоразумия при покупки авто.
была-Таха 5,3 2002г.в.
теперь - авто которое не ломается,3 раза тьфу ))))-к сожалению продано,
89103518266 Марк [email protected]
http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web

Оффлайн Тимон

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1125
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Стоимость владения - практика(Тахо 840) ??
« Ответ #18 : Июль 06, 2010, 12:31:58 am »
хоть у меня не ТАХО, но тут одно как повезет, :'( можешь купить машину загляденье а потом как черная полоса начнется и в машине то тут то там начнет выскакивать то на парковке теранет кто, то еще че схватить можно >:(
Шевроле Блейзер (Елабуга) 97г. 4,3л V6
Рено Лагуна 1,9 dCi 2000г.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Стоимость владения - практика(Тахо 840) ??
« Ответ #19 : Июль 06, 2010, 01:50:29 am »
 но тут одно как повезет, :'( можешь купить машину загляденье а потом как черная полоса начнется и в машине то тут то там начнет выскакивать то на парковке теранет кто, то еще че схватить можно >:(
это заколдованые машины,они часто потом недорого продаются ;D

Оффлайн Jorn

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоимость владения - практика(Тахо 840) ??
« Ответ #20 : Июль 06, 2010, 08:32:05 am »
Пока по моим подсчётам крайслеровские (грандчир и даже Рам) дешевле получаются :D И не менее надёжные, а в каких то вещах даже поболее. Например дизель у Рама - один из лучших, а жм-овские вроде как тут не советуют брать в принципе, если не таскаешь за собой вагоны и маленькую тележку каждый день.
По краш тесту Рам тоже более убедителен. Хотя, как уже был опыт владения крайслером - з.ч. стоят копейки, ремонт прост, но по мелочам раз в пол года неисправностей нарастает как снежный ком. Например - система охлаждения вообще слабое место крайслеров, радиаторы там как расходники меняешь, да и прочая ерунда типа термостата, вискомуфты, итд.. Вот и мучаешься дилеммой, что лучше - поломки по мелочам, но часто. Либо раз в год, но с выносом семейного бюджета по полной.  :D
В чём заковырка, пока не понимаю. И всё равно Таха таинственно манит... Опять же, Рам - это машина эгоиста, а Таха для всей семьи...


Оффлайн Zuko

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва
Re: Стоимость владения - практика(Тахо 840) ??
« Ответ #21 : Июль 06, 2010, 09:56:22 am »
Ну подскажите, конечно чироки не тах, но всё же если сравнивать к примеру чироки и блэйзер в плане обслуживания,расхода и т.д. в чём разница?
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт (с)

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Стоимость владения - практика(Тахо 840) ??
« Ответ #22 : Июль 06, 2010, 11:00:42 am »
Привет!
Я не скажу про ТАХО, а вот про Блейзер...
Аппаратом владею уже 6 лет.
Езжу немного, в год получается 20-25 тыс км, так что мой пробег приблизительно 120 тыс.
Суммарный пробег авто 240 тыс. До меня машинка была "авто выходного дня", и в основном ездила аккуратная дама, так что мне достался весьма неплохой (технически) вариант.
Так вот: если не считать бензин, страховку и налоги, то на запчасти и ремонт я трачу (в среднем за 6 лет) 56 тыс рублей.
Правда пока самым дорогим ремонтом была замена инжектора+ ЕГР (около 20 тыс.р. вместе с работой) и разборка с электрическим глюком, выросшая в замену стартера и контактной группы замка зажигания годом позже (тоже около 20-ки)
А в остальном расходники...
К сожалению в них попадают шаровые, маятник, сошка и рулевые наконечники (уж очень быстро они мрут на наших дорогах). Но цены весьма приемлемые и всегда есть альтернатива на любой кошелек.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Костян

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1214
  • зачОООтка: +13/-0
  • Откуда: Москва, Марьино
  • клубная карточка с номером 00001
Re: Стоимость владения - практика(Тахо 840) ??
« Ответ #23 : Июль 06, 2010, 11:01:25 am »
говорят у чирка автомат похуже :) но это я только на этом сайте читал :)))

Оффлайн suslik

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1847
  • зачОООтка: +164/-5
Re: Стоимость владения - практика(Тахо 840) ??
« Ответ #24 : Июль 06, 2010, 11:25:38 am »
Ну полтос в месяц это ты явно загнул. 100 штук более года(бензин не в счет) из поломок была помпа, согнутая рулевая тяга 3 января и все. Остальное лишь тюнинг и доп оборудование. (у меня з/п 40000 руб ;D ;D ;D)

Оффлайн Jorn

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоимость владения - практика(Тахо 840) ??
« Ответ #25 : Июль 06, 2010, 11:59:12 am »
говорят у чирка автомат похуже :) но это я только на этом сайте читал :)))
Может и похуже, но ремонт в 3 раза дешевле ))))

Ну полтос в месяц это ты явно загнул. 100 штук более года(бензин не в счет) из поломок была помпа, согнутая рулевая тяга 3 января и все. Остальное лишь тюнинг и доп оборудование. (у меня з/п 40000 руб ;D ;D ;D)
Обнадёжили ))) зп примерно + - 70-80 тыр в месяц. Если полтос в месяц из них на таху отдавать - то меня из дома выгонят )))))
А если сотку в год, пусть даже без бензина и налога - то я буду самый счастливый карлсон на свете )))

Вообще глобальная проблема арерикановодов, что все мы голодранцы, но хотим ездить на пафосных и типа люксовых авто.  :D На мерс и бвм денег нет, зато купить старую "помойку", но длинной более 5 метров с кожей-рожей - возможно. А потом мучаться с ремонтом, обслуживанием, искать з.ч., краснеть перед женами и оправдываться, что спустил последние деньги не на новые серьги из золота - а на какой то бесполезный в хозяйстве мать его редуктор  :D :D :D
Шутка конечно, но доля этой шутки наверно есть  в каждом из нас  ;D
Если однажды сел за руль мирикоса - то это уже навсегда...

Оффлайн Zuko

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • зачОООтка: +30/-0
  • Откуда: Москва
Re: Стоимость владения - практика(Тахо 840) ??
« Ответ #26 : Июль 06, 2010, 12:00:07 pm »
Если отменят траспортный налог,то конечно таха выигрывает перед чироки,это однозначно :)))Одно заботит нет в тахе фулл-тайм ПП :(
2AlexAH(dr.): гуманно:)
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт (с)

Оффлайн Jorn

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоимость владения - практика(Тахо 840) ??
« Ответ #27 : Июль 06, 2010, 12:12:04 pm »
А в остальном расходники...
К сожалению в них попадают шаровые, маятник, сошка и рулевые наконечники (уж очень быстро они мрут на наших дорогах). Но цены весьма приемлемые и всегда есть альтернатива на любой кошелек.

Я как то чуть было не купил блейзер, причём трёхдверный, беленький.. Продавец был знакомый, но не друг, тип в целом не очень то надёжный и порядочный, но видя как я мучаюсь без машины, сам предложил мне его купить и убедил, что именно то, что мне нужно. Я тогда зарабатывал весьма скромно, пол недели искал деньги, занимал, так как на руках было всего 3 тыр долларов(продавал он за 8, это было примерно в 2005 году). Когда нашёл нужную сумму - он сказал, что дескать нашёл другого покупателя, который готов отдать больше баксов на 500... Так и не стал я обладателем блейзера...
Но, я читал, что блейзер очень плох по краштесту и перевёртыш.. на сколько это правда?

Оффлайн Jorn

  • Полный привод
  • Сообщений: 21
  • зачОООтка: +0/-0
Re: Стоимость владения - практика(Тахо 840) ??
« Ответ #28 : Июль 06, 2010, 12:15:00 pm »
Если отменят траспортный налог,то конечно таха выигрывает перед чироки,это однозначно :)))Одно заботит нет в тахе фулл-тайм ПП :(
2AlexAH(dr.): гуманно:)

А так ли нужен фулл тайм пп? Если снеговиков не катать а просто ездить по слегка заснеженным подмосковным дорожкам - то 4х4 вообще может за зиму ни разу и не понадобиться...

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Стоимость владения - практика(Тахо 840) ??
« Ответ #29 : Июль 06, 2010, 12:20:07 pm »
Но, я читал, что блейзер очень плох по краштесту и перевёртыш.. на сколько это правда?

неправда.

здесь более половины на блейзерах - и никто не жалуется...к переворачиваемости -не склонен...

краштест - на почти остановившемся авто словил в "зад" мерин ml320, летевший под 100км/ч - погнул раму в багажнике, но никто из 5 человек в авто не пострадал - только шеи потянули... через неделю прошло... и уехал с места дтп своим ходом , в отличии от мерина... так и продал - с гнутой рамой, но на ходу - под восстановление взяли...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...