1й день плясок с бубном
Ну собственно перековырял провода, поехал по делам, отъездил 20 км, ни единого глюка, машина час постояла, завожу и сразу вой пошел и напруга заскокала, правда не долго, минуты две. Приехал домой, открыл капот посмотреть, может провод какой на место плохо встал, все оказалось нормуль, а потом получил ожог от керамического корпуса баластного сопротивления, оказалось корпус под хомутом лопнувший... Подождал пока остынет движок, открутить не клеммы не сам хомут не смог, все жутко ржавое и закоксовано, но с боку смог его вытащить, спираль целая и следов нагара нет. Снова завелся, опять появился глюк и через несколько секунд исчез, как не дергал провода, обратно его вернуть не получилось. Кстати у Омегаводов ошибка 49 означает высокое напряжение сети.
Попробую сейчас сьездить в ближайший магазин, купить новый силовой от генератора (старый у меня что-то сомнения вызывает, видать в шеви+ фигню прикрутили) и балластное сопротивление, авось данный глюк изыйдет окончательно.
2й день
не нашел ни того не другого. у нас в Нижнем магазины вообще оборзели, почти все под заказ кроме масел и дворников!!! млин, руками железячки даже пощупать не получается
но зато купил ATF III c интегрированной присадкой и поменял масло в ГУР, машину прям как подменили, почти исчез люфт на руле, мотор заурчал помягче, вообще ощущения непередаваемые. (кстати изобрел новый способ прокачки)
Протестил как смог регулятор напряжения, вот в нем то собака и зарыта, глюкнул товарищь. Заказал аналог на экзисте, так что скоро чувствую машина опять оживет.
Огромнейшее спасибо Славе 43 за помощь и советы в какую сторону копать!!! +1
Вот кстати лопнувший балластник, если кто знает аналог от чего подходит, отпишитесь плиз