Пару месяцев назад на моём квадратном полноприводном блейзере загудел подшипник передней левой ступицы. Вывесил колесо, покачал - обнаружил люфт на протекторе где-то 10мм. Прохал пару тысяч км. с таким люфтом, а потом купил новую ступицу производителя Directparts в клондайке за 3200р. Покупал и чустовал, что совершаю ошибку. Но оригинал за 10 с лишним т.р. тоже покупать не хотелось. и неоригинал не помню какого производителя за примерно 5т.р. тоже было жалко. Вобщем, поставил, и через 100км. услышал знакомый гул. Через 300км. вывесился, покачал - те же самые 10мм. на протекторе!!!
Вижу два варианта: 1. ступицы Direcparts дерьмо. 2. при установке, не зная момента затяжки, затягивал на глаз, в качестве рычага используя ручку от хайджека. Может перетянул-недотянул?
Вот такая грустная история, теперь поеду в Ивантеевку за живой бэушной ступицей за 2т.р.