Автор Тема: создание туристического варианта квадрата 92 года выпуска  (Прочитано 62130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Цитировать
ТУРИСТИЧЕСКАЯ машина должна отвечать во первых (вторых и третьих) НАДЕЖНОСТЬЮ! Посему для Блейза лапти 30-31 не больше, резина (ИМХО) АТ. Ну или МТ хорошо катающая по асфальту (Ёка например).
АТ резина будет только до тех пор, пока не сходишь разок за трактором километров 70 =) с размерностью тоже. на 31 резине в шишиговской колее делать вобще нечего, кроме как копать лопатой. я уже не говорю про колеи от тракторов и прочей нечисти.

Цитировать
Лебедь - может быть, но точно не гидравлика - этарас, а лучче - съемная. 40-45 кг на морде и 2000 по плохим ДОРОГАМ - пипец амортизаторам и торсионам, нагрузки на подшипники и так далее.

хз, все усиливается, опять же если она и съемная, один хрен ее тащить на машине, так что нагрузка на подвеску хоть и не такая, какая она будет, когда она весит на морде, но будет. про гидравлику я говорил только из-за надежности и отсутствии возможности посадить акум (смотрим сколько идти за трактором;))

Цитировать
Бампера и пороги... ну на знею, тяжелые они (см пункт лебедко)
вобщем согласен, но можно сделать это из труб. будет не очень эстетично, но елки валить и машину поднимать пойдет.

Цитировать
Защита "по кругу" штука классная... но для трофи. Потому как "если что", ну бензонасос поменять - ремонт растягивается не по деццки. Да и вес опять таки
ездил в отпуск (не на Джиммике правда), два раза пробивал картер. просто ехал по колее. смотрим сколько идти за трактором и как приятно будет в колее клеить картер.

Цитировать
Каркас - излишество имхо
согласен, однако безопасности много не бывает. но это дело каждого.

Цитировать
Бедлоки - зло (колеса НЕ БАЛАНСИРУЮТСЯ ВООБЩЕ
баллансируются даже 35 интерко тсл, просто это гимор и бедлоки должен делать хороший токарь.
хотя хз. возможно этот пункт и лишний, зато очень повышает проходимость.

Цитировать
Соглашусь с Семёном,так как ты строиш авто не для тяжолого трофи.
однако иногда, когда едешь далеко возникают разные ситуации и препятствия разной сложности, соответственно я предпочитаю быть к этим препятствиям готовым.

по поводу оборудования - это отдельный список.

все вышесказанное мое имхо, которое я планирую сделать\сделал со своей машиной, т.к. тоже хочу полноценный экспедиционник.
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
Во нифига себе  :o все конешно так но делать то всеравно все надо и вопросов куча сразу вылетает так что тема пока открыта (пока блазер не станет туристом
Пошло много разговоров не по теме.
P.S. Я свое предложение сделал.

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
не привдо не по теме

мне не монстр нужен а комфортабельный авто с возможностью езды по несильному бездорожью так что СПОКОЙСТВИЕ!
BLAZER 92г

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
А пока это вообще автомобилем назвать тяжело

так телега какая-то но потенциал есть и не маленький

вот и тема про то как из г...а конфету сделать

BLAZER 92г

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
А пока это вообще автомобилем назвать тяжело

так телега какая-то но потенциал есть и не маленький

вот и тема про то как из г...а конфету сделать


ну хоть г...м не назывй ;)
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
 Но потенциал америкоса остался :afro:
BLAZER 92г

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
2 t0nick
Я конечно признаю фразу "каждый дрочит, как он хочет", но все же... Надо же какие то рамки то иметь! А то Цирителли тебе только конкурент. И ненадо ничего говорить про трактор. Да еще в 70 км, ибо эта 3-х тонная куча железа не доедет туда, где трактора в 70-ти км.
А если у тебя именно такие задачи, о которых пишешь - тогда для постройки Ик..спидиционника сначала смени машину))) Ибо лазить по Шишиговским колеям хорошо умеет только УАС (у него в ТЗ на конструирование было "Движение в составе танковых колон, более ни одна машина таких задач не решала) или спецтехника (Унимог, лапландер).
Гидравлика (как и механика) - зло! Ибо залим трамблер в речке ты будешь стоять и др...ть на гидравлику бесполезную. А так же, если на бок приляжешь (у тебя. судя по наличию каркаса это дело каждый день проиходит)
В общем, тока не обижайся, в списке твоего экспедиционника не хватает важной детали - мозха. Что б не пробивать картер, не ложиться на бок, не лезть в лесовозные колеи...
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
2 t0nick
Я конечно признаю фразу "каждый дрочит, как он хочет", но все же... Надо же какие то рамки то иметь! А то Цирителли тебе только конкурент. И ненадо ничего говорить про трактор. Да еще в 70 км, ибо эта 3-х тонная куча железа не доедет туда, где трактора в 70-ти км.
А если у тебя именно такие задачи, о которых пишешь - тогда для постройки Ик..спидиционника сначала смени машину))) Ибо лазить по Шишиговским колеям хорошо умеет только УАС (у него в ТЗ на конструирование было "Движение в составе танковых колон, более ни одна машина таких задач не решала) или спецтехника (Унимог, лапландер).
Гидравлика (как и механика) - зло! Ибо залим трамблер в речке ты будешь стоять и др...ть на гидравлику бесполезную. А так же, если на бок приляжешь (у тебя. судя по наличию каркаса это дело каждый день проиходит)
В общем, тока не обижайся, в списке твоего экспедиционника не хватает важной детали - мозха. Что б не пробивать картер, не ложиться на бок, не лезть в лесовозные колеи...


 ;D ;D ;D

с дуру можно ....  (все) сломать ;D 

2 t0nick
не в абиду
BLAZER 92г

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Согласен
Существует некий предел, после которого экономически целесообразнее повышать не проходимость шевика, а сменить базу и повышать комфортность, например, ГАЗ-66 :)
Остальное (управляемость и динамика) на этом пределе у них будет примерно равно
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн t0nick

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 393
  • зачОООтка: +43/-0
  • Откуда: Россия, Москва
    • Клуб Путешественников OverRoad
Цитировать
Я конечно признаю фразу "каждый дрочит, как он хочет", но все же... Надо же какие то рамки то иметь! А то Цирителли тебе только конкурент. И ненадо ничего говорить про трактор. Да еще в 70 км, ибо эта 3-х тонная куча железа не доедет туда, где трактора в 70-ти км.
а я сразу сказал, что это ИМХО =) плюс, я говорю по максимуму, а остальное решать надо самому.

Цитировать
А если у тебя именно такие задачи, о которых пишешь - тогда для постройки Ик..спидиционника сначала смени машину)))
этого я делать не собираюсь, т.к. нравиться и все.

Цитировать
Ибо лазить по Шишиговским колеям хорошо умеет только УАС (у него в ТЗ на конструирование было "Движение в составе танковых колон, более ни одна машина таких задач не решала) или спецтехника (Унимог, лапландер).
лапландер и унимог - легкие грузовики, я бы еще к этому списку добавил ИФУ ;)

Цитировать
Гидравлика (как и механика) - зло! Ибо залим трамблер в речке ты будешь стоять и др...ть на гидравлику бесполезную.
везде есть свои минусы и плюсы. спалив электролебедку, или разрядив в ноль аккумы, можно с тем же успехом стоять в речке.
к томуже электро лебедку можно поставить назад. это очень удобно.
ну и последний довод: на каких военных автомобилях вы видели электрическую лебедку?

Цитировать
А так же, если на бок приляжешь (у тебя. судя по наличию каркаса это дело каждый день проиходит)
опять же я говорю, что писал по максимуму.

Цитировать
В общем, тока не обижайся, в списке твоего экспедиционника не хватает важной детали - мозха.
все может быть, однако я ни разу не застревал так, чтобы идти за трактором... причем на стоковой машине без лебедки.

Цитировать
Что б не пробивать картер, не ложиться на бок, не лезть в лесовозные колеи...
в этом случае можно купить и любую субару или другую полноприводную машинку-пузотерку, но т.к. у нас все таки джипы, то они дают свободу выбирать маршрут, а не объездные, ширпотребные дороги.

Цитировать
2 t0nick
не в абиду

абсолютно с этим согласен. голова, она на бездорожье нужна в 10 раз сильнее, чем на асфальте.

просто всегда останется место, для усовершенствований своей машины. я пытаюсь уйти от постепенного увеличения проходимости и соответственно от трат денег. для примера: купив 31" колеса, застряв пару раз, поймешь что нужны 33". и так далее и не только с колесами. а это все силы и деньги. я знаю для чего мне нужен мой автомобиль, по этому я буду делать все сразу по максимуму, но поэтапно, а не постепенно увеличивая колеса, постоянно переделывая и т.д.

Цитировать
Существует некий предел, после которого экономически целесообразнее повышать не проходимость шевика, а сменить базу и повышать комфортность, например, ГАЗ-66

газ-66 (я опять же высказываю СВОЕ скромное мнение) полное кумно. по сравнению с ним ИФА - просто космический корабль, на котором есть все блокировки, у которого удобно (реально удобно) в кабине, которая  имеет экономичный (20 литров соляры по трассе груженым), мощный двигатель, надежный, ремонтопригодный в полевых условия и тд и тп.
GMC Jimmy 4.3 CPI
Volvo 244 2.4 Diesel
Volvo V70XC B5254T
BMW e46 M54B30
Клуб Путешественников OverRoad

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Цитировать
Я конечно признаю фразу "каждый дрочит, как он хочет", но все же... Надо же какие то рамки то иметь! А то Цирителли тебе только конкурент. И ненадо ничего говорить про трактор. Да еще в 70 км, ибо эта 3-х тонная куча железа не доедет туда, где трактора в 70-ти км.
а я сразу сказал, что это ИМХО =) плюс, я говорю по максимуму, а остальное решать надо самому.

Цитировать
А если у тебя именно такие задачи, о которых пишешь - тогда для постройки Ик..спидиционника сначала смени машину)))
этого я делать не собираюсь, т.к. нравиться и все.
Понимаешь, пока ты не придешь к своей границе - будешь строить. Просто путь *29"-31"-33"" дешевле, чем путь обратный. Разлифтовывать машину не менее трудоемко, чем лифтовать.
А тебе предлагаю прикинуть вес того железа, которое ты собираешься навесить:
Лебедь
 2 бампера
подножки
защита
каркас
допбак
Теперь понимаешь, откуда колейность в левых рядах МКАДа? ))))) А ведь жуткий недостаток Блейзера - вес! То есть к его недостатку ты прибавляешь еще немного... недостатка того же!
А про авто... возьми Терран первый с 3,0 и АКПП. ПРИМЕРНО такой же авто (по потребительским) а вот весит... и запас там по надежности АФИГЕННЫЙ


« Последнее редактирование: Августа 12, 2010, 02:46:08 pm от Семен »
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Оффлайн kvv0707

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +3/-1
  • Откуда: г. Тула
да вес очень важен при постройки внедорожника!
чем больше вес тем шире катки :)
BLAZER 92г

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
тем больше база в длину и ширину должна быть, чтоб не тонул как топор

Оффлайн МЕНТ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1537
  • зачОООтка: +22/-1
  • Откуда: МСК
  • Авто: TAHOE 05 и ASTRO 88 4WD
база тут не причем!
« Последнее редактирование: Августа 12, 2010, 03:54:52 pm от МЕНТ »

Оффлайн Sewa

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10768
  • зачОООтка: +260/-8
  • Откуда: Москва
  • Авто: CHEVROLET TRACKER
а ,что с весом ?
я своего на весах вешал ,1840 кг с половиной бака.
Теранка намного легче ?
Chevrolet Blazer 94г. VORTEC4.3 TBI ,весь ручной ,чёрный - был / Tracker 01г. J20 АКПП ,в чёрном облезающем рапторе "малолитражка" -есть