Я конечно признаю фразу "каждый дрочит, как он хочет", но все же... Надо же какие то рамки то иметь! А то Цирителли тебе только конкурент. И ненадо ничего говорить про трактор. Да еще в 70 км, ибо эта 3-х тонная куча железа не доедет туда, где трактора в 70-ти км.
а я сразу сказал, что это ИМХО =) плюс, я говорю по максимуму, а остальное решать надо самому.
А если у тебя именно такие задачи, о которых пишешь - тогда для постройки Ик..спидиционника сначала смени машину)))
этого я делать не собираюсь, т.к. нравиться и все.
Ибо лазить по Шишиговским колеям хорошо умеет только УАС (у него в ТЗ на конструирование было "Движение в составе танковых колон, более ни одна машина таких задач не решала) или спецтехника (Унимог, лапландер).
лапландер и унимог - легкие грузовики, я бы еще к этому списку добавил ИФУ
Гидравлика (как и механика) - зло! Ибо залим трамблер в речке ты будешь стоять и др...ть на гидравлику бесполезную.
везде есть свои минусы и плюсы. спалив электролебедку, или разрядив в ноль аккумы, можно с тем же успехом стоять в речке.
к томуже электро лебедку можно поставить назад. это очень удобно.
ну и последний довод: на каких военных автомобилях вы видели электрическую лебедку?
А так же, если на бок приляжешь (у тебя. судя по наличию каркаса это дело каждый день проиходит)
опять же я говорю, что писал по максимуму.
В общем, тока не обижайся, в списке твоего экспедиционника не хватает важной детали - мозха.
все может быть, однако я ни разу не застревал так, чтобы идти за трактором... причем на стоковой машине без лебедки.
Что б не пробивать картер, не ложиться на бок, не лезть в лесовозные колеи...
в этом случае можно купить и любую субару или другую полноприводную машинку-пузотерку, но т.к. у нас все таки джипы, то они дают свободу выбирать маршрут, а не объездные, ширпотребные дороги.
2 t0nick
не в абиду
абсолютно с этим согласен. голова, она на бездорожье нужна в 10 раз сильнее, чем на асфальте.
просто всегда останется место, для усовершенствований своей машины. я пытаюсь уйти от постепенного увеличения проходимости и соответственно от трат денег. для примера: купив 31" колеса, застряв пару раз, поймешь что нужны 33". и так далее и не только с колесами. а это все силы и деньги. я знаю для чего мне нужен мой автомобиль, по этому я буду делать все сразу по максимуму, но поэтапно, а не постепенно увеличивая колеса, постоянно переделывая и т.д.
Существует некий предел, после которого экономически целесообразнее повышать не проходимость шевика, а сменить базу и повышать комфортность, например, ГАЗ-66
газ-66 (я опять же высказываю СВОЕ скромное мнение) полное кумно. по сравнению с ним ИФА - просто космический корабль, на котором есть все блокировки, у которого удобно (реально удобно) в кабине, которая имеет экономичный (20 литров соляры по трассе груженым), мощный двигатель, надежный, ремонтопригодный в полевых условия и тд и тп.