Про наши "лазанья" - согласен. А если экстримальничать по пояс, то это уже не экспедиционник получается
Так с чего флуд начался? Со списка, в котором оказались катки 33", каркас, обвес... ну и так далее. Все это впендюрить в машину можно, но это - НЕ ЭКСПЕДИЦИОННИК! Выражаясь языком спрта, это спринтер. Может, но не долго. А экспедиционник - это в первую очередь СТАЕР.
Я свою концепцию Субура выставлю, ладно?
Итак, имеем (виртуально) Таху и Субур. Субур приобретается для ДАЛЬНИХ поездок БОЛЬШОЙ семьей (3-4 дитя, теща, большая собака, ну и 2 водятла)
Субур будет одет в 235х85х16 (почти 32") или (если найду) в 33"9,5" (есть и такие) на ШТАТНЫХ дисках, то есть колеса будут ВНУТНИ арок, сопротивление качению стремится к норме - соответственно расход и запас хода. Протектор - АТ (Если найду)Бак (160) хочу убрать нах - поставить литров на 40, на место штатного - ГАЗ.. Запаско - на ...опу, что б не мешалась. Бампер - штатный... короче, остальное все штатное. Ну начинка внутри - не всчет, это переносимое. Из допов - правильный свет спереди и по кругу.
А вот Таху оставлю Милашке: бодик, соответственно 35", диски ЕТ-15, АТ или МТ, багажнег ну и другие понты. И на ней будем кататься на покатушки по ПОДМОСКОВЬЮ.