Автор Тема: Выпадает клемма из АКБ - машина глохнет. Это нормально ?  (Прочитано 28359 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
элементы в нем расчитаны на напряжение как максимум 15 вольт.
а красная зона на вольтметре начинается с 18 вроде... во америкосы дурачки, вона аж где ее нарисовали?
НОРМАЛЬНЫМ считается напряжение 14,4 V. прибавка на 0,6 V - cмертельна? не верю.
да, скачок напряжения наверняка будет, но на холостых оборотах двигателя он замечательно сглаживается значительной нагрузкой. 100-150 ватт как правило хватает.

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
нормальным считается напряжение 13.8 - 14.2, все остальное косяк. демпфером может служить включенные фары, печка на полную мощность.... экспериментировать не советую. хотя куда может завести разум РУССКОГО человека-непостижимо для науки)))))))))))))))

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
показания датчиков на приборке считать гипотетическими кроме лампы джеки чан)))))))

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
показания датчиков на приборке считать гипотетическими кроме лампы джеки чан)))))))
джеки чан тоже врёт и сканер врёт. мне показывал, что неисправен датик кислорода - богатая смесь, а оказалось повышеное давление в баке из за забитой системы вентелирования  бака. вот и разберись в этом целомудрии
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Evgen

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 319
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Мурманск
это уже логика и, как правило, ею обладают только специалисты у которых опыт приобретен не в "хабзаке", а на практике

Chevrolet Blazer s-10 sport utility 4WD (taho LT), 4,3L(W) CPI

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
показания датчиков на приборке считать гипотетическими кроме лампы джеки чан)))))))
а на кой она тогда вообще нужна?
нормальным считается напряжение 13.8 - 14.2, все остальное косяк.
даже если так - всё равно запас какой-то совсем небольшой, не так ли?
« Последнее редактирование: Ноября 27, 2010, 07:54:40 pm от Kaiser »

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн Denis Muller

  • Глушитель
  • Сообщений: 14
  • зачОООтка: +0/-0
получается акум в сети идёт как стабилизатор, поэтому на армейцах и тому подобной техники для большей надёжности и ставят второй акум
с корешком подумали насчёт этого, но если мне в таху второй закинуть ещё можно то в блейзера ставить геморно под капот
да и на таху суетить не хотелось дуру лишнею
прикинули что можно маленький мотоциклетный 12 вольтовой кинут в параллель с отключением под капотом, и можно на пару минут будет снимать акум (случаи бывают разные)
хотя это конечно и не сильно необходимо, но как говорится на всякий случай )
« Последнее редактирование: Ноября 28, 2010, 02:15:47 am от Denis Muller »
Chevrolet Tahoe 1995год, LT комплектация 5.7 TBI
Эксперимент начался )

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
показания датчиков на приборке считать гипотетическими кроме лампы джеки чан)))))))
даже если так - всё равно запас какой-то совсем небольшой, не так ли?
13.7 вольт, это напряжение заряженого аккумулятора. если меньше, то недзаряд. если больше -  перезаряд. приборам при 15 вольт ничего не будет, а аккумулятор начнет кипеть


blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн Семен

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2805
  • зачОООтка: +83/-27
  • Откуда: Дмитровка
  • Шеви семья
    • мебельная фабрика "Мастерская Семенова"
Лляяяя, икскриментароры!
про роль АКБ в нелегком деле снабжения ваших машин иликтричеством - откройте ЛЮБУЮ схему (ПЭС) ЛЮБОГО диодного выпрямителя. Найдете там сразу после диодов конденсатор немалой ёмкости. Теперь откройте схему электрики машины - найдете там... АКБ. АКБ сглаживает зубцы "пилы" после диодов.
13,8-14,2 выдаются при 2000 обычно оборотов - а это СОВСЕМ НЕ ХХ! Поэтому наверное Реверс и сказал - с 2000 оборотов не глохнет, ибо хватает напруги.
Чо ещё надо то? ВАЗ не глохнет при снятии АКБ - там мозгов нет. Хочется экспериментировать дальше - пробуйте! Как в анекдоте про пилораму. Только пилорама ВАША и чинить ее за ВАШ СЧЕТ!
Да катайтесь вы на чем угодно!
Тах 95 TBI "Милашка" Купер СТТ 35" у жены (была, разбираем)
У меня Блейзер 97  Вортек... был, продали.
Субурбан 97 5,7 Вортек теперь. "Шеви-детский сад" 285*75 Купер СТТ
Форд Эконолайн 5,0 (продаем)
Юкон 2003
Субурбан 97 7,4
7890584. Всегда на связи

Zlotov

  • Гость
Лляяяя, икскриментароры!
про роль АКБ в нелегком деле снабжения ваших машин иликтричеством - откройте ЛЮБУЮ схему (ПЭС) ЛЮБОГО диодного выпрямителя. Найдете там сразу после диодов конденсатор немалой ёмкости. Теперь откройте схему электрики машины - найдете там... АКБ. АКБ сглаживает зубцы "пилы" после диодов.
13,8-14,2 выдаются при 2000 обычно оборотов - а это СОВСЕМ НЕ ХХ! Поэтому наверное Реверс и сказал - с 2000 оборотов не глохнет, ибо хватает напруги.
Чо ещё надо то? ВАЗ не глохнет при снятии АКБ - там мозгов нет. Хочется экспериментировать дальше - пробуйте! Как в анекдоте про пилораму. Только пилорама ВАША и чинить ее за ВАШ СЧЕТ!
люто, бешено плюсую...сказал как подитожил

Оффлайн любителъ

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1693
  • зачОООтка: +51/-0
  • Откуда: казахстан
Цитировать
13,8-14,2 выдаются при 2000 обычно оборотов - а это СОВСЕМ НЕ ХХ! Поэтому наверное Реверс и сказал - с 2000 оборотов не глохнет, ибо хватает напруги
а у меня на ХХ  выдает нужное напряжение.  и фарам хватает с печкой. А 2000 оборотов чего, двигателя или генератора?
Цитировать
Поэтому наверное Реверс и сказал - с 2000 оборотов не глохнет, ибо хватает напруги
"поэтому наверное"  -это не аргумент.
« Последнее редактирование: Ноября 29, 2010, 05:22:16 am от любителъ »
blazer 4.3 TBI 1992г
grand prix se 1988
astro 1987

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Цитировать
откройте ЛЮБУЮ схему (ПЭС) ЛЮБОГО диодного выпрямителя. Найдете там сразу после диодов конденсатор немалой ёмкости. Теперь откройте схему электрики машины - найдете там... АКБ. АКБ сглаживает зубцы "пилы" после диодов.

Оно с одной стороны правда, с другой как-то и не очень...
Поясню:
Конденсатор после диодов в выпрямителе-действительно для сглаживания пульсаций.
НО(!) от пилы он тоже не панацея. Особенно сие ощутимо в усилителях. И с однополупериодным выпрямителем.
В цифре (а у нас контроллер цифровой) и в различных системах зажигания при условии двухполупериодного выпрямителя конденсатор не слишком актуален.
АКБ, в силу ряда причин, в роли конденсатора выступать не может. Слишком долго накапливает заряд. Да и генератор у нас мало того что 3-х фазный(!) так еще и выпрямитель на нем двухполупериодный (потому-то диодов шесть)-так что пульсаций практически нет (потому-то и нет конденсатора).
АКБ, в данном случае, способна помочь лишь в случае сильной просадки напряжения в бортовой сети, когда генератор не справляется (например холостые обороты и включены значительные потребители).
А от бросков по напряжению в плюс АКБ защищает слабо.
Судите сами. При напряжении в 18вольт зарядный ток на заряженной батарее буде в районе 8 ампер, что для просадки 100 амперного генератора явно маловато.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
лучше попрыгай в басейн без воды,интересней :)
что-то ты от темы-то уходишь?
о чем тема то?? как прикончить своё авто?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Цитировать
а можно ещё и наварится, если поспорить с кем ни будь
:afro: наварится ремонт генераторов ;)

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
для начала перед экспериментами над своим авто всем фантазёрам теоретикам  и фомам неверующим рекомендую изучить инструкцию по эксплуатации,обслуживанию и ремонту по своей авте. затем приступать к опытам назло себе и своей машине