откройте ЛЮБУЮ схему (ПЭС) ЛЮБОГО диодного выпрямителя. Найдете там сразу после диодов конденсатор немалой ёмкости. Теперь откройте схему электрики машины - найдете там... АКБ. АКБ сглаживает зубцы "пилы" после диодов.
Оно с одной стороны правда, с другой как-то и не очень...
Поясню:
Конденсатор после диодов в выпрямителе-действительно для сглаживания пульсаций.
НО(!) от пилы он тоже не панацея. Особенно сие ощутимо в усилителях. И с однополупериодным выпрямителем.
В цифре (а у нас контроллер цифровой) и в различных системах зажигания при условии двухполупериодного выпрямителя конденсатор не слишком актуален.
АКБ, в силу ряда причин, в роли конденсатора выступать не может. Слишком долго накапливает заряд. Да и генератор у нас мало того что 3-х фазный(!) так еще и выпрямитель на нем двухполупериодный (потому-то диодов шесть)-так что пульсаций практически нет (потому-то и нет конденсатора).
АКБ, в данном случае, способна помочь лишь в случае сильной просадки напряжения в бортовой сети, когда генератор не справляется (например холостые обороты и включены значительные потребители).
А от бросков по напряжению в плюс АКБ защищает слабо.
Судите сами. При напряжении в 18вольт зарядный ток на заряженной батарее буде в районе 8 ампер, что для просадки 100 амперного генератора явно маловато.