первая дает исчерпывающие ответы на все
вешает рекламу на уши и расслабляет перед второй про важное ни слова. вопрос? что ответили уже про хлопок? то что в народе антихлоп теоретически не даёт разрушить двс?) хотелось бы по подробней,если есть познания по газовому оборудованию
это чисто поболтать чтоли? два раза написали что обратный хлопок это при использовании эжекторного гбо. этого мало?
Обратным хлопком называется воспламенение топливной смеси во впускном коллекторе. Поэтому хлопки бывают при работе двигателя не только на газе, но и на бензине. В топливных системах с центральной подачей топлива во впускном коллекторе присутствует готовая топливная смесь. У топливных систем с распределенной подачей топлива во впускном коллекторе присутствует лишь воздух, а топливо подается к каждому цилиндру индивидуально.
Воспламенение готовой топливной смеси во впускном коллекторе происходит в основном при случайном, не синхронизированном с работой впускного клапана срабатывании системы зажигания. Если в этот момент в цилиндре присутствует топливная смесь, она загорается. Если впускной клапан приоткрыт, пламя от вспышки в цилиндре вырывается во впускной коллектор и поджигает подготовленную в нем для впуска в цилиндры топливную смесь.
Иногда хлопок вызывается прорывом пламени из цилиндра во впускной коллектор через закрытый, но неисправный (плохо прилегающий к седлу) впускной клапан.
Поскольку любая, в том числе полностью исправная система зажигания характеризуется конечным значением вероятности сбоя, обратный хлопок - это явление, присущее всем топливным системам с центральным подводом топлива. Поэтому впускные коллекторы таких топливных систем имеют достаточный запас прочности и в них отсутствуют детали, которые могут быть повреждены в случае обратного хлопка.
Эжекторные газотопливные системы в общем характеризуются центральным подводом газа. Поэтому им присущи обратные хлопки. Вероятность хлопка определяется состоянием системы зажигания и механизма газораспределения.
Впускные коллекторы систем с распределенной подачей топлива не рассчитаны на противостояние обратным хлопкам. Поэтому при установке эжекторной газотопливной системы на автомобиль с распределенным впрыском неизбежно возникает риск повреждения штатной системы питания обратным хлопком.
прошу обратить внимание на слово ЭЖЕКТОРНЫЕ системы. это для карбюраторов. т.е. фактически в диффузоры карбюратора, где воздух засасывается, подводят трубку от газового редуктора.