Автор Тема: Рычаг бьется о поворотный кулак при повороте +  (Прочитано 5187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эрнани

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 508
  • зачОООтка: +13/-0
На квадратном Блейзере долго не мог найти четкий одноразовый стук при положении "руль до упора с места и трогаешься". Вчера обнаружил, что поворотный кулак с обоих сторон бьет в рычаг, а точнее в небольшие отбойнички на рычаге. Есть уже на них конкретная выработка. С чего такое? Вроде не должно быть то...

Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Забей! Ничего страшного нету, иногда бывает, просто старайся не выворачивать руль до упора. Но даже если цепляет, быстрее машина сгниет, чем эти железки сточишь :)
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9510
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Шаровая жива?
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн Эрнани

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 508
    • зачОООтка: +13/-0
    Вроде цела, но вся рулевая просится на замену :)
    Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex

    Оффлайн BLazer_rus

    • Мл.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 272
    • зачОООтка: +26/-0
    • Откуда: 197720, Санкт-Петербург Зеленогорск
    • 1992 4.3 Z РКПП 1993 4.3W АКПП 1994 4.3 Z АКПП
    Это ограничитель максимального угла поворота колеса для того чтобы оно не тёрлось об другие части, при лифте подвески с заменой верхних его увеличивают, можно проверить подвеску на люфты маятник шаровые рулевые и тд.
    +7 921-750-22-!2

    Оффлайн Form

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 9510
    • зачОООтка: +270/-10
    • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
    Re: Рычаг бьется о поворотный кулак при повор
    « Ответ #5 : Август 02, 2010, 12:02:08 am »
    Значит рулевым наконечникам кабздец, да и вообще все бы резинки поменять по передку, да и сзади скорее всего тоже.
    Не забудь про маятниковый рычаг.
    делай что должно и будь что будет

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7450
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Рычаг бьется о поворотный кулак при повороте +
    « Ответ #6 : Август 02, 2010, 12:19:02 am »
    это нормально.точнее так задуманно-как выше написанно-это ограничитель.На грандах например -оно так же сделанно-только упор в болт который можно регулировать.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн Karlson

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1981
    • зачОООтка: +48/-2
    • Откуда: Россия, Зеленоград
    Re: Рычаг бьется о поворотный кулак при повороте +
    « Ответ #7 : Август 02, 2010, 10:00:38 am »
    Я,в этом месте(на рычаге) наварил пруток арматуры,иначе колесо(резина) тёрла о верхний рычаг (стояла 255/70-15).
    Р.С. К сожалению годы берут своё.

    Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
    Пока - CeeD SW - н968му
    Он улетел,но...обещал вернуться!
    89161359950

    Оффлайн Эрнани

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 508
    • зачОООтка: +13/-0
    Re: Рычаг бьется о поворотный кулак при повороте +
    « Ответ #8 : Август 02, 2010, 10:26:34 am »
    Может это из-за вылета дисков. У меня вроде 0
    Blazer S-10 3-door TBI, 3" bodylift, Simex