Автор Тема: и все ж как-то не понятно (снова про ГБО)  (Прочитано 11908 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alex.pshenichny

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, ex-Москва теперь Балашиха
прочитал все темы на форуме и все равно вопросы остались, хотя на часть уже нашел ответы. По сути, не так страшен черт как его малютки. А есть ли реальный круглый Тахо разумеется с вортексом и ГБО? Не нашел я на форуме такого, есть на ТБИ, а на вортексе? Как я понял, если ставить ГИГ4 то никаких хлопков и прочего нет, потери мощности тоже...2% не в счет (6 лс), но и вроде как слух есть что на большой объем газ тоже не гуд. Опять же, а что с запаской если ставить тор? в салон как не айс, на крышу экстремально....вот хорошо у кого пикап, кинул поперек и все, а на круглом как? калитку сзади? вообщем как-то оно так.

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: и все ж как-то не понятно (снова про ГБО)
« Ответ #1 : Августа 04, 2010, 03:04:52 pm »
1. реальный зачем? установка 4-го поколения принципиально ни чем не отличается ни на круглом ни на квадрате.
2. про хлопки писалось - нет их на 4-ом поколении
3. и чем же газ на большой объем не гуд? из серии - слышен звон ..... ?
4. про запаску отписали уже - в гараж, в багажний, на калитку, на крышу - выбирай

и зачем создавать еще темы если на все эти вопосы ответы были? из серии вдруг специально мне что-нить новенькое скажут?
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: и все ж как-то не понятно (снова про ГБО)
« Ответ #2 : Августа 04, 2010, 04:41:20 pm »
Цитировать
и зачем создавать еще темы если на все эти вопосы ответы были? из серии вдруг специально мне что-нить новенькое скажут?
видимо не получил человек исчерпывающие ответы на интересующие вопросы. то что понаписано на сайте- больше эмоции и выдержки из рекламных брошур. у меня остались аналогичные вопросы. практики бы побольше услышать,а не рассуждения о теоретизме

Оффлайн Мрачный

  • Отель 4*
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3036
  • зачОООтка: +55/-3
  • Откуда: Сокол
  • Организатор съезда "Первый снег" 31.01.2009г.
Re: и все ж как-то не понятно (снова про ГБО)
« Ответ #3 : Августа 04, 2010, 04:46:19 pm »
так вроде не одну страницу исписали, и народ ездит и не парится по этому поводу
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI

8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия

Оффлайн alex.pshenichny

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, ex-Москва теперь Балашиха
Re: и все ж как-то не понятно (снова про ГБО)
« Ответ #4 : Августа 04, 2010, 04:57:15 pm »
Fox, конечно, если б я узнал все из тем что были пробиты через поиск, то не стал бы заводить тему. Опять же ж, отвечу на твои пункты пунктами:
1. установка-то может ни чем и не отличается, засверлили коллектора, подключили мозги и балон поставили, это понятно, не ясно как это будет влиять на работу двигателя, видь ТБИ и Вортекс это абсолютно разные системы питания. Не будет ли багов от газа? По-этому и прошу ответа от эксплуататора вортекса.
2. про хлопки я четко написал что их нет на ГИГ4, так же как и потери мощности (2-4% не в счет)
3. да, услышал звон - хочу узнать, откуда он.
4. с запаской. У меня круглый тахо и что-то я не видел чтобы запаска болталась за бортом на двери, по-этому опять же хочу узнать у тех людей, которые ее куда-то ставили, как реализовано.

и зачем нужен форум если в нем нельзя создавать новые темы? (без обид, просто бесит такая тенденция на форумах, да клонирование темы, но пусть модераторы тогда а. группируют несколько тем в одну б. чистят старые темы от офф-топа)

вот zcfif меня понял кстати. по-этому, давайте по существу,а не как всегда, к 4-ой странице флуда вспоминать о чем тема. (теории не надо, уже начитался, особенно на сайте производителя, хочу больше практики услышать и желательно с комментариями)

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: и все ж как-то не понятно (снова про ГБО)
« Ответ #5 : Августа 04, 2010, 05:21:28 pm »
zcfif  непонятно что хочет услышать. непонятно что там эмоционального в брошурах. если нужна конкретика - читай мануал по устройству ГБО и как устанавливать, вот и конкретика.

1. установка на ТБИ и вортек принципиально разная, хотябы кол-вом форсунок. я лично пока не продал ездил на 5.7 Вортеке с ГБО 4-го поколения. только ставил не ГИГ4 (ну на этот дефайс с широким полем для самостоятельных нас троек), а АЛЬФА8. в ус не дул. багов от газа не было, хотя что подразумевается под багами от газа - если что то конкретно интересует есть ли тоот или иной баг - лучше прям конкретно и спросить
3. может у звонарей и спросить подробнее что они имели в виду, не вижу чем может газ вредить именно большому объему по сравнению с малым.
4. лично я запаску засунул в гараж. если запаска оч нужна - вози в габажнике. или на шатном месте а баллон в габажник.
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: и все ж как-то не понятно (снова про ГБО)
« Ответ #6 : Августа 04, 2010, 05:25:35 pm »
а, про практику забыл....личный опыт, а то скажут опять одни теории да и эмоции

5.7 Вортек
установлено ГБО Альфа8 - распределенный впрыск - по форсунке на каждый цилиндр, два редуктора, баллон - спарка на 96 литров под днищем на месте запаски, запаска в гараж. из опций - "северная прошивка" и подогрев рамп.
практика - поставил, ездил, заправлял, каждые 10тыс на ТО.
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн alex.pshenichny

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, ex-Москва теперь Балашиха
Re: и все ж как-то не понятно (снова про ГБО)
« Ответ #7 : Августа 04, 2010, 05:34:04 pm »
мерси Fox. Тогда такой вопрос, можешь на пальцах объеснить, чем ГИГ4 отличается от АЛЬФА8 и какой получался расход газа? потеря динамики?

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: и все ж как-то не понятно (снова про ГБО)
« Ответ #8 : Августа 04, 2010, 05:44:55 pm »
1. отличаются они газомозгом. вся остальная арматура - какую захочешь поставят - это редуктора, форсы, баллон. конкретные отличия газомозга - фиг знает, я не газовтыкатель, видимо а алгоритме работы. суть работы газомозга - смотрит время впрыска бензомозга и корректирует на свой коэффициент, который настраивается. как я понял корректировка не линейная, поэтому и алгоритмы разные. выбрал Альфу исключительно по рекомендации пользователя в конфе шевролетов на авто.ру. он же газовтыкатель, он же шевивод, посмотрел как на его субуре это стоит.
2. расход у меня средний (по борт компу за 20000км наблюдений) 24.4 газа на сотню. если брать в рамках локальных поездок, то 18 по трассе (110 круиз) и до 30 в городе в зависимости от пробочного маршрута. на хх расход 2.6 литра в час. можно посчитать что будет после часа стояния в пробке и если проехать сто метров )))
3. потерю динамики не заметил.

вот как выглядит баллон
« Последнее редактирование: Августа 04, 2010, 05:55:48 pm от Fox »
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн alex.pshenichny

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, ex-Москва теперь Балашиха
Re: и все ж как-то не понятно (снова про ГБО)
« Ответ #9 : Августа 04, 2010, 05:52:34 pm »
1. то есть получается газомозг тесно работает с бензомозгом и вместо бензина в котлы подает газ, принудительно отрубая бензиновую форсунку? так? если да, то как тогда быть с чеком? или он не выдает обрыв цепи?
2. ну норма, у меня 18-24 бенз льется от режима езды, другими словами измайлово - юго-западная - измайлово - юго-западная = 600 р в бензе
3. это хорошо

вообщем как я понял, пока что газ из серии "не помешало бы поставить" особенно в свете подешевления транспортного налога, но + 1 р каждый год в бенз

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: и все ж как-то не понятно (снова про ГБО)
« Ответ #10 : Августа 04, 2010, 05:57:51 pm »
1. ну он же газовую форсунку не обрывает - просто не подает напругу на нее как я понимаю. чек на сей счет - нет.

ставить газ или нет - каждый решает сам. я на газу на вортеке проехал 60тыс. окупилось за 20тыс дальше экономия. лично для меня сплошные плюсы.
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07

Оффлайн alex.pshenichny

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 379
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Россия, ex-Москва теперь Балашиха
Re: и все ж как-то не понятно (снова про ГБО)
« Ответ #11 : Августа 04, 2010, 06:04:38 pm »
ну фиг с ней, с логикой работы форсунок ))))) главное что чек не горит. У такой связки больше объем чем у тора? А пробеги большие были  или это уже статистика такая, что примерно через 20 т. км окупается?

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: и все ж как-то не понятно (снова про ГБО)
« Ответ #12 : Августа 04, 2010, 06:25:17 pm »
сколько стоила установка и сколько по времени?
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн bigemot

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 535
  • зачОООтка: +10/-0
  • Откуда: Москва, Люблино
Re: и все ж как-то не понятно (снова про ГБО)
« Ответ #13 : Августа 04, 2010, 08:21:10 pm »
2 Fox:
Как, кстати, в твоем случае поступили с лямбдой(ами) которая(ые) за катализаторами стоят?
шестидверноквадротахо`99: Quadratish. Praktish. Gut.

Оффлайн Fox

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2010
  • зачОООтка: +28/-3
  • Откуда: Москва, Нагорная
Re: и все ж как-то не понятно (снова про ГБО)
« Ответ #14 : Августа 04, 2010, 09:26:00 pm »
1. тор такого же объема стоил на 2500 руб дороже. больше торов нет, в смысле большего объема чтобы туда влез.
2. пробег на газу был у меня 60т.км. окупаемость посчитал теоретически и подтвердил имперически - путем подсчета чеков с газовых заправок.
3. установка ГБО 4-го поколения АЛЬФА8 в 2007 году стоила 34т.руб. делали два дня в конторе с котрой приведенная фотка выше.
4. с лямбдами после катов никак не поступали и зачем с ними как-то поступать? как работали, так и продолжали работать. постакаталитики - они же смотрят за эффективностью работы катов и все. а че, эффективность тут отменная - газ горит практически полностью.
« Последнее редактирование: Августа 04, 2010, 09:27:47 pm от Fox »
GMC Yukon'96 5.7Vortec - продал
Chevrolet Tahoe '03
Понтиак Вайб '03 - продал
УАЗ 31519 '03
BMW x3 2.5 '07