Продолжу.
Приехал регулятор давления


Меняем. Т.е. ставим новый регулятор на место


Дальше желательно заткнуть отверстия топливных трубок в пауке


Ставим паучка на место, предварительно вынув все затычки. (я забыл вынуть из всаса, и потом пришлось крышку сдёргивать)

А вот так он сидит в кронштейне


Далее обезжириваем поверхность под крышку и прокладки крышки и паука, и мазюкаем герметик (на герметик не обязательно ставить)


И, ставим крышку на место. Я дам виды и так сказать ракурсы, для того, чтобы видеть, где и как стоят кронштейны навесного







Дальше у меня был колхоз. Т.к. сломался уголочек на трубке от клапана PVC, то я вот так вышел из положения


Дальше заводим и наслаждаемся.
НО это не для меня. Я ж

, снимал трамблёр, и не засёк положение бегунка. Ну,...................................., не завёлся у меня короче ДВС.
Что было сделано:
1,5 часа снимал ВВ провод со свечи 1-го цилиндра. Потом разозлился, взял пасатижи, и выдрал его оттуда. БЛЯ! ну никак рукой он не снимался, да и пасатижами не с первого раза пошёл. Чуток потрепал я его, но не смертельно. Потом выворачиваем свечу


Вставляем на центральный болт шкива КВ головку на 16, и с помощью трещотки, получаем возможность провернуть КВ.

После, я сделал приспособу из 6мм бензошланга и 6мм силиконовой трубки, и вставил конец шланга в отв. свечи 1-го цилиндра




Удобно тем, что силикон поприятней

на вкус. Я конец силиконовой трубки держал зубами. Как щёки надуются до предела, так и ВМТ пришла

Да и силиконов. тр. прозрачная, в неё хоть воду наливай.
Если приглядеться, то на шкиве КВ тоже видно метку, и она встаёт напротив отливки с расщелиной на блоке



Дальше ставим распределитель зажигания вот так


Для чего вот эти метки на валу трамблёра, я так и не понял. Т.к. при ВМТ и контакте бегунка на 1-м цилиндре, они не совмещаются.

Ну, дальше, вкручиваем свечу на место, и заводим.
Ребят, ну что у меня вышло? Всё как и прежде. ДВС работает рывками, при нажатии на педаль акселератора, провалы по оборотам, и стреляет в сторону воздушного фильтра. ЧЕК не пришёл, короче всё вернулось к состоянию до вскрытия.
Померил я давление топлива

Как видно из фото, 3,5 очка. Когда газуешь, сначала резко повышается до 4,0, потом вновь возвращается к 3,5.
Ну, фото для наглядности, куды подключаться:

А енто затычка - не теряйте её, иначе придётся покупать баллон с фреоном (они там такие же)
Блин! Чего делать, куда исчо лезть, и что проверять?? Ребят, подскажите, замучился я ужо. Может действительно износ шестерёнки трамблёра так влияет на работу системы зажигания? Может датчик Холла неисправен, или модуль зажигания (хотя искра есть).

Помогите!!! А-то я совсем

чокнусь скоро. Машина до сервиса не доедет, и даже не допрыгает (она так едет сейчас). Джеки не пришёл.
По всем симптомам - раннее зажигание. Дальше мой мозг взрывается, закипает, и отказывается понимать происходящее.