Автор Тема: Ремонт в походных условиях. Есть вопросы. Chevrolet Astro Van 4,3L 1996  (Прочитано 67578 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Спасибо.

    Сергей, подпись я видел. Спасибо.

    С Маратом мы прям земляки почти! Марат, если мона, буду обращаться по з/ч  :bow:

    Пожалуйста, обращайся!
    Кстати в Сергиевом-посаде еще два человека есть из клана.

    « Последнее редактирование: Август 10, 2010, 10:49:22 pm от Марат »
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн vent-minivan

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 537
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Богородское
    • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
    Пожалуйста, обращайся!
    Кстати в Сергиевом-посаде еще два человека есть из клана.

    Здорово :) :)  Спасибо.
    Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7452
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Единственное что мне не ясно-паук нового образца-на CPI или на MFI? как я понял в принципе можно и туда и сюда.Ток в первом случае-наверное есть какой нить кит для переделки? -я если честна-просто меняю при необходиости на оригинал старого образца..С вторым болееменее все ясно-сама форсунка перехала с верхху блока вниз-что само по себе не очень хорошо, но на наш век хватит :)
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн vent-minivan

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 537
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Богородское
    • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
    Кажись новый на CPI ставят.
    А больше всего меня прильщает гораздо меньшее давление в топливной системе для паука нового. Эт уже смело мона ставить любой выносной бензонасос и не париться.
    Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7452
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Кажись новый на CPI ставят.
    А больше всего меня прильщает гораздо меньшее давление в топливной системе для паука нового. Эт уже смело мона ставить любой выносной бензонасос и не париться.

    абаснуй! с чего давление меньшее?
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн vent-minivan

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 537
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Богородское
    • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
    Я просто темы здесь почитал про него. Ну и чисто теоретически, отсутствие подпружиненного шарика на конце распылителя, делает своё дело. Получается как на обычных современных инж. ДВС - рампа/форсунка с иглой.
    Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7452
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Я просто темы здесь почитал про него. Ну и чисто теоретически, отсутствие подпружиненного шарика на конце распылителя, делает своё дело. Получается как на обычных современных инж. ДВС - рампа/форсунка с иглой.

    Гы..ты не верно информирован.Шарик не есть ГЛАВНЫЙ клапан.Его функция всего лишь держать трубку закрытой при не работающей форсунке.Именно в ней клапан электрический .С иглой.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн vent-minivan

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 537
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Богородское
    • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
    Ну, опять же, теоретически, шарик подпружинен, и наверно он выполняет помимо запорного клапана, роль распылителя. То, что стоит в "башке" скорее всего обычный соленоидный клапан (где роль запорного элемента может выполнять игла, она же и расход наверно калибрует).
    Т.е., для того, чтобы топливо начало распыляться, нужно преодолеть нехилое сопротивление пружинки, давящей на шарик. Следственно и давление на подаче должно быть выше.
    Всё моё ИМХО.

    Новый образец, лишён таких преград на пути топлива т.к. там на конце обычная современная форсунка стоит. А в "башке уже ничего нет - просто отверстие и канал под трубку. Но он ИМХО вследствие получает и недостатки обычных современных инжекторов - гораздо большую чувствительность к загрязнениям. Если бы на современной форсе было столько грязи, сколько я вымыл из своего паука, она бы умерла просто.
    « Последнее редактирование: Август 11, 2010, 01:43:23 am от vent-minivan »
    Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7452
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    имхо не верно.
    система прекрасно работает *( какое то время) и без клапана в трубке.Он нужен лищь для чистоты трубки.Форсунка то как раз современная.Ток сделанна хитро-перед каждой форсункой большая по площади сетка.
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн vent-minivan

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 537
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Богородское
    • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
    Понятно. А что бывали случаи улёта шариков в цилиндр? Как-то настораживает..................
    Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9043
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Кажись новый на CPI ставят.
    А больше всего меня прильщает гораздо меньшее давление в топливной системе для паука нового. Эт уже смело мона ставить любой выносной бензонасос и не париться.

    абаснуй! с чего давление меньшее?

    Рабочее давление на новом пауке такое-же, как на старом, просто машина может работать даже на 1 АТМ, а едет хорошо уже с 3.5 АТМ, в пауке старого типа шариковые клапаны уже не открываются если давление ниже ~3,6 -3,7 АТМ ...

    И двигатель соответственно не работает ... чего не происходит с пауком нового образца, при умирании бензонасоса, сначала машина начинает тупить, затем работать только на ХХ, после того как насос вообще перестаёт подавать топливо уже не заводится ...
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн vent-minivan

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 537
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Богородское
    • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
    Забыл спросить вот чего. Кронштейн, на который крепится ПАУК, болтается при затянутом болте. Чего-то мне это болтание не очень нравится. Может его зафиксировать плотно? А-то я заметил потёртости в местах касания топливных трубочек между собой.

    Поверхность клапанных крышек, и проч. решил пока не мыть. Попробую после установки крышки впускного коллектора на место.
    « Последнее редактирование: Август 13, 2010, 12:06:52 pm от андре555 »
    Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

    Оффлайн rewers22

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7452
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Забыл спросить вот чего. Кронштейн, на который крепится ПАУК, болтается при затянутом болте. Чего-то мне это болтание не очень нравится. Может его зафиксировать плотно? А-то я заметил потёртости в местах касания топливных трубочек между собой.

    Поверхность клапанных крышек, и проч. решил пока не мыть. Попробую после установки крышки впускного коллектора на место.

    Не..закреплять не стоит-иначе в "горло" впускного утрахаешся его пихать.Он специально на не жестком подвесе..
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн vent-minivan

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 537
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Богородское
    • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
    Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

    Оффлайн vent-minivan

    • Ст.лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 537
    • зачОООтка: +7/-0
    • Откуда: Богородское
    • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
    Продолжу.

    Приехал регулятор давления





    Меняем. Т.е. ставим новый регулятор на место





    Дальше желательно заткнуть отверстия топливных трубок в пауке





    Ставим паучка на место, предварительно вынув все затычки. (я забыл вынуть из всаса, и потом пришлось крышку сдёргивать)



    А вот так он сидит в кронштейне





    Далее обезжириваем поверхность под крышку и прокладки крышки и паука, и мазюкаем герметик (на герметик не обязательно ставить)





    И, ставим крышку на место. Я дам виды и так сказать ракурсы, для того, чтобы видеть, где и как стоят кронштейны навесного















    Дальше у меня был колхоз. Т.к. сломался уголочек на трубке от клапана PVC, то я вот так вышел из положения





    Дальше заводим и наслаждаемся.

    НО это не для меня. Я ж  :idiot2:, снимал трамблёр, и не засёк положение бегунка. Ну,...................................., не завёлся у меня короче ДВС.

    Что было сделано:
    1,5 часа снимал ВВ провод со свечи 1-го цилиндра. Потом разозлился, взял пасатижи, и выдрал его оттуда. БЛЯ! ну никак рукой он не снимался, да и пасатижами не с первого раза пошёл. Чуток потрепал я его, но не смертельно. Потом выворачиваем свечу





    Вставляем на центральный болт шкива КВ головку на 16, и с помощью трещотки, получаем возможность провернуть КВ.



    После, я сделал приспособу из 6мм бензошланга и 6мм силиконовой трубки, и вставил конец шланга в отв. свечи 1-го цилиндра









    Удобно тем, что силикон поприятней  ;) на вкус. Я конец силиконовой трубки держал зубами. Как щёки надуются до предела, так и ВМТ пришла  :D ;D
    Да и силиконов. тр. прозрачная, в неё хоть воду наливай.

    Если приглядеться, то на шкиве КВ тоже видно метку, и она встаёт напротив отливки с расщелиной на блоке







    Дальше ставим распределитель зажигания вот так






    Для чего вот эти метки на валу трамблёра, я так и не понял. Т.к. при ВМТ и контакте бегунка на 1-м цилиндре, они не совмещаются.



    Ну, дальше, вкручиваем свечу на место, и заводим.

    Ребят, ну что у меня вышло? Всё как и прежде. ДВС работает рывками, при нажатии на педаль акселератора, провалы по оборотам, и стреляет в сторону воздушного фильтра. ЧЕК не пришёл, короче всё вернулось к состоянию до вскрытия.

    Померил я давление топлива



    Как видно из фото, 3,5 очка. Когда газуешь, сначала резко повышается до 4,0, потом вновь возвращается к 3,5.

    Ну, фото для наглядности, куды подключаться:



    А енто затычка - не теряйте её, иначе придётся покупать баллон с фреоном (они там такие же)




    Блин! Чего делать, куда исчо лезть, и что проверять?? Ребят, подскажите, замучился я ужо. Может действительно износ шестерёнки трамблёра так влияет на работу системы зажигания? Может датчик Холла неисправен, или модуль зажигания (хотя искра есть).  :bow: :bow: :bow: Помогите!!! А-то я совсем  :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: чокнусь скоро. Машина до сервиса не доедет, и даже не допрыгает (она так едет сейчас). Джеки не пришёл.
    По всем симптомам - раннее зажигание. Дальше мой мозг взрывается, закипает, и отказывается понимать происходящее.

    Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD