Не совсем понятно зачем по сухому асфальту в режиме 4х4 ездить. На мой взгляд это лишнее а постоянный полный привод это лиш маркетинговый ход за что можно больше денег взять. Косвенно это могут подтвердить фирмы выпускающие внедорожники. Во всех странах Америка, Япония и т.д выпускаются для своего рынка внедорожники с парт тайм, у нас же легально только полный привод т.е что подороже. Подключаемый автоматически передний мост очень хорошо, уже пятый год на Тахе применяю и никуда не улетел (тьфу, тьфу) едеш очень прилично и не понимаеш в каком режиме, машина едет и никуда не скользит, для сравнения можно в заднеприводном режиме попробовать. У машин с постоянным полным приводом ИМХО это фикция, потому что на льду тоже не понятно какой мост заработает передний или задний. Этой проблемой сейчас озаботились уже многие производители и стали делать блокируемые автоматически межосевые диференциалы. Новый мицубиси и чероки тот же самый, точно также на льду сработает блокировка как и на тахе, но только это уже другие деньги. Поэтому мне кажется гранды и жрут бензин что передний мост отключить нельзя. Салон кстати говоря при одинаковом расходе на Тахе значительно больше.