Была такая история на другой машине (Nissan March), но смысл похожий, может поможет! Машина грелась и куда то девался антифриз, хотя система не текла и датчики все были в порядке! По факту, после долгих поисков, нашли: была порвана прокладка головы блока цилиндров и "плешь" на поршне протертая.... Соответственно антифриз попадал в поршень, разбавляя бензин, а выхлопные газы выходили частично в систему охлаждения, наполняя ее газом и выдавливая антифриз! Так как давление сохранялось рабочее и температура не зашкаливала в системе, то датчик молал! но как только машина останавливалась и стояла хотя бы несколько минут на светофоре или в пробке, газы из системы охлаждения выходили и начинал кричать датчик, что двигатель перегрет! Бензина 1 литровый двигатель жрал при такой езде - 11-12 литров! Отшлифовали голову на заводе и поменяли прокладку! И все заработало как надо! расход 6-6,5, с кондером 7-7,5!