Да, самое простое - поставить диод. Главное требование - очень малое "прямое" сопротивление. Частотные свойства - любые (если не будете делать регулировку яркости). Недостаток решения - ближняя фара будет эксплуатировать провод и коммутатор дальней фары. Я несколько раз видел в продающихся комплектах проводов впаянный диод прямо в колодке H4.
В автомобиле главная проблема - малое напряжение и значит - большой ток. Потому нужно ставить толстые провода и все используемые радиокомпоненты должны иметь очень малое сопротивление во включенном состоянии.
Я для коммутации фар применял полевые транзисторы, выбрал с очень малым сопротивлением - менее 0,001 ома. Это сравнимо (если не лучше) с реле. Вторая проблема касается транзисторов - они должны быть P-типа (обратные). Это из-за того, что коммутируется "+".