Коллеги подскажите плиз...
уважаемые подскажите кто знает.
1. Светица лампа АБС, как найти не исправный датчик и сколько он примерно стоит, и где находица предохранитель на АБС?
3. Сзади стоят аморты походу ранчо. Жопа на кочках козлит (подпрыгивает). Аморты свежие вроде и может с регулировкой.
Причем когда жопу нагрузить козление пропадает. Что это и как быть?
2. Не открываеца одна задняя дверь снаружи, изнутри тоже собака ручка отломана. Как быть?
3. Задниее стекла открываюца сантиметров на 30 оба.. это норма?
4. Как вынуть магнитолу
5. Можно ли найти в багажник штору и где.
6. Что такое круглая кнопка где включаеца свет....
7. Когда включаешь зажигание сразу загараюца фары, причем только спереди. Это зачем такой замут?
8. Глючит датчик уровня топлива. Меняеца он отдельно?
1.есть система самодиагностики АБС, если уверен что датчик, то достаточно сопростивление самих датчиков, это очень просто, найти где клемма и померить. клемму найти по проводу идущему от самого датчика на ступице. может просто надорван провод, может сломан корпус датчика после неудачного демонтажа. провод в принципе чинится, сломанный корпус - нет.
3. как сказал Марат, возможно установлены на самую сильную жёсткость, к примеру у меня на короткой тахе было тоже самое, мне срочно надо было чтото сделать, посокльку планировалась дальная поездка по грунтовке. времени ждать заказане было, и я поставил 2 аммортизатора от ниссан сафари( патрол) с небольшими доработками, на всё ушло 2 часа и 1200 руб за 2 новых амортизатора,японских по оптовой цене
. проблема былла у меня такая, стояли амморты bilstein , и они почему то просто очень трудно сжимались, соотв зад прыгал изза того что амморты не отрабатывали рельеф. сафарёвские сжимаются легко, а расжимаются тяжело, как в принципе и должно быть . теперь не козлит, какие должны быть родные амморты на тахе, не знаю, может так и надо чтоб сжимались ужасно плохо... проверь у себя просто открутив на яме нижний болт, и сожми его, сразу всё поймёшь.
2.про ручку двери- возможно слетела тяга идщая от ручки на замок, или пружинка замка, лопнула... в любом случае разбирать дверь.
3. у меня датчик при половине бака топлива показывает полный - а когда полный зашкаливает. если кажет пол бака значит четверть
мне даже так больше нравится- точнее показывает. хотя может и глючит, но менять не планирую.