Для начала нужно найти интерпретатор, чтоб править самому, либо слить дамп в профильный форум, например на чиптюнер ру И попросить, чтоб поправили топливную карту, после чего залить правленый дамп обратно.
Можно заставить лить в ручную, тут вариантов полно:
От механической доработки форсунок (увеличиваем производительность сопла форсунки, увеличиваем давление в топливной рампе)
До электрического вмешательства: собираем интерпретаторы датчиков, которые будут изменять их параметры, самый простой, это подобрать сопротивление температурных датчиков двигателя и всасываемого воздуха, которые будут уводить параметры в холодные режимы (например - в реале двигатель 90 градусов, датчик мозгу говорит, что двигатель 0 градусов)
Так-же можно поступить с датчиком температуры всасываемого воздуха (если он есть)
Ну и сложнее всего с MAP и MAF играться.