Автор Тема: Шланги высокого давления. Совет требуется...  (Прочитано 45178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nalsur953

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 59
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #135 : Декабря 22, 2015, 09:07:40 am »
nalsur953! Я так понимаю, на замену шланга ГУРа нужна медная трубка на 10 и два комплекта цанг, т.е. родные огрызки от маслопровода тоже на 10? Если так, то всё понятно.А с моторными масляными трубками не сталкивался? Какие там диаметры? Менять, так уж всё сразу... ;)
  Родные трубка тоже10. С моторными проблем не было , не знаю. Штангель в помощ.
GMC Yukon Denali 1999
Chevrolet Tahoe 3d 5.7 1996

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #136 : Декабря 22, 2015, 09:11:43 am »
nalsur953! Я так понимаю, на замену шланга ГУРа нужна медная трубка на 10 и два комплекта цанг, т.е. родные огрызки от маслопровода тоже на 10? Если так, то всё понятно.А с моторными масляными трубками не сталкивался? Какие там диаметры? Менять, так уж всё сразу... ;)
  Родные трубка тоже10. С моторными проблем не было , не знаю. Штангель в помощ.
Спасибо, надеюсь в -25 штангель не замерзнет :)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын