Автор Тема: Шланги высокого давления. Совет требуется...  (Прочитано 45180 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн headoff

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Владивосток
Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #60 : Ноября 02, 2007, 03:26:26 pm »
нууу, если уж на века, то однозначно извращатся не стоит а купить новый оригинал :) уверен на Ваш век хватит :)
с ув. Андрей. г.Владивосток

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #61 : Ноября 02, 2007, 03:31:34 pm »
Цитата: "headoff"
нууу, если уж на века, то однозначно извращатся не стоит а купить новый оригинал :) уверен на Ваш век хватит :)

Вот тут какраз ошибочка , я говорил с людьми занимающимися этими вопросами , они говорят что эти шланги , как расходники и текут быстро , поэтому я не стал морочиться и сделал колхоз , потом у меня что б родные поставить надо дохрена разобрать , бывают моторы с другой компоновкой , там да проще , тут проще колхоз и с прицелом на века  :lol:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн headoff

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Владивосток
Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #62 : Ноября 02, 2007, 04:22:42 pm »
Цитата: "Boris"
Цитата: "headoff"
нууу, если уж на века, то однозначно извращатся не стоит а купить новый оригинал :) уверен на Ваш век хватит :)

Вот тут какраз ошибочка , я говорил с людьми занимающимися этими вопросами , они говорят что эти шланги , как расходники и текут быстро , поэтому я не стал морочиться и сделал колхоз , потом у меня что б родные поставить надо дохрена разобрать , бывают моторы с другой компоновкой , там да проще , тут проще колхоз и с прицелом на века  :lol:

тут соглашусь полностью. поскольку сам иногда изза сложности замены оригинальной детали, прибегаю к нетрадиционным решениям :) только вот колхоз мне не нравится,иначе как нибудь надо назвать  :D
с ув. Андрей. г.Владивосток

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #63 : Ноября 02, 2007, 04:35:32 pm »
Нуууу . Вопрос терменологии сложен , просто слово колхоз легко и просто характеризует смысл происходящего , согласись что в моем случае был реальный колхоз , ну а предложи свой вариант , такой же простой в произношении и понимании  :lol:  :lol:  :lol:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн headoff

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 55
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Владивосток
Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #64 : Ноября 02, 2007, 04:57:51 pm »
Цитата: "Boris"
Нуууу . Вопрос терменологии сложен , просто слово колхоз легко и просто характеризует смысл происходящего , согласись что в моем случае был реальный колхоз , ну а предложи свой вариант , такой же простой в произношении и понимании  :lol:  :lol:  :lol:

я иногда говорю " hand made " :lol:

хотя на самом деле задача сложная :) что придумать на замену колхозу.  :D  :lol:
с ув. Андрей. г.Владивосток

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #65 : Ноября 02, 2007, 05:05:16 pm »
Ну хенд мэйд всеж таки немного другое , а тут реальный колхоз как на селе , когда нету ничего а пахать надо , иначе закрома родины опустеют  :lol: .
 В таком случае чем старше машина тем хенд мэйдистее она становится , по причине того сколько гаек ты в ней уже сам или руками слесарей из автосервиса пооткручивал и позакручивал  :lol:  :lol:  :lol:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #66 : Ноября 03, 2007, 09:23:12 am »
Всетаки интересно фото всей конструкции. И попобробнее.
А то с трубками понятно. Цанги на 10 мм действительно не проблемма. А если трубку слегка развальцевать (после того как цанга одета), то и не слезет она никогда!
Но с другой стороны у водопроводных цанг резьба! Причем внешняя. И чаще всего на 3/8".
Как к шлангу подцепиться?
Или менять на трубку всю магистраль?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #67 : Ноября 03, 2007, 11:35:49 pm »
Цитата: "AlexAH"
Всетаки интересно фото всей конструкции. И попобробнее.
А то с трубками понятно. Цанги на 10 мм действительно не проблемма. А если трубку слегка развальцевать (после того как цанга одета), то и не слезет она никогда!
Но с другой стороны у водопроводных цанг резьба! Причем внешняя. И чаще всего на 3/8".
Как к шлангу подцепиться?
Или менять на трубку всю магистраль?

Вальцевать ничего не надо , кольцо в цанге обожмет все намертво и снять потом это кольцо , проблемма .
Цанги для 10 мм имелись в виду те которые для сращивания между собой этих самых трубок , значит что цанги эти двусторонние , с двух сторон зажимы под трубки , называются муфты помоему , и если про переходы с меди на обычную трубу то есть разные размеры и под 1/2  есть , не проблемма , и внешние и внутренние , но речь не о них.
К шлангу цепляться не надо , смысл в том что б вместо не очень надежных шлангов вставить медные трубки , у этих шлангов есть , штатные трубки с которых убирается резиновая часть и обжим этих резиновых частей , и цанги сажаются на эти трубки .
Вроде по всем пунктам ответы есть , но если почитать всю ветку внимательно , все это там написано .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #68 : Ноября 03, 2007, 11:36:42 pm »
Фоты пока не успеваю сделать , чуть позже попробую .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #69 : Ноября 04, 2007, 10:49:15 am »
Цитата: "Boris"

Вальцевать ничего не надо , кольцо в цанге обожмет все намертво и снять потом это кольцо , проблемма .
Цанги для 10 мм имелись в виду те которые для сращивания между собой этих самых трубок.
Может мы о разном?
Я работал с цангами (водопроводными) уже довольно давно. Трубки шли в основном на смесителях. Может там они были тонковаты, или из-за хрома? Но цанги иногда сползали :cry:
Поэтому и стали трубки немного развальцовывать. Самый край.
С соединителями не сталкивался. Надо будет сходить на рынок и глянуть.

А вот как совсем без щланга обойтись? А вибрации?

В любом случае за ценный совет спасибо!
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #70 : Ноября 04, 2007, 01:08:45 pm »
Цитата: "AlexAH"
Может мы о разном?
Я работал с цангами (водопроводными) уже довольно давно. Трубки шли в основном на смесителях. Может там они были тонковаты, или из-за хрома? Но цанги иногда сползали :cry:
Поэтому и стали трубки немного развальцовывать. Самый край.
С соединителями не сталкивался. Надо будет сходить на рынок и глянуть.

А вот как совсем без щланга обойтись? А вибрации?

В любом случае за ценный совет спасибо!

Я понял о каких цангах речь идет , те действительно сползали и это был большой гемор , щас я такие не встречаю , или может не обращаю на них внимание при покупке ? , но я писал про другие более надежные , гдето в первых постах они описаны , но проще действительно сходить на рынок , а без шланга обойтись можно сделав соединение не на прямую а согнув петлю из трубки , и она будет иметь возможность колебаться причем вместе с остатками трубок от шлангов , они тоже колеблются как пружинки , и никаких проблемм , у меня уже несколько лет нет никаких проблемм , бывает и педаль в пол резко жму , и до упора мотор крутится , пока ничего не лопнуло и признаков ближайшей кончины не видно , узел этот для профилактики легко разбирается , на старых трубках остаются только гайки и кольца от цанг .

Трубку гнуть аккуратно , что б не сломать ее или не перегнуть .

Фотки если все еще интересно , если не забуду попробую на будущей неделе сделать .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #71 : Ноября 04, 2007, 05:38:38 pm »
Да фотки действительно интересно. И желательно поподробнее!
Заранее благодарен. Тема действительно заинтересовала. Применительно и  к маслянным трубкам и к топливным. Там тоже помоему 10-ка?
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #72 : Ноября 04, 2007, 05:50:14 pm »
Цитата: "AlexAH"
Да фотки действительно интересно. И желательно поподробнее!
Заранее благодарен. Тема действительно заинтересовала. Применительно и  к маслянным трубкам и к топливным. Там тоже помоему 10-ка?
Мне тож былоб интересно!Мы ждемс Борь :)
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #73 : Ноября 04, 2007, 05:50:19 pm »
Цитата: "AlexAH"
Да фотки действительно интересно. И желательно поподробнее!
Заранее благодарен. Тема действительно заинтересовала. Применительно и  к маслянным трубкам и к топливным. Там тоже помоему 10-ка?

Масляные как выше уже упоминалось , чуток потолще , а про топливные не скажу , не догадался их померить когда бак снимал , но мне кажется что с топливными такая заморочка не нужна там все проще , новая трубка , развальцовка и все дела , если в штуцере прикипела трубка то аккуратно отпилить и высверлить остатки , и штуцер живой .

Фотки постараюсь .
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38

Оффлайн Boris

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3015
  • зачОООтка: +202/-12
  • Откуда: Россия, Москва, Отрадное , Бутово реже...
  • Очень хитрый модер..... (С) Марыч
Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #74 : Ноября 04, 2007, 05:53:22 pm »
Цитата: "сержио"
Цитата: "AlexAH"
Да фотки действительно интересно. И желательно поподробнее!
Заранее благодарен. Тема действительно заинтересовала. Применительно и  к маслянным трубкам и к топливным. Там тоже помоему 10-ка?
Мне тож былоб интересно!Мы ждемс Борь :)

Постараюсь  :lol:
Закрой капот ,не мешай мотору работать
Chevy_Blazer S-10 4.3 Z '92 AT Black
Pontiac Grand AM '94 AT Red
Скидки по Клубным картам
8-916-011-87-38