Автор Тема: Шланги высокого давления. Совет требуется...  (Прочитано 45177 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #90 : Апреля 23, 2008, 12:22:35 am »
Цитировать
посоветовали съездить в магазин где торгуют гидравликой, там жен а месте поменяли шланги на новые, металлические трубки остались старые и всё запрессовали, год еззжу даже следов масла нет!тамже поменял трубки АКП

А как-нибудь поподробнее?
Где (адрес и контакты) и почем?

Актуально.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн asd

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 85
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Латвия, Лиепая
Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #91 : Апреля 23, 2008, 01:07:39 pm »
адрес я думаю ничего не даст! не местный я!)) думаю у вас проблем найти фирму которая занимается гидравликой труда не вызовет. у нас в таких фирмах  всё подобрать на месте можно(шланги, штуцера ит.д) и опресовать. цена вопроса... когда менял два шданга от акп до радиатора 1м и 1,5м заплатил за работу , штуцера глето 30 евро. шланги были самые дорогие повышенной температуроустоичивости и повыш. давления, если ставить простые будет дешевле, да у вас и так дешевле будет. главное чтобы диаметр шлангов совпадал со старым.
блейзер 95, короткий, круглый,4.3

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
По поводу шлангов....... Покупать родные шланги - действительно дорого, особенно если учесть, что они долго не ходят. Завальцевать новую резину на старые наконечники - достаточно проблематично, т.к. они спаренные и в шпиндель станка  не зажать. Давление в этой части  масляной магистрали не такое большое, чтобы делать основную ставку на завальцованные шланги. Я купил маслостойкие шланги высокого давления необходимой длины, с большим усилием одел на старые металлические трубки и по два нормовских хомута на каждый хвост. Вот собственно и все решение проблемы. Цена вопроса около 400 деревянных.
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн сержио

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • зачОООтка: +79/-0
  • Откуда: Москва 1-я дубровская
Mitsubishi Outlander 2013

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #94 : Ноября 23, 2010, 04:56:11 pm »
нах такой колхоз то в мск нет проблем с изготовлением гидравлических шлангов причем не дорого
+ есть конторы которые медные магистрали изготавливают штуцера точат по образцу
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #95 : Ноября 23, 2010, 05:02:22 pm »
Цитировать
нах такой колхоз
для надёжности узла и забывания об этой проблеме. переделать на шланги высокого давления и силовые хомуты посоветовали в мастерской по изготовлению гидравлики

Оффлайн чермет

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 797
  • зачОООтка: +4/-0
  • Откуда: Г.МОСКВА
  • МОСКВА ЗАО Анохин стритс 89268996220
Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #96 : Ноября 23, 2010, 05:07:29 pm »
а от чего шланги использовали?
КВАДРАТНЕНЬКИИ ШБ 93Г VORTEC CPI

89268996220

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #97 : Ноября 23, 2010, 05:11:27 pm »
там же в гидравлике покупались на 20 атмосфер давления.и там же силовые хомуты

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #98 : Ноября 23, 2010, 08:11:04 pm »
Ребят да чего изобретать велосипед.... я как то говорил про шланги из нержавейки, вторая зима пошла эксплутации и хоть бы хны.
параметры;
давление 64 атм
температура до 130 гр как два пальца об..ть
предназначены для гидравлики в том числе механизмов с повышенной вибрации.
Я думаю доводов достаточно...., медь конечно на цангах тоже не плохо, но медь в наших условиях быстро скородирует (от дорожной соли)
поэтому если есть желание тащи старые шланги гидрача, запресую тебе на нержавейку и забудешь про этот узел, бюджет этого мероприятия; нержавейка 350....до 600 руб, и фитинги пресс 4 шт потянут на рубликов 400....450, работа-----пиво, вот вроде и все.
Заодно хоть фотки выложу в форум чего и как сделано.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #99 : Ноября 24, 2010, 12:12:03 pm »
Цитировать
да чего изобретать велосипед.
да уже изобрели,всё очень просто,надёжно и быстро.с фитингами уж очень сложный изъёп и не нужный из за этого.

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #100 : Ноября 24, 2010, 01:48:19 pm »
Есть конечно свои нюансы с фитингами, и без пресс машины делать там нечего, но согласись нержавейка и резиновый шланг это два разных варианта решения этой проблемы, причем нержавейка вне конкуренции. Но единственно что еще  могу сказать..... на гидроусилитель я еще не делал, только на масляный адаптер, так что попробовал бы на гидрач это сделать.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #101 : Ноября 24, 2010, 01:53:26 pm »
Цитировать
но согласись нержавейка и резиновый шланг это два разных варианта решения этой проблемы, причем нержавейка вне конкуренции.
не факт,многие ответственные детали в машине из резины. огромный фактор-целесообразность и трудоёмкость

Оффлайн Блейзер 97

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 353
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, м молодежная
Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #102 : Ноября 24, 2010, 02:07:31 pm »
Цитировать
многие ответственные детали в машине из резины
Здесь наверно ключевой фактор это цена резинки, на нержавейку я думаю ценник изделия был бы наааамного больше, но чисто для себя же можно сделать ??
при наличии рук и инструмента, и забыть про то что чего то там ссытся и в дороге может прорвать в самый неподходящий момент ?

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #103 : Ноября 24, 2010, 02:09:32 pm »
Цитировать
огромный фактор-целесообразность и трудоёмкость



А так же лобби производителей з/ч. Ведь никто уже не будет спорить с тезисом, что никому не выгодно производить технику, которая не ломается.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Шланги высокого давления. Совет требуется...
« Ответ #104 : Ноября 24, 2010, 02:31:08 pm »
Цитировать
многие ответственные детали в машине из резины
Здесь наверно ключевой фактор это цена резинки, на нержавейку я думаю ценник изделия был бы наааамного больше, но чисто для себя же можно сделать ??
при наличии рук и инструмента, и забыть про то что чего то там ссытся и в дороге может прорвать в самый неподходящий момент ?
ключевой фактор-это целесообразность трудоёмкости без ущерба надёжности.можно придумать конструкцию и из брони, вопрос -нужно ли??  оптимальный вариант не в ущерб надёжности-специальный шланг на 20 атмосфер и специальный силовой хомут.про ссытся можно забыть, и установка в течении 10минут без откручивания металических трубок от движка и радиатора. соединение на несколько порядков надёжнее заводской завальцовки