однажды у меня была подобная проблема. решил я её просто. срезал вольцовку с шланга, снял шланг и подрезал его, на 1,5 см, кромка шланга, которая была завальцована просто задубела и потеряла эластичность, после я натянул подрезаный шланг на фитинг( ёршик ), и всё это дело обтянул силовым хомутом, выглядит он так:
http://www.homut.ru/k-silov-01.htmпосле сей процедуры шланг мокрить перестал. как альтернативу можно использовать новый шланг от гидравлики, или от любого авто , главное чтоб по диаметру подходил.
основной проблемой было срезать акуратно вальцовку не повредив сильно шланг под ней, делается очень просто, прорезается вдоль болгаркой или бормашиной,в углублённых местах можно оставить, а в прорезь засунуть отвёртку и провернуть, непрорезанная часть порвётся, алюминий всё таки
, а по кругу роликовым резаком для труб прокатать, и получится всё ровненько.