Автор Тема: Помогите разобраться !!! Елабуга 2.2 1998г. EFI  (Прочитано 13128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Помогите разобраться !!!
« Ответ #15 : Сентябрь 22, 2010, 12:34:32 pm »
Защита снизу есть?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Помогите разобраться !!!
« Ответ #16 : Сентябрь 22, 2010, 01:02:27 pm »
пы.сы. чек не горит

Если ВВ провода пробивают, гореть ничего и не будет в 97 году ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Lyana

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1056
  • зачОООтка: +14/-0
  • Откуда: Московская Область, г Наро-фоминск
  • Организатор съезда "ДР Луи Шевроле-3" 23.12.2007г.
Re: Помогите разобраться !!!
« Ответ #17 : Сентябрь 22, 2010, 07:11:42 pm »
да они самые.
Блейзер 4.3 НАСТОЯЩАЯ ЕЛАБУГА-продан.теперь китайский пикап-тарантас.

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Помогите разобраться !!!
« Ответ #18 : Сентябрь 22, 2010, 07:29:22 pm »
Где-то у тебя шьет на массу. Ночью открой капот и посмотри - не сверкает нигде?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Помогите разобраться !!!
« Ответ #19 : Сентябрь 22, 2010, 08:14:34 pm »
Цитировать
Ночью открой капот и посмотри - не сверкает нигде?
пулевизатор для цветов будет тебе в помощь в этом деле

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: Помогите разобраться !!!
« Ответ #20 : Сентябрь 22, 2010, 08:23:12 pm »
Ну это уже уровень джедая  ;D

Оффлайн Валерий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калужская обл.
Re: Помогите разобраться !!!
« Ответ #21 : Сентябрь 26, 2010, 05:30:07 pm »
Опять возвращаюсь к вашей поддержке и советам, поменял датчик ХХ, поставил от ВАЗа 2112, промыл моновпрыск, проверил все шланги, заменил ВВ провода, заменил свечи, завелся обороты под 2000 и долго не падали, потом упали до 1500, далее до 900 долго прогревал машину в гараже, до 4 срабатываний вентилятора, выехал прокатиться, едет вроде нечего но при остановке на первом светофоре обороты 1700-1800 и не хотят падать, простоял весь красный неупали, поехал дальше, хорошо что недолеко, история повторилась также как будто ничего неделал, заглох посреди дороги, открыл капот стал трогать датчики на монике, GLP холодный МАР холодный , а вот РХХ  огненой пальцы недержат, взял его охладил мокрой тряпкой завелся и поехал опять в гараж.
Может правда нестоило колхозить и заказать датчик РХХ оригинальный за 3500 руб. или дело не в нем ???? и почему он нагрелся???
Блейзер Елабуга 2.2 1998г. EFI

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Помогите разобраться !!!
« Ответ #22 : Сентябрь 26, 2010, 05:34:29 pm »
Цитировать
правда нестоило колхозить и заказать датчик РХХ оригинальный за 3500 руб. или дело не в нем
чтоб так не оказалось нужна диагностика

Оффлайн Валерий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калужская обл.
Re: Помогите разобраться !!!
« Ответ #23 : Сентябрь 26, 2010, 06:57:45 pm »
самодиагностика ничего не показывает, т.е. скрепка ничего нового не дает "12" по кругу моргает, и все ошибок нет....
Блейзер Елабуга 2.2 1998г. EFI

Оффлайн Валерий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калужская обл.
Re: Помогите разобраться !!!
« Ответ #24 : Сентябрь 26, 2010, 07:03:24 pm »
если ничего в ближайшее время не выясню придется менять все датчики подряд,
начну думаю с РХХ родного и аварийного датчика масла, как ранее советовал Слава 43, и МАР датчик еще,
потом посмотрим. В сервисы пробовал суваться, неберуться когда узнают что это Блэйзер Елабуга...
в один голос програм нет, запчастей тоже, и куда лезть не знаемт, вот и приходится своими силами...
с вашей общей помощью, разбираться...
Блейзер Елабуга 2.2 1998г. EFI

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Помогите разобраться !!!
« Ответ #25 : Сентябрь 26, 2010, 08:34:02 pm »
РХХ мог нагрется от того,что его "шляпка/грибок" заклинила в своем гнезде из-за выработке или неправильному подбору по диаметру.У меня уже два года стоит десяточный,правда с сердечником от родного.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Помогите разобраться !!!
« Ответ #26 : Сентябрь 26, 2010, 09:03:18 pm »
самодиагностика ничего не показывает, т.е. скрепка ничего нового не дает "12" по кругу моргает, и все ошибок нет....
значит нет, какие то механические причины,или тупые электрические,которые можно проверить и до которых  додуматься если более менее шаришь

Оффлайн Валерий

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 35
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Калужская обл.
Re: Помогите разобраться !!!
« Ответ #27 : Сентябрь 26, 2010, 10:18:45 pm »
еще раз попытался завел машину с пол пинка, работает устойчиво, прогрелась до включения вентилятора,
 отработала 25 мин переодически давил тапку 2000-3000 об. и заглохла опять, как и предыдущие разы,
я сразу скинул клему с датчика температуры и замерил сопротивление оно было 160 OHMS, что соответствует более 110 С
а на стрелке всего 60 С , может все беда в перегреве движка и его защите от пуска. радиатор трогаю вроде весь горячей, с верху горячее в низу теплый, вентилятор срабатывает вроде как положено.
Я так подумал может вся беда заключается в термо датчиках или термостате????
Блейзер Елабуга 2.2 1998г. EFI

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Помогите разобраться !!!
« Ответ #28 : Сентябрь 26, 2010, 10:55:23 pm »
Цитировать
что соответствует более 110 С
вполне возможно. на инжектор свой датчик,на стрелку свой.

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Помогите разобраться !!!
« Ответ #29 : Сентябрь 27, 2010, 07:01:27 pm »
Цитировать
что соответствует более 110 С
вполне возможно. на инжектор свой датчик,на стрелку свой.
Канэшно,датчики разные.  Находятся рядом друг с другом.... :)
Движение-это жизнь.