я и не хотел в личке советовать где чего сверлить.хотел просто обсудить как лучше доставить плиту.дабы не засорять эфир,и про тонкости можно если вы шарите .
только не про все тонкости .конечно.их масса.
Сильно подозреваю, что у меня коробка ещё ни кем не трогалась с завода пробег 360000км, был период простоя 1-2 года авто не эксплуатировался, взял я машину с косяком (не едет), предыдущий хозяин думал что косяк АКПП поменял декстрон и фильтр, потом припёрся я и забрал авто, через 2400км. я благополучно добрался на нём до Новосибирска. Максимальная скорость в движении была 140 км\ч. в основном на темпомате 110 км\ч чек загорелся в процессе, ошибки не смотрел по приезду, c начала устранил неисправность "не едет", не было крутящего момента у движки, поэтому коробка работала так, что больше всего видимо напрягался модулятор TCC, вот и вылез косяк когда двигатель заработал как положено. Когда движка не ехала, ошибок по работе коробки комп не выдавал, были только по движке.
Это я описываю для того чтоб, прояснить ситуацию по ошибке P1870 (пробуксовка гидротрансформатора), которая появилась где-то через 50 км. пробега с исправно работающим двигателем, так же скажу что с при трогании с места (было дело раз 5-6) уходил с буксом на асфальте со светофора. Декстрон чистый красный не воняет температура движки в норме, на АКПП ещё не присабачил указатель температуры,(в перспективе), передачи включаются все, кикдаун работает.
Если уважаемые мастера имеют большой опыт по ремонту АКПП, скажите пожалуйста только ли модернизация плиты здесь поможет, или бублик тоже мог устать?
Спасибо.