Автор Тема: Радиостанция в автомобиле  (Прочитано 258346 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Радиостанция в автомобиле
« Ответ #810 : Февраль 04, 2013, 10:24:28 pm »
Проще развести их ИМХО
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн ДенисКА

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 2716
  • зачОООтка: +41/-0
  • Откуда: Россия, Москва
  • птаха (8926 813 92 74)
Re: Радиостанция в автомобиле
« Ответ #811 : Февраль 04, 2013, 10:45:54 pm »
Мегаждет 555 без панели управления, весь контроль на тангетке. Сам не использовал, только собираюсь купить.

Не бери ! Если с тангентой косяк не устранили то ненадолго она!!!!

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Радиостанция в автомобиле
« Ответ #812 : Февраль 05, 2013, 01:53:43 pm »
Мне нужно CB и 400-470, на той что я ссылку приводил - 2 антенны.
По опыту эксплуатации и как радиоинженер могу тебе следующее сказать: хороших антенн на два диапазона практически нет, разве что у даймонда, но ценник на них конский, цена сопоставима со стоимость станции.Хотя я может и преувеличил, но двухдиапазонка даймонд начинается с ценника в 5 рублей. Совсем не бюджетно, с учетом того, что ее могут в любой момент нарики скрутить.С таким набором как ты хочешь, тебе просто нужно две антенны: на CВ и 400. Гибридов CB и антенн других диапазонов нет. Смысла ставить ВЧ переключатель тоже не вижу, в станции это и так предусмотрено. А делать из машины ёжика тоже не фонтан.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Радиостанция в автомобиле
« Ответ #813 : Февраль 05, 2013, 02:00:26 pm »
Да, каналы СВ, я не радист, мне так проще
тогда тебе просто нужна сибишная станция, типа мегажути.Как правило они раскрыты для российской сетки частот и ничего в ней переделывать не нужно. Но, например, без определенных доработок эту станцию можно оценить на троечку.
PS если бы стоял выбор между б/у Alinco и нулёвым мегаджетом, я бы не задумываясь выбрал первую!Что я собственно и сделал. ;)
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2013, 02:02:42 pm от Серж »
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Радиостанция в автомобиле
« Ответ #814 : Февраль 05, 2013, 02:16:13 pm »
Серж, у меня собственно и есть МЖ-100, все устраивает, только иногда не хватает сканирования на другом канале, чтобы мониторить сразу два канала как бы
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Радиостанция в автомобиле
« Ответ #815 : Февраль 05, 2013, 02:18:46 pm »
Серж, у меня собственно и есть МЖ-100, все устраивает, только иногда не хватает сканирования на другом канале, чтобы мониторить сразу два канала как бы
А тебе мониторить нужно сибишный диапазон или какой другой? ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Радиостанция в автомобиле
« Ответ #816 : Февраль 05, 2013, 02:20:49 pm »
CB, я законопослушный гражданин ;)
только СВ
так как постоянно сижу в двух
в городе 19, 21
трасса 15, 21
ну еще в добавок какой нить еще канал бывает
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Радиостанция в автомобиле
« Ответ #817 : Февраль 05, 2013, 02:31:40 pm »
CB, я законопослушный гражданин ;)
только СВ
так как постоянно сижу в двух
в городе 19, 21
трасса 15, 21
ну еще в добавок какой нить еще канал бывает
в сотке этого нет, а вот 555 и выше есть сканирование и сканирование с приоритетом.Т.е. в памяти забиты какие то каналы, которые тебе нужны, станция их все время сканирует вверх или вниз и при появлении сигнала на каком то канале встает на "прием", после пропадания сигнала сканирование возобновляется.А для ОДНОВРЕМЕННОГО прослушивания, в станции должен быть второй приемник и если это один диапазон, то не обязательно вторая антенна. Как то так  ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Радиостанция в автомобиле
« Ответ #818 : Февраль 05, 2013, 02:34:08 pm »
Цитировать
CB, я законопослушный гражданин
Я тоже, но слушать мне никто не может запретить, для этого есть ко всей прочей наглости регистрация средств радиосвязи, только в диапазоне " ;) " ты не можешь работать (разговаривать) в эфире.А так слушай на здоровье... :)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Радиостанция в автомобиле
« Ответ #819 : Февраль 05, 2013, 02:41:53 pm »
на счет послушать вкурсе, но мне нет пока необходимости ;)
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Радиостанция в автомобиле
« Ответ #820 : Февраль 05, 2013, 02:46:15 pm »
Вообще самый хороший вариант СВшек - старенькие моторолы производства сша, были у них модели с двумя эфирными сетками, очень надежные и малошумные аппараты. Но в России их фиг найдешь.
Для всех диапазонов, лучше к СВ докупить портативку Vertex 231, она двухдиапазонка 2м,70см, очень надежный агрегат. Ее можно превращать в стационарку, есть все приблуды на любой вкус.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Радиостанция в автомобиле
« Ответ #821 : Февраль 05, 2013, 02:51:57 pm »
Цитировать
Для всех диапазонов, лучше к СВ докупить портативку Vertex 231,
Это как так?Эта станция на 2 и 70, если в CВ работать, то только через кроссбенд.Да и ценник от 5 рублей.Тот же кваншенг с двумя АКБ и со всеми приблудами 3200 с пересылом выходит, и работает на ура, сам такой пользуюсь, как в переносном так и в стационарном варианте.В принципе любую носимку поставить можно в машину с выносной НАСТРОЕННОЙ антенной и будет авто вариант. ;)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн AntonJS

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5131
  • зачОООтка: +122/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Осторожно! Страшный флудер, обожающий заумничать:D
    • psstation.3dn.ru/
Re: Радиостанция в автомобиле
« Ответ #822 : Февраль 05, 2013, 02:58:36 pm »
Цитировать
Для всех диапазонов, лучше к СВ докупить портативку Vertex 231,
Это как так?Эта станция на 2 и 70, если в CВ работать, то только через кроссбенд.Да и ценник от 5 рублей.Тот же кваншенг с двумя АКБ и со всеми приблудами 3200 с пересылом выходит, и работает на ура, сам такой пользуюсь, как в переносном так и в стационарном варианте.В принципе любую носимку поставить можно в машину с выносной НАСТРОЕННОЙ антенной и будет авто вариант. ;)
Ну нет, кроссбенд это уже чересчур :D Просто рация до кучи. Предложенная мной дорогая, но способна наверно ядерный удар пережить, я ее и топил, и работал в полтос мороза и на жаре в сороковник, ей похоже все пофигу. При работе до двух км выносная антенна нафиг не нужна, достаточно двухдиапазонного крысиного хвоста, практика показала, что даже валяясь возле ручки ркпп, уверенно работает на прием и передачу очень далеко.

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Re: Радиостанция в автомобиле
« Ответ #823 : Февраль 05, 2013, 03:16:57 pm »
Не могу не согласиться.Vertex отличные станции, но тут уж каждый  смотрит на свой бюджет.А по поводу двухдиапазонной резинки это бабушка еще на двое сказала.Это как и автомобильная, только в два раза хуже.Но если связь нужна на 2-3 км то в принципе штатная пойдет.А если подходить к вопросу радиосвязи серьезно, то такими методами его не решить...А сделать так, лишь бы было - деньги на ветер.ИМХО.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Gepard_AD

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 481
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Радиостанция в автомобиле
« Ответ #824 : Февраль 05, 2013, 03:37:27 pm »
Цитировать
С таким набором как ты хочешь, тебе просто нужно две антенны:
Да, об этом и говорю, та станция (приводил ссылку) имеет два разъема под антенну, одна CB, другая 400-й диапазон.
Мне нужно станцию оценить на профпригодность. Я правильно понимаю, что смогу слушать оба диапазона, определенные каналы и отвечать в них (не одновременно, а куда надо). Это все что требуется. Для 400-го мне большой антенны не надо, хватит 5-8 Вт на выходе и дальности в 3 км в лесу/на пересеченке (связь в пределах группы с kenwood f8 на руках). А CB для более дальней связи и на трассе в частности.. На CB есть мысль прикупить подключаемый по желанию усилок и баальшую антенну, чтобы бить на 70-100 км.

Сорри за кривость описания))
Первая машина - 1991 Blazer 4.3 АКПП (Бронтозябра, распилен)
Вторая машина - 1993 Blazer 4.3 АКПП (Синий Медведь)
Skype - Gepard_ad тел: пишите в личку
Что-то знаю. Что-то умею.