Автор Тема: Реанимация ступицы  (Прочитано 62017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #75 : Февраль 19, 2010, 10:26:08 pm »
Точнее, требуется одинаковое количество зубьев ...
... и одинаковый профиль. Из за разности профиля гребенки АБС отключен четвертый год,проблем при езде без него,не испытываю.

сори за качество.не художник.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2010, 10:34:15 pm от Karlson »

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #76 : Февраль 19, 2010, 11:36:22 pm »
Ну у зубастой и у пилы однозначно будет разное кол-во зубьев...  :D
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #77 : Февраль 20, 2010, 12:20:04 am »
У мну больше похож на первый вариант только углы чуть круглее.С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #78 : Февраль 20, 2010, 12:46:33 pm »
Эти нюансы при одинаковом кол-ве зубьев не влияют на правильную работу ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #79 : Февраль 20, 2010, 01:41:41 pm »
У меня 52, точнее у ступицы моей 52 :).С ув.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #80 : Февраль 20, 2010, 10:04:04 pm »
Цитировать
У мну больше похож на первый вариант только углы чуть круглее.С ув.

Вот это-то и смутило...
Форма выступов гребенки более покатая...
Количество зубьев не считал.
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #81 : Февраль 20, 2010, 10:38:31 pm »

я ж написал
сори за качество.не художник.
,а скругленные углы или сточенные - паБаРаБаНу,главное принципиальное отличие и совпадения по количеству зубьев.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #82 : Февраль 21, 2010, 08:47:21 am »

я ж написал
сори за качество.не художник.
,а скругленные углы или сточенные - паБаРаБаНу,главное принципиальное отличие и совпадения по количеству зубьев.

Аха енто самое ...  ;)
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Игорь НБ

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1986
  • зачОООтка: +34/-3
  • Откуда: г.Москва Измайлово Сиреневый б-р д.67
  • Бывший Choza.
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #83 : Май 19, 2010, 11:39:49 pm »
ступицу поставил... проблем с ABS нет, прошёл 1000км всё нормально
Перед установкой медицинским шприцом закачал смазку 5мг. между скльником и ступицей.
считаю ставить можно.
Блайзер 95 г. с кочергой.

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1926
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #84 : Август 04, 2010, 06:29:23 am »
позвольте не согласится с Вами о невозможности восстановления поверхности металла-

если  предположить(чисто теоретически), что присадки выполнят обязательства, которые берут на себя,
 (обычно обещают восстановление не только микротрещин, но и шероховатостей до 1мм, плакирование и т.п.(знаю, по этой причине мотористы отказываются точить блоки, в которые добавлялись всякие присадки типа металлокерамики - говорят, резцы ломаются...))

теоретически возможно восстановление и поверхности ступицы... у меня именно такой случай - раковины на долрожках подшипников...

тыс 5 отъезжу - разберу посмотреть...

(как пишут в разных тв-передачах - не повторять в домашних условиях - опасно!...)

Ну и как, отъездил, разбирал?
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #85 : Август 04, 2010, 09:28:36 am »
после реанимации прошел 20 тыр, ни скрипов, ни гула... так и продал...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн vlad7373

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1926
  • зачОООтка: +48/-0
  • Откуда: РФ, Новосибирск, Советский район
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #86 : Август 04, 2010, 02:07:18 pm »
после реанимации прошел 20 тыр, ни скрипов, ни гула... так и продал...
Гуд! Хада закуплена, если диагностика покажет на ступичный, пойду по твоему пути
Blazer S-10 1991, 4WD, 4.3L "Вместо бесшабашных танцев..."

Оффлайн dimension

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Псков
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #87 : Апрель 04, 2011, 05:29:00 pm »
Вот и у меня переднее колесо знатно залюфтило на Елабузере полноприводном. Располовинил ступицу. Увидел стопорное кольцо, значит оно не зря там стоит. Так и есть, внешняя обойма подшипника выпрессовывается. А все пишут что нет. Вот фото. К чему бы это, может кто-то тут уже расточил? Машина куплена недавно, прежний хозяин, говорит, тоже не менял. Маркировки на ступице, подшипнике нет.
Подшипник роликовый конусный, радиально-упорный двухрядный, т.е два ряда вынимаются отдельно, а внешняя обойма единая.
ШБЕ 4.3 DLX '98 + ГБО

Оффлайн dimension

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 32
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Псков
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #88 : Апрель 04, 2011, 05:30:07 pm »
Размеры подшипника:
Ширина внутренней обоймы (B)=20, наружной (C)=37, общая ширина (T)=40 (две внутренние обоймы стоят вплотную)
внешний диаметр (D) = 76, внутренний (d)= 42.  Размеры все ровные, без десятых
Поиски такого подшипника в инете результатов не дали. В местная фирме по подшипникам сказали что есть подобный для ступиц от соренто, тока шариковый и высотой 39мм, а нужно 40. Умом понимаю, что стандартного такого в продаже не будет, потому и узел продается тока в сборе. Но вдруг кто встречал такое, подскажите маркировочку.
« Последнее редактирование: Апрель 04, 2011, 05:47:31 pm от dimension »
ШБЕ 4.3 DLX '98 + ГБО

Оффлайн Iggy163

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 930
  • зачОООтка: +19/-0
  • Откуда: Самарская область
Re: Реанимация ступицы
« Ответ #89 : Апрель 04, 2011, 06:18:04 pm »
Очередная крамольная мысль - если подшипники конусные - нельзя ли их дополнительно поджать (стянуть друг к другу) - например подложив тонкое кольцо. Возможно придётся выбрать пару десятых с внутренних сторон из последней схемы. Таким образом они (обе его половинки) сдвинутся друг к другу и "выберут" выработанный годами зазор.
Ну если конечно не удастся найти новые. :)
Форд Эскейп 2002 2,0л 4WD (Японец). Шевроле Блейзер - продан, а ностальгия осталась.